xRedBull писал(а):да кстати блок Bosch 1.5.4 г@$но =))) был бы Январь всё можно сделать даже без датчиков некоторых на тачке ездить даже без дмрв можно некоторое время поездить!!! Январь 5.1 и 2-х режимная прошива + грамотные руки
Это прошлый век, когда еще мало представляли как все это должно работать не надо это советоватьYujen писал(а):Daniel's
ты лучше поменяй свечи и посомтри будет такое или нет
если да, то смотри нет ли масла в свчечных колодцах или при первом же запуске останови двигатель и посмотри опять на свечи, может заливать одну из свечей
так скорей всего и есть на 99%
Yujen писал(а):xRedBull писал(а):
да кстати блок Bosch 1.5.4 г@$но =))) был бы Январь всё можно сделать даже без датчиков некоторых на тачке ездить даже без дмрв можно некоторое время поездить!!! Январь 5.1 и 2-х режимная прошива + грамотные руки
Это прошлый век, когда еще мало представляли как все это должно работать не надо это советовать
я понимаю что можно и Корвет поставить но только смысл на сток Корвет.!
или ты не это имел ввиду?!Вадя? писал(а):xRedBull
двурежимка - вот как раз признак хрюнства..а 154 нормально тюнится и шьется, если голова и руки растут из нужных мест.
какие у 8 клопы колодцы?
Афтару- троят прошки на этих блоках почти все на прогреве, такие уж калибры, но если началось именно вдруг- скорей всего провода-свечи, механика( те же клапаны, компрессия).До кучи еще и форсунка какая нить дурить может...
Спасибо всем, только что с диагностики
Смотрел сам до диагностики
Колодцы сухие, свечи с темным бархатистым нагаром(перерасход я так понимаю)
Диагност подключил все провода и показал что у меня во 2 и 4 целиндре нет искры, тут же накинул свой модуль и провода завели все ок.
Провода 300 модуль 1300 говорит ну и поставить 100 р
Говорит что ДМРВ показывает не то, у него на стенде колебалось
от 10 до 11,5
Сказал что ездить так нельзя потому что несгоревший бенз стекает в картер смывая масляную пленку отсюда получаются задиры на зеркале цилиндра.
Померил: CO 6 вместо 0.6
Был послан, купил провода щас все норм.
Подскажите как проверить МЗ на предмет исправной работы
И менять ли при таком раскладе ДМРВ по БК кажет 11-12 на хх
СпасибоDaniel's
диагностики пропусков нет в ваших прошивках..а хваленая гамма, как впрочем и другие " компьютеры" всего лишь тупые дешифраторы той инфы, которую им любезно сливает по линии диагностики блок эбу
(да и то, ее маленькой части)
на диагностике(если это не хрюны) никогда не скажут приговор ДМРВ по параметру
Daniel's писал(а):Говорит что ДМРВ показывает не то, у него на стенде колебалось
от 10 до 11,5
это всего лишь воздух на ХХ, удел бк.
Диагносты оперируют другим параметром.
СО канеш запредельное, шо с СН делается?
Блин, езжай как ты к диагносту всеж..а этого по пятаку пяткой.
Вот про МЗ похоже , очень даже.Вадя? писал(а):Daniel's
шо с СН делается?
Блин, езжай как ты к диагносту всеж..а этого по пятаку пяткой.
Вот про МЗ похоже , очень даже.
CH не озвучил, а что именно про МЗ похоже????, щас ходи на стоянку заводил не троит не дымит, после замены ВВ проводов.xRedBull писал(а):Вадя прав . ДМРВ штука не простая. что с зажигаением?! как правило при сдыхании ДМРВ оно начинает позднить.
чем СО то меряли?! СО 6 врятли такое может быть если только они меряли его когда машина троила.
Меряли со старым ДМРВ, угол зажигания скачет от 13 до 19 на хх ходу шаг РХХ 59-60 МЗ и провода его были,Вадя? писал(а):Daniel's
6- до фига..
Я б перемерял...а так, не напрягает, ну и гуд.
дело не в том напрягает или нет, просто не хотелось бы потом двиг вскрывать и пипец а то нехороший человек напугал, наверное вымораживал что бы я купил у него МЗ и провода.
Но все же твое мнение.
З.Ы спасиб за советы, ты супер))