tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
2700 стоит ......
дорого .. не оправданно дорого
1500 стоит ОКТАН-4 для стандартного коммутатора. Его и надо брать.
А этот за 2700 идет со своим коммутатором. ИМХО это уже переобор.
P.S. Тут народ свечи за 600 рэ на старые жигули ставит, а вы говорите неоправданно дорого... Октан-корректор бензин экономит и динамику улучшает... Интересно, что для вас "оправданно"?...tj? писал(а):покажите где он стоит 1500 ???
http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=98
Октан 4Е-03 2108-2109 1340.00рэ.tj? писал(а):www.avtomgn.ru это продавцы ... оттуда можно попасть на сайт производителя
че-то я там в упор не вижу ссылки на сайт производителя... да и вообще никаких внешних ссылок нету... и даже название производителя не упоминается... СергейИзПитера писал(а):ОКТАН-4.
При минимальном вмешательстве в штатную систему зажигания, дает очень многое (запуск с первого раза до -30, меньше у нас небыло, динамика лучше (можно выбирать программы регулировки), вольтметр с пищалкой (нет зарядки - сразу услышишь) ну и регулировка УОЗ из салона... ИМХО, все остальное не имеет смысла ставить в жигули...
А вот тут можно поспорить! У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто. с мпсз машина уже становится другой и на 30 км/ч в горочку едет себе .. на пятой 8-)
ЗЫ: Октан 4Е на полке до сих пор валяется, рабочий!Shish писал(а):Раньше у них был сайт, а теперь сгинул куда-то
тогда поставлю вопрос по-другому: где взять подробную документацию на это изделие в электронном виде ?Shish писал(а):У меня стоял Октан 4Е-035 (с коммутатором который) и МПСЗ. Так вот - мпсз самая полезная приблуда из всех, которые я ставил в авто.
ну дык рассказывай, как до такой жизни докатилсо... в смысле, чего тебе не хватало в ентом октане, что захотелось повозиться с мпсз ?Shish
сенькс, почитаем...
Shish писал(а):ЗЫ. Сейчас новогодняя скидка кстати на мпсз
ну до этого вряд ли дойдет у меня в основном интерес чисто теоретисский, ибо на практике со всем этим возиться времени нет...почитал...
действительно хреново, что октан "опирается" на работу штатных корректоров в трамблере. а их характеристики если даже и были правильными с новья (что тоже далеко не факт ), то со временем обязательно поплывут...
корректировка уоз по детонации - опять же вручную, ДД-то нету... одна тока радость, что жопу подымать не надо :)
Shish писал(а):Также в мпсз поддержка ХХ
да, фича полезная, я бы не проч иметь это у себя... а в октане разве ее нет ? там вот что написано:
Цитата:Для частот вращения меньших, чем заданное значение для холостого хода, угол опережения зажигания устанавливается ?раньше?, чтобы достичь стабилизации работы двигателя на холостом ходу
или может в нем зашиты слишком низкие обороты, при которых включается эта коррекция ? в доке они не указаны...
еще там про родной коммутатор нифига толком не сказано... что он реально дает, по сравнению с обычным БСЗ-шным ?