senns писал(а):Спасибки, примем к сведению.
А вот про цвет изолятора свечи ничегошенки не сказал
дело в том, что сначала как раз первое, что приходит в голову, что откинулись свечи (зазор выгорел увеличился, пробилу какую-нибудь). меняешь один комплект, потом ставишь когда-то исправно работавший, но замененный в целях профилактики другой, а ситуация не меняется. пытаешься устроить мотору провокацию, на холостом ходу многократными короткими резкими нажатиями педали акселератора пытаешься вызвать у мотора расколбас - мотор работает чуть-ли не с перебоями на увеличении оборотов и при этом хх стабилизируется через попу, думаешь, что вот-вот сейчас обязательно высветится какая-нибудь ошибка, а эсуд ничего не выдает, ищешь разные сифоны неучтенного воздуха, а их нет, меняешь бензоколонки, а толку ноль, ревизируешь ДУ - чистота, ДМРВ и коррекцию УОЗ по таблице показателей на хх и 3000 обмин - все в норме. то есть в целом -то на машине ездить было можно (просто чуть выше обороты держать), но по ощущениям понимаешь, что что-то где-то не так. потом поочередной заменой затушек друг на другавыясвляешь "подсевшую", едишь и получаешь потерянные где-то в середине осени приятные ощущения работы машины