Помогите выбрать коммутатор,их столько разных... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите выбрать коммутатор,их столько разных... Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:42
В продаже коммутаторов на Самару полно,одноканальные,двухканальные,немецкие есть,пензенские,АТЭ с Украины,с авт.октанкорректором есть.какой лучше то?и вообще,для чегг нужен коммутатор,за что он отвечает? Smile
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:47
В стандартное зажигание одноканальный. Какой марки, на что жаба не задушит. С октан-корректором это уже целая система зажигания, их много разных, и тут это обсуждалось.

Нужен от для усиления сигнала с датчика холла до уровня, чтобы катушка смогла дать от него искру.

ЗЫ. Если коммутатор нужен не срочно, и в Москве, могу поделиться, после перехода на инж остались основной и запасных несколько.

#3:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:59
Да,в Москве)))так система там какая я хз,машинка карбюр 99г.в.,наверное там стандартное всё
#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:07
В "За Рулем" помоему в августе или в сентябре была экспертиза комутаторов!

У самого стоял какой-то немецкий, стоял долго и был надежным , пока я не ступил и его не спалил.

На замену возил Пензенский самый дешевый, его и поставил.
Езжу на нем уже месяца три пока разницы не чувствую!!!

#5:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:24
А как его спалить то можно?
#6:  Автор: AлекceйОткуда: msk СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:49
Спалить можно все. Себе на предыдущую машинку брал с большой площадью прилегания к кузову, чтоб тепло лучше отводилось.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:54
Когда накрылся купил какой-то за 200 р. полёт нормальный )
#8:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:58
Стоит Пензенский коммутатор фирмы АСТРО с автоматическим октан коректором и Датчиком Детонации - стоит 900рэ,
второй год пошёл машина на нём.

#9:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 22:14
А всё остальное у тебя стандартное зажигание?без переделок под октанкорректор и датчик детонации?
#10:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 23:46
Aлекceй писал(а):

Спалить можно все. Себе на предыдущую машинку брал с большой площадью прилегания к кузову, чтоб тепло лучше отводилось.


Кстати, а в какие моменты он греется-то? Сколько раз его трогал - холодный... Стоит какой-то родной, made in russia. В запасе есть украинский (какой-то глючноватый) и астро.

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 00:30
Denis1987 писал(а):

А как его спалить то можно?


В мурзилке много вариантов приведено!
Например целиком акб снимать при заведеном двигле и т.д. все уж и не помню.
А я спалил когда савший акб на заряженый менял, а ключь в замке зажигания оставил во включёном положении!

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 08:48
Denis1987 писал(а):

А всё остальное у тебя стандартное зажигание?без переделок под октанкорректор и датчик детонации?


да

#13:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:07
Ну а какие нибудь различия с таким коммутатором ты почувствовал?машинка изменила своё поведение?
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 13:37
Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.
#15:  Автор: Denis1987 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 13:42
DidJ писал(а):

Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.


Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковое

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:07
Denis1987 писал(а):

DidJ писал(а):

Между "обычными" коммутаторами различий нет. Машина ведёт себя одинаково. Различия могут быть при установки например с датчиком детонации, и прочими приблудами. Но это уже не комутатор, а система зажигания целая.


Ну вот я и грю,что например если всё стандартное,а коммутатор с дд о он,она поедет по другому?и можно ли такой коммутатор ставить при том что всё остальное стоковое



у одного тут был с датчиком детонации...грит было получше!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU