Про трамваи и их кондукторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Про трамваи и их кондукторов Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:17
Кто-нить может объяснить какова хрена трамваи в темное время ездят без света, в лучшем случае с включенными габаритками ConfusedВ некоторой степени это и к троллейбусам относится. Или это у них так экономия электричества осуществляется...Не раз видел аварии по этой причине, потому что кондукторша часто включает фары только когда уже идет на таран типа вот она я :-D у нас в Коптево из-за этого иногда аварии с трамваями, год назад трамвай Крузака снес Laughing
#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:19
а что кондуктора теперь из салона заведуют включением фар? Shocked
#3:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:22
Восьмеркин писал(а):

кондукторша часто включает фары


Неее, включает (точнее не включает) водитель трамвая.

Отгадайте загадку: что за женщина такая сначала о вас трется, а потом требует деньги?
Пральна, кондуктор! Smile

#4:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:24
В трамвае вагоновожатая!!! Вот!!! :-D
#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:25
кондукторша это и есть та кто рулит вагоном, вы шо! Shocked
#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:26
По той самой же причине, что не включается поворотник и не рассматриватся изображение в зеркалах при перестроениях. Уверен, что в 95 % социальный городской транспорт в глазах гайцев будут прав.
#7:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:27
А еще там бывает женщина-компостер, но я даже боюсь представить, что она в трамвае делает Shocked
#8:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:28
А разве, кондукторша не та, которой за проезд передавать?
#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:28
Ну, за проезд! Ыыыыыть!!! (с) Very Happy
#10:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:29
Электричество наверное экономят! Smile Как летчики керосин! Может им премию какую дают! 8-)
#11:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:29
Восьмеркин
Не спорь. Кондуктор-это билетёр.
У меня брат когда-то некоторое время водил трамвай, а я с ним несколько раз катался. Зверь-машин!!! (особенно, если пассажиров нет - можно погонять Very Happy )

#12:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:34
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

Электричество наверное экономят


Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:39
Незнаю зачем,но и из автомобилистов тоже много которые на габаритах ездят! Confused Недавно на форуме была тема про то,как человек попал в ДТП из-за такой вот блондинки за тумблерами! Confused
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:40
Александдр писал(а):

Скорее лампочки. В трамвае бортовая сеть 12 в от АКБ.



Да ладно, и компрессоры для открывания дверей и жопогреи тоже на 12В? Неповерю, там 24В а то и больше должно быть. Surprised

#15:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:47
Александдр писал(а):

Зверь-машин!!!


Ну если принцип как в трамвае, то топить гашетку можно не более 15 секунд что ли. Правда разгон сумасшедший. :-D

#16:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:33
Acquirer писал(а):

Александдр писал(а):

Зверь-машин!!!


Ну если принцип как в трамвае, то топить гашетку можно не более 15 секунд что ли. Правда разгон сумасшедший. :-D


Как в троллейбусе, ты имел ввиду? Про тролл не знаю.
А в трамвае стоит рычаг, управляющий сервомотором. Сервомотор поворачивает контактные группы соленоидов... один рычаг на разгон и на электротормоз. А фрикционный тормоз (это то, что между колес болтается) останавливает двадцатитонную махину мгновенно.
ну в общем, я про мощщщщную тягу и хотел сказать. Very Happy

Vlad B писал(а):

Неповерю, там 24В а то и больше должно быть.


Может, на 24 в, не помню. Но то, что АКБ есть, это точно. Напряжение в сети более полукиловольта, кто-нить такие лампочки видел?

#17:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:50
Да какая разница сколько там на борт сети? Трансформатор или чего там, от проводов во что угодно переделать! Разный там вольтаж.

Печки там хрен знает какие! Как некоторые граждане трамвайными печками умудряются в домашних условиях отапливаться? Я вот видел пару раз, но не задумывался никогда. 220? Very Happy

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:58
Цитата:

Электроснабжение

В ранний период развития трамваев электрические сети не имели ещё достаточного развития, поэтому почти каждое новое трамвайное хозяйство включало в себя собственную центральную электростанцию. Сейчас трамвайные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как трамвай питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения, передавать его на большие расстояния слишком затратно. Поэтому вдоль линий размещаются тягово-понижающие подстанции, которые получают из сетей переменный ток высокого напряжения и преобразуют его в постоянный ток, пригодный к подаче в контактную сеть.

Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции ? 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В. В некоторых городах мира принято напряжение 750 В (на территории стран бывшего СССР такое напряжение используется только для вагонов метро).

В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:06
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

220?


ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ писал(а):

Да какая разница сколько там на борт сети?


Very Happy

#20:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:10
ХАЧУ звонок от трамвая! Пугать нерасторопных впередиедущих! Very Happy
#21:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:11
Признавайтесь, кто трамваеводом работает!
#22:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:20
VLV писал(а):

ХАЧУ звонок от трамвая! Пугать нерасторопных впередиедущих!


Было бы зачотно, но он очень громоздкий - вкрячить некуда. (разве что в богажник)

#23:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:22
Александдр писал(а):

он очень громоздкий - вкрячить некуда


дану......я то думал что он кругляшок небольшой бобышечкой. Разве под решетку радиатора не влэзэ?

#24:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:28
VLV писал(а):

Признавайтесь, кто трамваеводом работает!


Думаю, в нашем форуме их нет. Они на своем форуме сидят, ровно как и владельцы аирбасов.

#25:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:34
А нафига трамваю свет, он чё по переулкам гоняет?
А рельсы, они всё равно куда надо приведут.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU