Переделка двигателя 1300 под 80 бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:15
Turok писал(а):

Ни с чего, спец заказ, я думаю проблемм с этим не возникнет, если интересно потом отпишусь что получилось от перехода от 1300 к 1500 на 08 блоке ...


Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись! Very Happy

#52:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 18:49
Turok писал(а):

А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке




Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?

#53:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:21
Автор!!!
кончай херней маятся, ты на своей машине всю жизнь оставшуюся будешь ездить???

на хрен твой агрегат кому нужен переделанный будет нужен. продай его сейчас и купи УАЗ. тема Овно.

#54:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 20:29
Валера 16RUS писал(а):

Автор!!!
кончай херней маятся, ты на своей машине всю жизнь оставшуюся будешь ездить???

на хрен твой агрегат кому нужен переделанный будет нужен. продай его сейчас и купи УАЗ. тема Овно.




Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.

#55:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:48
х123ас писал(а):

Канеш пиши,оч интересно.На мыло или в личку.Или пости на форуме.Но обязательно отпишись!


Договорились ... 8-)
ChaynikS писал(а):

Чё-то не вижу разницы. толщина то будет одинакова. Или блок растачивается так что срезается вся его гильза? Тогда как там держиться вставная гильза?


Сам подумай толи 1-1,5 мм чугуна, толи 3 мм стали ? А держаться будет сверху и снизу !
ChaynikS писал(а):

дык я не заставляю никого сюда заходить


:cool:

#56:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:01
ChaynikS писал(а):

Тема для меня актуальная, поэтому вынужден маяться. Если кому не интересно, дык я не заставляю никого сюда заходить.


+1000

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:23
ChaynikS
Слуш,ну закажи где нибудь аллюминиевую прокладку на 1,5-2мм,возьми да скинь башку и поставь бутерброд,сток прокладка аллюминий и снова сток,да попробуй что получится из этого.может оно иничего будет.Только думаю вакуумный коректор зажигания отключать придётся.

#58:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:30
DidJ писал(а):

snow02rus писал(а):

А я мешал 76й с 95 и 98м, 1:1


как можно ТРИ разных бензина смешать в пропорции 1:1?



Не одновременно конечно, просто 76+ или 95 или 98 (совсем редко).

#59:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:55
х123ас писал(а):

Только думаю вакуумный коректор зажигания отключать придётся.





А чё?

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 01:58
ChaynikS писал(а):

А чё?


Будет детонация.Ваккум резко забрасывает зажигание в плюс. Я недавно шаху родственников настраивал,она как раз на двух прокладках.Так вот у неё уже был заглушен ваккум,прошлым хозяином,который эту переделку под 76 бенз и колхозил.И всё равно пришлось парится мне с установкой зажигания,то детонирует при резком нажатии газа,на любых оборотах,то не тянет...В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.Кста тяга в той шестёрке я не сказал бы что плохая,просто не позволяет она резких рывков,будет или детонация или тупить,смотря как настроиш.Но всё равно резко рвать не позволяет.Хотя для спокойной езды вполне подходит,знаю точно что пахан мой вполне мог бы ездить на такой машине.Я - нет Very Happy

#61:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:33
х123ас
Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.
х123ас писал(а):

В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.


Всё правильно на малых и средних оборотах ~ до 3500 об зажигание на грани детонации стремится сравнятся с идеальным. А чтобы было Вашим и нашим трамб настраивается на стенде путём подбора натяга пружин. Но как ни старайся в идеал с одной кривой и вакуум корректором не попадёшь. Поэтому надо собирать что то типа МПСЗ или ставить комп от инжа отключив на нём отсальные функции. Вот тогда и поедет и с низу и на верхах при условии что настроишь всё это правильно.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:55
Turok писал(а):

Ошибаешься. При резком открытие дрос заслонки разряжение в коллекторе падает и вакуум корректор "тащит" зажигание в минус ! При более сильных нагрузках двигатель "требует" зажигание попозже.


Подожди.При чём тут впускной коллектор.Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит.И работает ваккум как раз когда разряжение в диффузоре карба появляется. При закрытом дросселе разряжения в диффузоре нет,а вот в впускном коллекторе есть.Так теперь про зажигание.Как вакумный так и центробежные регуляторы работают на опережение зажигания.только ценробежный работает на оборотах,и у него более плавная хар-ка.А вакумный работает при резком открытии дросселя.Смесь резко обогащается за счёт насоса- ускорителя,и зажигание опережается за счёт разряжения в диффузоре.

#63:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:53
х123ас писал(а):

Шланг с ваккума на карб идёт,он перед заслонкой стоит



Да не, Турок прав. В карбе дырка под заслонкой находится. Завёл двигатель, вакуум всосал. А газ дал, особенно под нагрузкой - отпустил в минус. Ты его разблокируй, может с ним получше отстроишь.

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:29
Народ, да вы что! В впускном коллекторе есть штуцер под шланг ваккумного усилителя тормозов! А на ваккумный регулятор зажигания штуцер на карбе стоит! И работает он от разряжения в диффузоре первой камеры!
если исходить из того что при открытии дросселя разряжение падает то как тогда вообще карб работает?

#65:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:36
х123ас писал(а):

при открытии дросселя разряжение падает




Именно. Поведение вакуум-рег повторяет эконометр. Завёл мобиль, разряжение под заслонкой э... большое, стрелка эконометра в крайнее правое. дал газ под нагрузкой (обороты маленькие, заслонка открыта) стрелка в лево. Обороты набрались (разогнал) разряжение несмотря на открытую заслонку, за счёт оборотов увеличилось, стрелка опять вправо.
Так же и вакуум. чтобы не цокотело когда заслонка открыта, а обороты маленькие, в вакууме разряжение упало, и он его в минус отпустил.

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:11
да ваккумный регулятор не к коллектору подключен! смотри Мурзилку! так про разряжение ты правильно говориш, газ нажимаеш и в коллекторе оно падает, но растет в карбюраторе, точнее в диффузорах. А шланг регулятора именно от диффузора идет. К коллектору подключены только усилитель тормозов и эконометр
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:19
когда за комп сяду покажу в мурзилке описание
#68:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:34
Из мурзилки
"Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.
На диафрагму 20 вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях заслонки под действием разрежения диафрагма 20 оттягивается и тягой 21 поворачивает опорную пластину 8 датчика против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Опорная пластина датчика поворачивается в направлении вращения валика, и опережение зажигания уменымлгмся "


Действительно, на картинке действительно дырка над заслонкой Shocked .

#69:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:42
Звыняйте хлопци Confused .
#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:58
Вот, а я что говорил.
#71:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:15
х123ас писал(а):

Turok писал(а):

блок у нас стоит довольно дорого и с оформлением тяжело.


Да и у нас не дёшево,я прикидывал мне чтоб заменить блок нужно 13тыр, только за блок с переоформлением.

Turok писал(а):

всегда найдутся люди (типа меня ) которые с теоретически более слабым двиглом кайфуют от непередаваемых осчусчений обходя аппарат с большим объёмом.


+1:cool: :cool:
Turok писал(а):

А для этого надо забыть про стенки в блоке и ставить гильзу 85 под 79, пусть лучше стенки гизьзы будут толше, чем оставлять "фальгу" в блоке.


А это с чего гильза?



я се взял двиг всборе!!! с доками за 7 тысяч.... остовалось только перекинуть...что и сделал за один день! делал один в гараже!

#72:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:19
х123ас писал(а):

ChaynikS писал(а):

А чё?


Будет детонация.Ваккум резко забрасывает зажигание в плюс. Я недавно шаху родственников настраивал,она как раз на двух прокладках.Так вот у неё уже был заглушен ваккум,прошлым хозяином,который эту переделку под 76 бенз и колхозил.И всё равно пришлось парится мне с установкой зажигания,то детонирует при резком нажатии газа,на любых оборотах,то не тянет...В итоге нашёл компромисс,когда примерно на 2/3 хода не трещит(если в пол всё равно трещит),и тяга нормальная.Кста тяга в той шестёрке я не сказал бы что плохая,просто не позволяет она резких рывков,будет или детонация или тупить,смотря как настроиш.Но всё равно резко рвать не позволяет.Хотя для спокойной езды вполне подходит,знаю точно что пахан мой вполне мог бы ездить на такой машине.Я - нет Very Happy



для спокойной гришь? а представь ты её чуть подгрузишь? иль пару человек посадишь! этож не езда а мучение будет!

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:37
у нас за 7 тыр нереально двиг найти. за 20 - был вариант.
А на счет тяги с полной загрузкой х.з., я не пробовал. Я только её до ума доводил, свечи махнул, провода, крышку трамблёра, да зазор в контактах отрегулировал. Зажигание потом выставил, так едет вроде не плохо, но потеря тяги должна быть конечно.На той шахе сестра жены моей ездит, её устраивает вполне.

#74:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:47
х123ас писал(а):

у нас за 7 тыр нереально двиг найти. за 20 - был вариант.
А на счет тяги с полной загрузкой х.з., я не пробовал. Я только её до ума доводил, свечи махнул, провода, крышку трамблёра, да зазор в контактах отрегулировал. Зажигание потом выставил, так едет вроде не плохо, но потеря тяги должна быть конечно.На той шахе сестра жены моей ездит, её устраивает вполне.



ну да...я тоже долго искал... в москве то попроще...тоже глядел голый блок по 13 штук! нафиг нафиг...проще с битой тачки перекинуть...я кстати свой не оформлял... при продаже обратно 1300 воткнул а 1500 продал за 10000 8-)

#75:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:22
Заливать 30 литров 95-го потом туда доливать 10 литров 80-го из своего озера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU