WhiteWind писал(а):Во-во! Кстати, у меня ближний пропал тоже, медленно так пропадал, это значит на замке зажигания "пригорает"?
У меня разъём под рулевой колокной проплавился с аналогичными симптомами.
WhiteWind писал(а):Если можешь - чуточку поконкретнее
Если панель евро, то придется снять кожух рулевой колонки, у высокой панели она долсягаем без разбора. Вроде достаточно конкретно. Если с разъёмом всё ок, то смотри контактную группу замка зажигания. Для этого полюбому надо кожух снять.mutabor_gl писал(а):хм, у мну аналогичные симптомы (воняет периобически горелым -грешу на прогоревший выпуск) и печка чтобы заработала надо стукнуть по моторчику...
А это уже спёкся разъем резистора печки.
Вообще глушак и проводка воняют совсем по разному. Глушак воняет или как выхлоп или как горелое масло. У проводки совсем бругой запах, ближе к горелой пластмассе.WhiteWind писал(а):Didj, спасибо!
Пожалйста, как говорится, рад, что помог.
WhiteWind писал(а):Проверил эти хвосты специально 4 раза, на землю не замыкается до тех пор, пока печку не врубишь. Так что КЗ исключено, тогда почему друг ни с того ни с сего такой перегрев? Окислились со временем?
Ну как ни с того ни с сего. Клемма это уже узкое место. Со временем в ней контакт не улучшается. Чем луже контакт, тем сильнее перегрев, чем больше подгорает, тем хуже контакт и дальше по нарастающей.
mutabor_gl писал(а):сходил посмотрел, вроде наманый (стащил и клеммы, посмотрел и обратно засунул), а на что там внимаение обратить?
На его общее состояние. Если хорошее, то нормально. Печка так плохо включается на всех скоростях? На третьей тоже или на третьей проблем нет?mutabor_gl писал(а):печка чтобы заработала надо стукнуть по моторчику...
Вот тут чуть поподробнее куда стукнуть? По моторчику под капотом или ещё куда?