Увеличение перетечек на ДУ по рекомендации АвтоВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение перетечек на ДУ по рекомендации АвтоВАЗа Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 15:25
АвтоВАЗ при проявлении неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач? рекомендует следующее

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Может подскажет кто то кто делал можно ли без прибора ДСТ-2М обойтись а взять обычный тестер? И поподробнее расписать сей процесс.

#2:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:40
Можно и по БК сделать. На БК тоже можно просмотреть напряжение с ДПДЗ. Я так и делал. Только вместо скобы 14189776 просто из жести вырезал. Так еще зарулем советавали (статья про переделку ДУ).
#3:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:34
и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:39
короче нужно просто отрегулировать винтик на упоре или подложить пластинку ?
если это так-я в гараж с пустой банкой из под пиваса Smile

#5:  Автор: evg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:24
В том то и дело что для правильной регулировки нужно снимать напряжение с этого датчика, а у моего БК Престиж такой функции нет, а он считается в смысле функциональности один из лучших. Интересно какой БК у cpan21103? И еще если можно ссылку или номер журнала ЗА РУЛЕМ где эта статья написана
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:07
Daniel's писал(а):

и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?


тож интересно...

#7:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:28
у меня стоит старенький, но верный штат 510, там это есть показывает ее как u_o2
#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:49
Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.

#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:02
Паулюс писал(а):

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7ТРS.



это уже тонкости на которые внимания не обращают Very Happy

глохнет значит нодо крутить и подкладывать.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:57
Паулюс писал(а):

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.


Паш, ты шо, как можно про МР7 плохо так вот говорить?
Это ж челябинские монстры.
Smile Smile
А у нас всегда так, слышал звон, а откуда...
Кстати, поменьше бы тайн из всего этого делали , имха, и доверия в разы у народа прибавилось...

#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:37
Паулюс писал(а):

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.


уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.

#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:28
OFF писал(а):

Паулюс писал(а):

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.


уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.



""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это на конкурс приколофф однозначно.
Коляску чинить надо -а не дырки сверлить или пихать что то под упор заслонки :-D
Такого трабла нет ни на одной стоковой прошиве я5 и уж тем более на моей поделке :-D
Кошмар какой Smile
А предписалово про Ниву с МР7 на самом деле. Точно не помню -может и по передковым с тем же блоком....не походу тока Нива.
Машину на диагностику -ТЕРЯЯ ТАПКИ. :-D

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:11
OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.
#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:22
Tom669 писал(а):

OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.



Smile Smile Smile Smile Smile
Фсёснанах походу :-D :-D :-D

#15:  Автор: Себастьян СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 00:44
[quote="Паулюс"]
OFF писал(а):

Паулюс писал(а):

Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.


уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.



Аналогичная проблема, на нейтральной передаче при движении обороты падают иногда машина глохнет. Особенно явно проявляется при нагревании двигателя в пределах 60 градусов и при движении по трассе на высоких скоростях. На диагностике (официальная станция ВАЗ) сказали что ошибок никаких нет, все работает штатно, по самой проблеме пояснили что это глюк заводской прошивки машина161,6 апрель 2007 и устратить возможно лишь перепрошивкой, причем по гарантии не перепрошивают, хотя завод в курсе данной проблемы. Заставил гарантийщиков официально обратиться на завод тем более что случаи не единичные, жду результатов. Интересно а есть ли у кого либо информация чтобы по гарантии в принципе меняли прошивку?

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:02
Tom669 писал(а):

OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.


ДМРВ не менял и не вижу смысла пока он работает.
раньше она даже глохла пока вы не избавили меня от пробки в канале если я не ошибаюсь ДЗ.
с тех пор никаких изменений и доволен как слон кроме падения ХХ после фтыкания нитралки.
надо позаимствовать на денёк у когонить ДМРВ.

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:01
Себастьян

Если есть предписалово с завода -то меняют.
Если нет -досвидос.
Всё логично. ДО 54 твоя прошива и этот глюк там конечно имееццо. Это именно тот самый случай.
OFF
-базара нет -тебе спец сказал -менять ДМРВ. Ты этого не сделал и занимаешься разными выдумками. Very Happy Не -не в обиду -но ты походу прикалываешься. :-D

#18:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:38
Yoshimitsu писал(а):

и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?



БК10 у меня

Я вот это сделал УБЕРЕЖЕМ ДМРВ За рулем ?9 2004
http://www.zr.ru/articles/43012/
Тут как раз и про пластинку говорилось. Но это все для того чтобы масло на ДМРВ не паподало. Теперь в гофре чисто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU