Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?) Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:54
вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!

#2: Re: Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:04
maxxic писал(а):

вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!



Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:54
Именно поэтому, я давненько предлагал сделать от гены до АКБ отдельный земельный кабель, ввиду "криво шатунности" подвеса гены.
Потому же нельзя брать землю с дверей ...

Хотя, я там же предлагал и для "+" гены протянуть, кабель, до "+" АКБ.

#4:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:06
у меня была проблема с массой на движок
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:28
Вот родная схема:




А вот какую я предлягал:





На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:38
Роман Торопов ? писал(а):

Вот родная схема:
А вот какую я предлягал:



толстый провод между генератором и аккумулятором ещё понять могу (хотя считаю не шибко нужно), но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?

Кроме того с аккумулятора идёт толстый провод на двигатель (тонкий на кузов) да и генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).

#7: Re: Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?) Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:48
Vlad B писал(а):

maxxic писал(а):

вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!



Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.



Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:55
Провод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)




----------------------------------------------------------------
На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...
----------------------------------------------------------------


UDima писал(а):

но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?


Физика такова, чем длинее провод, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем ниже напряжение.
При переносе ближе к АКБ, красные провода сократится метра на два.
UDima писал(а):

генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).


:-D так-же как и двери ? или ты шпион ВАЗа ?

romex писал(а):

Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг


Найди под капотом аккумулятор, найди на нём значек "-", от туда идут два проводочка, тоненький и толстенький, толстенький идёт на двигатель, тоненький на кузов.

#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:41
Locky писал(а):

у меня была проблема с массой на движок


а симптомы какие?

#10:  Автор: vladomskОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:06
[quote="Роман Торопов ?"]Провод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)




----------------------------------------------------------------
Этот провод не для автомобилей. На морозе иззоляция полопается и он не бензомаслостойкий. Да и срок службы у него небольшой.

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:23
vladomsk
Эт ты блеснуть хотел что ли ?

http://www.taktikagroup.ru/production/res/cabels/pv3.doc
Код:

ПВ-3 ГОСТ 6323-79
1. Токопроводящая жила-медная, круглая, повышенной гибкости.
2. Изоляция - ПВХ, разноцветная, атмосферостойкая, стойкая к растрескиванию при t =+150 C и деформации при t =+70 C.

Область
применения:
Для гибкого монтажа вторичных цепей, гибкого монтажа при скрытой и открытой прокладке в машинах и станках, внутри помещений.
Диапазон t: -40 ...+70 С.
Срок службы - не менее 15 лет.


Так называемые автомобильные провода (ПВА, ПГВА) имеют ту-же изоляцию ПВХ, но только более дохлой (тонкостенной), т.к. расчитаны на напряжение до 48 вольт. В остальном та-же гибкость, диапозон температур, срок службы.

#12:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:11
maxxic писал(а):

Locky писал(а):

у меня была проблема с массой на движок


а симптомы какие?

гена выдавал больше чем приходило на акк

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:09
дурью не майтесь

Если теряется полвольта то смотрите
1) контакты массы на двигателе! (а не на кузове),
2) + на генераторе,
3) надёжность обжатия проводов с клеммами которые одеваются на аккумулятор,
4) надёжность обжатия клемм на концах проводов (особенно генератора).

и будет вам шасте, многа-многа шасте (с)

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:39
UDima писал(а):

дурью не майтесь

Если теряется полвольта то смотрите
1) контакты массы на двигателе! (а не на кузове),
2) + на генераторе,
3) надёжность обжатия проводов с клеммами которые одеваются на аккумулятор,
4) надёжность обжатия клемм на концах проводов (особенно генератора).

и будет вам шасте, многа-многа шасте (с)


опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 18:01
maxxic писал(а):

опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!



А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное... Surprised

#16:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:40
Vlad B писал(а):

А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное... Surprised

зато убедили человека...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU