ВВ провода для инжа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВВ провода для инжа Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:12
Всем привет! Народ, подскажите, какие провода нужны для инж. 7-ки? В магазине увидел Тесла для 07, спросил продавца конкретно про пригодность для инжа. То, что надо, заверил он. Дома распаковал - блин, 5 проводов, для карба! Или пофигу?
Пол-машины набито десяточными запчастями! Тяжело чайнику Sad .
Поиском честно пользовался - не свезло.

#2:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:24
Я тоже так накололся...и тоже с теслой! Very Happy Пришлось отдать товарищу на карбовой пятерке. Для инжекторной классики нужны провода предназначенные для инжекторных 2110/11/12.
Главное на подделку не нарвись!

#3:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 09:46
Спасибо. Достали бестолковые продавцы. Mне можно таким быть, я чайник, а им по работе не положено.
Кстати, для замены проводов надо полностью снять возд. фильтр. В умной книжке написано, что резиновые опоры, на которых он закреплён, ВАЗ рекомендует срезать. А новых-то в магазинах не вижу! Confused Что делать и кто виноват (С)?

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:13
Sergius71
Ээээ, для чего фильтр-то мучать? К модулю зажигания вполне можно подобраться и без этого, ничего там страшного нет.

#5:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 10:32
Попробую, надеюсь, ручонки пролезут, хотя с первого взгляда зело тесно там.
#6:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 11:48
а тесла для бсз и ксз, разные как отличить предназначенные для бсз?
#7:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:26
Провода меняются элементарно без снятия воздушного фильтра!!!

Я лично покупал Тесла для Шеви-Нива. Работают второй год!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |