Olegb59 писал(а):пипецц 1300 и так нифига не еит...
Не надо ля ля,в умелых руках едет нормально,полторашки курят в сторонке :cool:[/quote]
ну ну.... тогдаж я так скажу...в умелых руках - полторашки так валят, что 1300 курят...и с этим думаю полюбэ все согласятся...что при прочих равных так сказать... на себе испытал.... :cool:ChaynikS писал(а):Попутно вопрос. Мне когда это зубило толкали, говорили, что стоит коробка экспортный вариант, с "длинными" передачами. И что вообще есть три варианта коробок пятиступенчатых," короткая", "средняя" (большинство), и "длинная" Имеется в виду передаточное число.
Правда это или туфта?
скорей всего имелось ввиду главная пара...под маломощные двиги там вроде 4 с чем то... а под нормальные 3.7"Oleg" писал(а):скорей всего имелось ввиду главная пара...под маломощные двиги там вроде 4 с чем то... а под нормальные 3.7
Я тож так подумал. Значит есть 4 и 3,7. А ещё варианты есть?luch писал(а):были зубилы 1,1 но сразу не прижились
Их для заграницы делали, что бы в экологические нормы вписыватьсяChaynikS писал(а):"Oleg" писал(а):скорей всего имелось ввиду главная пара...под маломощные двиги там вроде 4 с чем то... а под нормальные 3.7
Я тож так подумал. Значит есть 4 и 3,7. А ещё варианты есть?
ващет поиск рулит... :cool: он с другой стороны надож время на работе убить... 8-)
главные пары были (штатно...тюнинх не берем)
3,9 на 2108 (1300 куб. см) + на роторных
4,13 (1100 куб см)
3,7 (1500 куб см) карб + инжChaynikS писал(а):Значит все против дефорсирования, "ладныть", будем налаживать связи с общественностью.
И всёже неужели никто не пробовал так делать?
Отзовитесь если что!
думай сам...хочешь запор...делай если никуда не спишишь....я лично, когда шаха была правда...иногда лил 80...без переделок вообще... а не прощель тебе ливанул в бак скажем 92 10 литров и в гараже иль где у тя там ...литров 10 -15 80 ого...Sashkins писал(а):Вот у меня, как раз-таки, 1.1 и стоит.Надежный двиган. Стоит карб 083, главная пара 4.1 + изначально более короткий ход поршня, чем у 1300/1500, тем самым быстрее немного набирает обороты.Вполне доволен я и окружающие приемом моего корытца.
а ты уверен что у тебя именно 1.1 ?? у меня тоже по докам было 1.1 а на самом деле 1.3! карб то не тот! у тебя должен быть 81 карб....ну иль можно и 83, но другие жиклёры и пусковые зазоры!х123ас писал(а):Где бы шильдик 1100 взять
попадалась мне как то раз 99 с 1100 и шильдих соответствующий....тока потом двигла заменили на 1500 а шильдих остался :cool:ChaynikS писал(а):Значит все против дефорсирования, "ладныть", будем налаживать связи с общественностью.
И всёже неужели никто не пробовал так делать?
Отзовитесь если что!
Ну привет, земляк!
Знаю одного чувака, у него была девятина буквально до недавнего времени (потом калину купил). Двиг 1300. Так вот он лил в нее тока 80 бенз. Если интересно - могу узнать или дать координаты чувака.masta писал(а):Если интересно - могу узнать или дать координаты чувака.
Здорово!
Ну раз так, то расспроси его, что и как. Как сделал, расход (хотя не важно, если , будет А80) и как едет при этом (самое главное).
Я тут поездил, засёк, по расходу еле в 10л на 100км. влазит. Видать перед продажей накрутили карб, чтобы "пёр". Придётся завтра вертеть его.masta писал(а): И чувак этот сам офигенный моторист.
Тогда наверно пятёрочные поршня поспиливал. Вот думаю через годик ремонт делать, тоже пятёрочные вставлю, тогда придётся принимать решение - на сколько стачивать.
Ты узнай пожалуйста, как при этом тяга.ChaynikS писал(а):Значит все против дефорсирования, "ладныть", будем налаживать связи с общественностью.
И всёже неужели никто не пробовал так делать?
Отзовитесь если что!
Не слушай никого с 1500 Конечно при равных условиях объём играет роль, но в умелых руках ...
У меня степень 8,4 , голова 83, езжу на восьмидесятом, на 91 (есть у нас такой) едет хуже, разгон до сотни 10,5, не все 1500 с валиками так могут . Сейчас правда буду переделывать, под 2105 79,0 поршень харковский + колено калиновское, стень под 9,5 - 9,7. А так посмотри про новый двигатель 1400 калины, по характеристикам превосходит 1600 :cool:
Да и кстати когда брал машину, голова стояла таже 083 две прокладки и в поршнях цыковки здоровенные, по моим подсчётам степень получалась ~ 7.0, так вот расход у машины был при полном баке (43 л) я проезжал от 680 до 730 км в гороском режиме. И ехала она как любая другая на стоковом 1300 ~ 15 c до 100[quote="Turok"]ChaynikS писал(а):Значит все против дефорсирования, "ладныть", будем налаживать связи с общественностью.
И всёже неужели никто не пробовал так делать?
Отзовитесь если что!
Не слушай никого с 1500 Конечно при равных условиях объём играет роль, но в умелых руках ...
имхо...чем вдрючивать деньги в 1300...уж лучше пересесть на 1500 и вдрючить теже деньги туда...а мож именьше...а приход будет значительно больше! думаю никто с этим не проспорит, что при прочих равных ...обьём дает о себе знать...от себя скажу что была у меня 08 1300...да ехало конечно.... но когда к тебе кто-то садиться сразу чувствуется...не скажу что ж#@а...ну вобщем нормально ехала..но как всегда хочется же чегото больше! и поэтому, когда двиг 1300 стал поджирать масло...хуже тянуть... (вобщем капиталить надо было ) я решил не в этот вкладываться а я купил двигатель 1500 с документами всборе за 7 тыс! поставил...ставил один! однако за день справился...утром часов в 10 -11 заехал в гараж, вечером часов в 8-9 уже выехал на новом и отрегулированном ...и разницу сразу ощутил! большая разница при старте! да и на серединке чувствуется...потом я перебрал этот движок...вложил немного... там коллектора подагнал, отполировал и тд...поперло ещё лучше!....потом подвернулся удачный вариант и стал продавать 08...так как двиг 1500 я не оформлял...(но на него были все доки) пришлось мне махнуть обратно двиг...вставил 1300 и продал...а потом 1500 продал за 10 000 ...воть так...ChaynikS писал(а):masta писал(а): И чувак этот сам офигенный моторист.
Тогда наверно пятёрочные поршня поспиливал. Вот думаю через годик ремонт делать, тоже пятёрочные вставлю, тогда придётся принимать решение - на сколько стачивать.
Ты узнай пожалуйста, как при этом тяга.
Не, блок там непиленный 100%. Он ярый противник расточки под 79.masta писал(а):Он ярый противник расточки под 79.
А чё говорит при этом? Небось что стенка тонкая получается?"Oleg" писал(а):чем вдрючивать деньги в 1300...уж лучше пересесть на 1500 и вдрючить теже деньги туда
Поясню,
1. блок у нас стоит довольно дорого и с оформлением тяжело.
2. всегда найдутся люди (типа меня ) которые с теоретически более слабым двиглом кайфуют от непередаваемых осчусчений обходя аппарат с большим объёмом.
3. Возможность выкручивать за 8000.
4. При всех прочих равных, расход как ни крути меньше.
В итоге для обыденной езды подойдёт и тот и другой, а для остального на любителя.
ChaynikS писал(а):А чё говорит при этом? Небось что стенка тонкая получается?
А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке. Мой спортивный мотор 1400 71*79 с такими гильзами винтит под 9000 уже 5 гонок и нормально всё, да и штатские машины заряженные по такой схеме бегают без проблемм. Только надо хорошего расточника найти.Turok писал(а):блок у нас стоит довольно дорого и с оформлением тяжело.
Да и у нас не дёшево,я прикидывал мне чтоб заменить блок нужно 13тыр, только за блок с переоформлением.
Turok писал(а):всегда найдутся люди (типа меня ) которые с теоретически более слабым двиглом кайфуют от непередаваемых осчусчений обходя аппарат с большим объёмом.
+1:cool: :cool:
Turok писал(а):А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке.
А это с чего гильза?