Троит с утра и дергаеться на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит с утра и дергаеться на ходу Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 12:38
Троила с утра с пару месяцев, забил проблема у многих.
Начала дергаться при движении и при подгазовке подтраивает , выше обороты едет нормально и не троит
Показания ДМРВ 13-14-15-12 скачут, Знаю что боян. менять его да?
Свечи новые, ВВ провода старые.РХХ новый


Че делать парни?

Спасибо

#2:  Автор: xRedBullОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 13:16
свеча какая то г.... либо гршок уже на подходе. дмрв врятли хотя датчик пративный вв не трогай если бы они были то как даешь высокие обороты их бы пробивало ещё больше
рХХ не трогай если бы был он холостых бы не было ! свеча или компрессия ищи тут ответ. я сам у себя на 16в думал что всё кидык мотору а оказалась свеча хотя проехал на ней менее 1000км. кстати и свечи не г@$но а Brisk ! хотя щас везде одно г@$но!

#3:  Автор: xRedBullОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 13:18
да кстати блок Bosch 1.5.4 г@$но =))) был бы Январь всё можно сделать даже без датчиков некоторых на тачке ездить даже без дмрв можно некоторое время поездить!!! Январь 5.1 и 2-х режимная прошива + грамотные руки
#4:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:57
xRedBull писал(а):

да кстати блок Bosch 1.5.4 г@$но =))) был бы Январь всё можно сделать даже без датчиков некоторых на тачке ездить даже без дмрв можно некоторое время поездить!!! Январь 5.1 и 2-х режимная прошива + грамотные руки


Это прошлый век, когда еще мало представляли как все это должно работать Smile не надо это советовать

#5:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:00
Daniel's
ты лучше поменяй свечи и посомтри будет такое или нет
если да, то смотри нет ли масла в свчечных колодцах или при первом же запуске останови двигатель и посмотри опять на свечи, может заливать одну из свечей

#6:  Автор: xRedBullОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:03
Yujen писал(а):

Daniel's
ты лучше поменяй свечи и посомтри будет такое или нет
если да, то смотри нет ли масла в свчечных колодцах или при первом же запуске останови двигатель и посмотри опять на свечи, может заливать одну из свечей


так скорей всего и есть на 99%


Yujen писал(а):

xRedBull писал(а):
да кстати блок Bosch 1.5.4 г@$но =))) был бы Январь всё можно сделать даже без датчиков некоторых на тачке ездить даже без дмрв можно некоторое время поездить!!! Январь 5.1 и 2-х режимная прошива + грамотные руки

Это прошлый век, когда еще мало представляли как все это должно работать не надо это советовать


я понимаю что можно и Корвет поставить но только смысл на сток Корвет.!
или ты не это имел ввиду?!

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:24
xRedBull
двурежимка - вот как раз признак хрюнства..а 154 нормально тюнится и шьется, если голова и руки растут из нужных мест.
какие у 8 клопы колодцы?
Афтару- троят прошки на этих блоках почти все на прогреве, такие уж калибры, но если началось именно вдруг- скорей всего провода-свечи, механика( те же клапаны, компрессия).До кучи еще и форсунка какая нить дурить может...

#8:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:07
Вадя? писал(а):

xRedBull
двурежимка - вот как раз признак хрюнства..а 154 нормально тюнится и шьется, если голова и руки растут из нужных мест.
какие у 8 клопы колодцы?
Афтару- троят прошки на этих блоках почти все на прогреве, такие уж калибры, но если началось именно вдруг- скорей всего провода-свечи, механика( те же клапаны, компрессия).До кучи еще и форсунка какая нить дурить может...



Спасибо всем, только что с диагностики

Смотрел сам до диагностики
Колодцы сухие, свечи с темным бархатистым нагаром(перерасход я так понимаю)
Диагност подключил все провода и показал что у меня во 2 и 4 целиндре нет искры, тут же накинул свой модуль и провода завели все ок.

Провода 300 модуль 1300 говорит ну и поставить 100 р
Говорит что ДМРВ показывает не то, у него на стенде колебалось
от 10 до 11,5

Сказал что ездить так нельзя потому что несгоревший бенз стекает в картер смывая масляную пленку отсюда получаются задиры на зеркале цилиндра.
Померил: CO 6 вместо 0.6
Был послан, купил провода щас все норм.

Подскажите как проверить МЗ на предмет исправной работы
И менять ли при таком раскладе ДМРВ по БК кажет 11-12 на хх
Спасибо

#9:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:24
Ребят подскажите а то он нехороший человек меня напугал


И почему хваленная Гамма не показывает косяки с пропусками зажигания. Так надо?, тогда зачем он вообще нужен......

