AndreTG писал(а):можно поподробнее почему так, я почитал ваши ранние посты по этому вопросу и в этих темах тоже было много споров, я так понял народ к единому мнению не пришел, и еще по какому парамтру двигателя контролировать оптимм установки? мне так думается что расход на холостых должен уменьшится...
Раздвинешь валы , не зависимо какой вал -расход на ХХ увеличится.
Сдвинешь-уменьшится.
Оптимальные установки ВМТ-по индикатору, далее по кулачкам 4го цилиндра-тоже по индикатору, но цифер не помню-где то тут выкладывали. Я в кулачки не лез-не было желания.
Я давал совет как сделать лучшую тягу на низах.
Для этого валы (оба) поворачиваются в сторону опережения.
Для того, что б еще улучшить наполнение их нужно раздвинуть.
Итого получаем:
Впускной вал в перед, выпускной остается на месте.
Результат:
Крутилка сдвинута в сторону низких оборотов, плюс на низких увеличено наполнение.
Хотя могут быть и варианты.
Крути, пробуй, как покажется нормальным-оставь.zlexx писал(а):-расход на ХХ увеличится.
мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?
по логике должно быть наоборот...AndreTG писал(а):мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?
Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.zlexx писал(а):AndreTG писал(а):мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?
Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.
А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.Alex07-11i писал(а):А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.
В разумных, говоришь. Т.е. в пределах заводского допуска?
Тогда шестерни особо и не нужны, разницу почуствует только мощностной стенд, человек-нет.
Кста в регулировке ХХ участвует не только РХХ, но и УОЗ.
При чем второй гораздо чаще вмешивается.
Плюс поворачивая впускной одновременно мы смещаем на опережение и момент срабатывания датчика фаз.
Кароч это можно обсуждать до бесконечности.
Но факт остается фактом.zlexx писал(а):
Кароч это можно обсуждать до бесконечности.
Тут согласен
zlexx писал(а):
Но факт остается фактом.
И тут спорить не буду - шестеренки не ставил (у меня вообще 8V).
Т.е. ты хочешь сказать, что после "доворота" валов в "моментную сторону" ты по БК увидел увеличение расхода на ХХ?