Aлекceй писал(а):Спалить можно все. Себе на предыдущую машинку брал с большой площадью прилегания к кузову, чтоб тепло лучше отводилось.
Кстати, а в какие моменты он греется-то? Сколько раз его трогал - холодный... Стоит какой-то родной, made in russia. В запасе есть украинский (какой-то глючноватый) и астро.Denis1987 писал(а):А как его спалить то можно?
В мурзилке много вариантов приведено!
Например целиком акб снимать при заведеном двигле и т.д. все уж и не помню.
А я спалил когда савший акб на заряженый менял, а ключь в замке зажигания оставил во включёном положении!Denis1987 писал(а):А всё остальное у тебя стандартное зажигание?без переделок под октанкорректор и датчик детонации?
даDidJ писал(а):Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.
Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковоеDenis1987 писал(а):DidJ писал(а):Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.
Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковое
у одного тут был с датчиком детонации...грит было получше!