Восьмеркин писал(а):кондукторша часто включает фары
Неее, включает (точнее не включает) водитель трамвая.
Отгадайте загадку: что за женщина такая сначала о вас трется, а потом требует деньги?
Пральна, кондуктор! ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):Электричество наверное экономят
Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.Александдр писал(а):Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.
Да ладно, и компрессоры для открывания дверей и жопогреи тоже на 12В? Неповерю, там 24В а то и больше должно быть. Acquirer писал(а):Александдр писал(а):Зверь-машин!!!
Ну если принцип как в трамвае, то топить гашетку можно не более 15 секунд что ли. Правда разгон сумасшедший. :-D
Как в троллейбусе, ты имел ввиду? Про тролл не знаю.
А в трамвае стоит рычаг, управляющий сервомотором. Сервомотор поворачивает контактные группы соленоидов... один рычаг на разгон и на электротормоз. А фрикционный тормоз (это то, что между колес болтается) останавливает двадцатитонную махину мгновенно.
ну в общем, я про мощщщщную тягу и хотел сказать.
Vlad B писал(а):Неповерю, там 24В а то и больше должно быть.
Может, на 24 в, не помню. Но то, что АКБ есть, это точно. Напряжение в сети более полукиловольта, кто-нить такие лампочки видел?Цитата:Электроснабжение
В ранний период развития трамваев электрические сети не имели ещё достаточного развития, поэтому почти каждое новое трамвайное хозяйство включало в себя собственную центральную электростанцию. Сейчас трамвайные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как трамвай питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения, передавать его на большие расстояния слишком затратно. Поэтому вдоль линий размещаются тягово-понижающие подстанции, которые получают из сетей переменный ток высокого напряжения и преобразуют его в постоянный ток, пригодный к подаче в контактную сеть.
Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции ? 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В. В некоторых городах мира принято напряжение 750 В (на территории стран бывшего СССР такое напряжение используется только для вагонов метро).
В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):220?
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):Да какая разница сколько там на борт сети?
VLV писал(а):ХАЧУ звонок от трамвая! Пугать нерасторопных впередиедущих!
Было бы зачотно, но он очень громоздкий - вкрячить некуда. (разве что в богажник)Александдр писал(а):он очень громоздкий - вкрячить некуда
дану......я то думал что он кругляшок небольшой бобышечкой. Разве под решетку радиатора не влэзэ?VLV писал(а):Признавайтесь, кто трамваеводом работает!
Думаю, в нашем форуме их нет. Они на своем форуме сидят, ровно как и владельцы аирбасов.