Daniel's писал(а):и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?
тож интересно...Паулюс писал(а):Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7ТРS.
это уже тонкости на которые внимания не обращают
глохнет значит нодо крутить и подкладывать.Паулюс писал(а):Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Паш, ты шо, как можно про МР7 плохо так вот говорить?
Это ж челябинские монстры.
А у нас всегда так, слышал звон, а откуда...
Кстати, поменьше бы тайн из всего этого делали , имха, и доверия в разы у народа прибавилось...Паулюс писал(а):Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.
уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.OFF писал(а):Паулюс писал(а):Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.
уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это на конкурс приколофф однозначно.
Коляску чинить надо -а не дырки сверлить или пихать что то под упор заслонки :-D
Такого трабла нет ни на одной стоковой прошиве я5 и уж тем более на моей поделке :-D
Кошмар какой
А предписалово про Ниву с МР7 на самом деле. Точно не помню -может и по передковым с тем же блоком....не походу тока Нива.
Машину на диагностику -ТЕРЯЯ ТАПКИ. :-DTom669 писал(а):OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.
Фсёснанах походу :-D :-D :-D[quote="Паулюс"]OFF писал(а):Паулюс писал(а):Господа -вас никого не смущает -что данное предписание было по системам бош МР7 -где был программный ляп в неверном прогнозировании перетечек в ДП -и покуда репрог для России тогда было понятием запредельным :-D -выдавались вот такие ахинейные предписания -цель которых скомпенсировать программный косяк механическим способом.
Предостерегаю всех от примерки на себя данной процедуры в случаях провисания оборотов на сбросе. Данный косяк есть ещё в ек 34 и ДО54 для я7.2. К слову подгибание там не поможет особо.
По старой этой проблеме скажу что проще просверлить заслонку свердом 2мм и тема закрыта без всяких прикидок по напряжению с ТРS.
уважаемый!
у меня после движения накатом (торможения двигателем) если выжать сцепление двигатель практически глохнит и потом обороты приходят в норму.
выхотите сказать что если просверлить в дроссельной заслонке отверстие 2мм вся проблема пропадёт ?
у меня 161,5 Январь с вашей прошивой под 95АИ.
Аналогичная проблема, на нейтральной передаче при движении обороты падают иногда машина глохнет. Особенно явно проявляется при нагревании двигателя в пределах 60 градусов и при движении по трассе на высоких скоростях. На диагностике (официальная станция ВАЗ) сказали что ошибок никаких нет, все работает штатно, по самой проблеме пояснили что это глюк заводской прошивки машина161,6 апрель 2007 и устратить возможно лишь перепрошивкой, причем по гарантии не перепрошивают, хотя завод в курсе данной проблемы. Заставил гарантийщиков официально обратиться на завод тем более что случаи не единичные, жду результатов. Интересно а есть ли у кого либо информация чтобы по гарантии в принципе меняли прошивку?Tom669 писал(а):OFF, а ты ДМРВ заменил или все еще на дохлом катаешься.
ДМРВ не менял и не вижу смысла пока он работает.
раньше она даже глохла пока вы не избавили меня от пробки в канале если я не ошибаюсь ДЗ.
с тех пор никаких изменений и доволен как слон кроме падения ХХ после фтыкания нитралки.
надо позаимствовать на денёк у когонить ДМРВ.Yoshimitsu писал(а):и каким ты это БК смотрел, есть такой что напряжения на датчиках показывает?
БК10 у меня
Я вот это сделал УБЕРЕЖЕМ ДМРВ За рулем ?9 2004
http://www.zr.ru/articles/43012/
Тут как раз и про пластинку говорилось. Но это все для того чтобы масло на ДМРВ не паподало. Теперь в гофре чисто.