#10:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:36
Че никто не в курсе че он мне налепил?
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:31
Daniel's
диагностики пропусков нет в ваших прошивках..а хваленая гамма, как впрочем и другие " компьютеры" всего лишь тупые дешифраторы той инфы, которую им любезно сливает по линии диагностики блок эбу
(да и то, ее маленькой части)
на диагностике(если это не хрюны) никогда не скажут приговор ДМРВ по параметру
Daniel's писал(а):

Говорит что ДМРВ показывает не то, у него на стенде колебалось
от 10 до 11,5


это всего лишь воздух на ХХ, удел бк.
Диагносты оперируют другим параметром.
СО канеш запредельное, шо с СН делается?

Блин, езжай как ты к диагносту всеж..а этого по пятаку пяткой.
Вот про МЗ похоже , очень даже.

#12:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:02
Вадя? писал(а):

Daniel's
шо с СН делается?

Блин, езжай как ты к диагносту всеж..а этого по пятаку пяткой.
Вот про МЗ похоже , очень даже.



CH не озвучил, а что именно про МЗ похоже????, щас ходи на стоянку заводил не троит не дымит, после замены ВВ проводов.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:28
Daniel's
ну и пока езди...заедь в другое место СО смеряй

#14:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:31
Завтра поговорю насчет другого диагноста, СО тот олень мерял со своим МЗ и Проводами, показывало то что писал выше

Подскажи о Великий Гуру как мне быть

Денег не жалко просто есть ли смысл его менять если на всем диапозоне оборотов нет ни провалов теперь ни троения

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:40
Daniel's
6- до фига..
Я б перемерял...а так, не напрягает, ну и гуд.

#16:  Автор: xRedBullОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:43
Вадя прав . ДМРВ штука не простая. что с зажигаением?! как правило при сдыхании ДМРВ оно начинает позднить.
чем СО то меряли?! СО 6 врятли такое может быть если только они меряли его когда машина троила.

#17:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:47
посмотрю ща записывал

Последний раз редактировалось: Yoshimitsu (18 Декабря 2007 23:58), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:49
xRedBull писал(а):

Вадя прав . ДМРВ штука не простая. что с зажигаением?! как правило при сдыхании ДМРВ оно начинает позднить.
чем СО то меряли?! СО 6 врятли такое может быть если только они меряли его когда машина троила.



Меряли со старым ДМРВ, угол зажигания скачет от 13 до 19 на хх ходу шаг РХХ 59-60 МЗ и провода его были,

#19:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:57
Вадя? писал(а):

Daniel's
6- до фига..
Я б перемерял...а так, не напрягает, ну и гуд.


дело не в том напрягает или нет, просто не хотелось бы потом двиг вскрывать и пипец а то нехороший человек напугал, наверное вымораживал что бы я купил у него МЗ и провода.
Но все же твое мнение.

З.Ы спасиб за советы, ты супер))

#20:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 09:28
Был у другого диагноста, сказал подключать ниче не буду, так как если бы был модуль зажигания машина работала бы по другому,подтрушивало бы ее.....двоила.... Говорит провода поменял?, говорю да, он.. свечи поменяй, если будет не айс приедеш ко мне или к другому, ничего не пытался впарить, купил свечи поставил,купил воздушный фильтр


Показания БК
Угол опережения зажигания прыгает от 12 до 20
ДМРВ 11-12 кг/ч
Расход/час 1,1-1,2

Щас на работу ехал, придавил, она разгон....торможение....разгон.....торможение.......... (кстати такое у меня бывает иногда), бак почти пустой, ну там литра 2-3 от силы.

Загорелся Выкинь Двигатель(с) , ошибка: ДД, неисправность цепи, что с ним стало???сбросил.

И последний вопрос, чем чревата не герметичность бензобака?, у друга на 12 течет с патрубка который посредине если снизу смотреть,хомут тянули не помогло, надо патрубок менять.До весны есть возможность ездить без последствий??


Кто что думает. спасибо Very Happy

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 11:39
Daniel's
ДД какая именно ошибка? точней скажи
УОЗ и должен прыгать, это нормально.

#22:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 11:50
Пишет, Датчик Детонации неисправность цепи, код не показывает

А как насчет расхода час??

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 11:58
Daniel's
ну проверь разьем на датчике, для успокоения совести....еще момент- он должен быть прикручен на шпильку, и затянут определенным моментом...на Вазе часто хреначили туда болт.
Ну и..если всё там гуд, то очень высока вероятность ДМРВ на замену

#24:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:11
Сегодня возьму здоровый ДМРВ,с 16 кл. вечерком отпишу что стало Very Happy

Последний раз редактировалось: Yoshimitsu (20 Декабря 2007 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:13
Daniel's
ты смотри, они разные бывают!!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU