навороты к системе зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:06
А никто не юзал вот такую приблуду от фирмы астро?

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292
инструкция тут http://www.astro-penza.ru/info.aspx

в комплекте коммутатор и датчик детонации.
обещают вот такое:
- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

#27:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:27
аналог силыча и ад5+

корректор угла с обратной связью через ДД

#28: Октан-корректор и цифровое зажигание Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:11
Хочу поставить себе "Октан - 4" или ?СИЛЫЧ?.
У кого какой блок стоит? Поделитесь - стоит ли ставить или нет, какие впечатления от использования?

#29:  Автор: RafaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:11
А я поставил Пульсар-М. Устанавливается между катушкой и трамблером, т.е. получается минимальная переделка системы. Есть октан-корректор в салоне, многоискровое зажигание. Стоит 450 руб.
#30:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:58
Первый взгляд:
Простите за возможно, некоторую наивность моего сообщения, но по поводу "наворотов" отмечу следующее: раздражает необходимость каких-то ручных регулировок, например в Октане (пишу это, признаться, не обладая самим устройством, а только ознакомившись с ним на сайте продавцов). Мне по роду деятельности иногда приходилось разрабатывать прилады для железнодорожных машин (локомотивы называются), так вот для железнодорожных шоферов (они называются машинисты) мы стараемся разрабатывать такие системы, к-рые все берут на себя сами, ничего не надо в процессе езды подстраивать и регулировать. Машинисту остается работать и наслаждаться ездой. Может быть есть такие навороты к системе зажиги, не требующие ежесекундного контроля и кручения рукояток? Если знаете, подскажите. Моя 2107 имеет самую древнюю контактную систему, к-рая мне не нравится. Хотелось бы что-нибудь получше.

#31:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:14
NikVE писал(а):

Моя 2107 имеет самую древнюю контактную систему, к-рая мне не нравится. Хотелось бы что-нибудь получше.


элементарно, БСЗ стоящая весчь, хотя угол все равно в ручную ставить

#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:23
Это смотря какие результаты желательно получить. Для меня важно чтоб угол зажигания был максимально близок к точке детонации. Как результат максимальная динамика и экономичность. У меня нет никакого желания на скорости крутить ручку корректора. Из всего пречисленного для меня, наиболее приемлем МПСЗ, исходя из всего написанного, хоть придется поездить с КПК.
#33:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:26
Про
Ludvig писал(а):

Из всего пречисленного для меня, наиболее приемлем МПСЗ, исходя из всего написанного, хоть придется поездить с КПК.


Простите чайника, просветите про термины "МПСЗ" и "КПК".

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:30
NikVE
http://mpsz.ru

КПК - карманный персональный компьютер. Хотя зачем он для МПСЗ? Ноутбук залить и отстроится, а дальше для удобства только бортовой комп.

#35:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:31
Ludvig писал(а):

Это смотря какие результаты желательно получить. Для меня важно чтоб угол зажигания был максимально близок к точке детонации. Как результат максимальная динамика и экономичность. У меня нет никакого желания на скорости крутить ручку корректора. Из всего пречисленного для меня, наиболее приемлем МПСЗ, исходя из всего написанного, хоть придется поездить с КПК.



ИМХО проще купить инжекторную машину... Вот там уже можно спокойно баловаться всякими углами, коэффициентами... А карбюратор есть карбюратор. Вложенные несколько десятков тысяч рублей не окупятся, даже если ездить на этих машинах 10 лет...
Даже нормально настроенная инжекторная девятка (не говорю уже про десяткии далее) утрет нос ЛЮБЫМ жигулям в плане экономичности, комфорта, динамики и безопасности (при условии если рассматривать все параметры вместе).

#36:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:40
Спасибо javascript:putName('Shish'). Займусь изучением. Хотя слегка напуган сложностью увиденного...
#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:57
СергейИзПитера, может кому и проще купить инжекторную машину... Я предпочитаю в имеющуюся вкладывать деньги, хот на бюджете семьи это никак не отражается, силы, знания. И проездить на ней ещё столько же лет, как минимум. Потому как машинка ещё ниразу не подвела. А если и вставала, то на 15-20 минут и после непродолжительного ремонта, смеха и обзывания себя м... , ехала дальше. В плане надежности ей нет равных. Я не буду писать сколько машина потребляет по трассе, этому никто не поверит. А девятки, десятки, ездил на них, оч. жесткие, особенно десятки.
#38:  Автор: VascysОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:30
Cvolo4yzhka
Автор Силыча ругается на Астру
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=1&t=000142
Хотя не тот и не другой меня не устраивает по ряду причин.
NikVE
У меня аналогичные требования к данным системам. Остановил свой выбор на МПСЗ. Вот только надо решить вопрос с подключением к КПК, а то устанавливать бортовой компьютер и переодическое подключение ноутбука меня не привлекает, ведь место на панели приборов можно не заставлять разными устройствами а свести в одно.

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:52
СергейИзПитера писал(а):

...Даже нормально настроенная инжекторная девятка (не говорю уже про десяткии далее) утрет нос ЛЮБЫМ жигулям в плане экономичности, комфорта, динамики и безопасности (при условии если рассматривать все параметры вместе).


Это если над задними сиденьями люк с дверцей вварить. А если нет, то это русское чудо комфорта - ехать, нахилив голову набок. Сколько кайфа ловишь, когда вылезаешь из этого бреда! А уж пороги, не обтереть которые штанами просто невозможно... Да, зубила - шедевр еще тот.

#40:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 14:25
Vascys писал(а):

Автор Силыча ругается на Астру


ну так конкуренция блин. а реально кто-нить подобное ставил?
автор силыча пишет, что при откаже астро будет трудно вернуться к стандартной системе, а всего лишь надо заменить коммутатор (можно обычный) - исходя из инструкции к астро.

#41:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:08
Омские классиководы! Подскажите, в Омске занимается ли контора какая-нибудь установкой БСЗ либо копьютеров на классику?
#42:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 18:19
NikVE писал(а):

Омские классиководы! Подскажите, в Омске занимается ли контора какая-нибудь установкой БСЗ либо копьютеров на классику?


За 50% стоимости тебе любая контора поставит и то, и другое. Можешь сэкономить.

#43:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 14:34
Ludvig писал(а):

За 50% стоимости тебе любая контора поставит и то, и другое. Можешь сэкономить.


Не подскажите адресок и может есть примеры?

#44:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:47
подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то еще переделывать после установки БСЗ? может ли быть такое, что напряжение падает из-за БСЗ? оно больше потребляет, раз искра сильнее, чем при КСЗ?
#45:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:44
Rubilnik писал(а):

подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то еще переделывать после установки БСЗ? может ли быть такое, что напряжение падает из-за БСЗ? оно больше потребляет, раз искра сильнее, чем при КСЗ?


ну как, стаившь катушку, коммутатор и трамблер - вот и все БСЗ.
в электротехнику процесса не в прадал, но думаю кушает она побольше, хотя не настолько чтоб просаживать напругу, подобных эффектов не замечал...

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:17
Rubilnik писал(а):

подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то еще переделывать после установки БСЗ? может ли быть такое, что напряжение падает из-за БСЗ? оно больше потребляет, раз искра сильнее, чем при КСЗ?


Не могу молчать! Хрена вы найдете класиковский трамблер под БСЗ! Придется ставить нивовский! А у него ТТХ другие! Но даже если и найдете - то надо после покупки его на стенде настроить! Прочел здесь же, на форуме, не сам выдумал. И, посколько очень тщательно изучал в свое время эту тему (пока не лоханулся и не купил БСЗ Михайлова - которое впрочем почти нормальное, только мне попался не очень экземпляр - ...уевая элементная база) и уяснил, что только в одной точке продаж трамблер настраивают (!!!) - в Москве, метро Сокольники, вроде в бывшем магазине фото "Зенит" . Вот так. Вот и думайте. Кароч - ПОКУПАТЬ надо уже с БСЗ с завода, все остальное - колхоз, если руки из жопы и физику процесса не понимаешь, опять же стендово-настроечного оборудования нет!

#47:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 14:48
А я вот нашел классический трамблер БСЗ. Забрал последний с витрины, производства АТЭ-2, классический точно. Месяца два тому назад дело было в Авто-49 (Москва).
По поводу просадки напряжения, то ничего подобного не наблюдается, как было на КСЗ так и осталось на БСЗ. Короткая просадка возникает при включении зажигания - 0,5 сек и потом норма.

#48:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 17:38
Да не можно найти. Топикстартер нашел? поставил?
#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 06:55
Фига се темки всплывают =)
Трамблер найти проще простого, в каждом втором магазине лежат наборы БСЗ на классику от АТЭ-2. Устанавливается элементарно по прилагаемой инструкции. Зажигание выстравляется стробоскопом и поехали. Кстати стоковый был тоже АТЕ-2.
ГенВик
Чего вы там еще настраивать хотите?

#50:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 13:07
Ну лениво видимо людям тему про установку БСЗ на 49 листов читать
Я старооскольский набор покупал - других не было, но доволен оочень Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU