maxxic писал(а):вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!
Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.Роман Торопов ? писал(а):Вот родная схема:
А вот какую я предлягал:
толстый провод между генератором и аккумулятором ещё понять могу (хотя считаю не шибко нужно), но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?
Кроме того с аккумулятора идёт толстый провод на двигатель (тонкий на кузов) да и генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).Vlad B писал(а):maxxic писал(а):вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!
Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.
Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двигПровод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)
----------------------------------------------------------------
На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...
----------------------------------------------------------------
UDima писал(а):но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?
Физика такова, чем длинее провод, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем ниже напряжение.
При переносе ближе к АКБ, красные провода сократится метра на два.UDima писал(а):генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).
:-D так-же как и двери ? или ты шпион ВАЗа ?
romex писал(а):Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг
Найди под капотом аккумулятор, найди на нём значек "-", от туда идут два проводочка, тоненький и толстенький, толстенький идёт на двигатель, тоненький на кузов.Locky писал(а):у меня была проблема с массой на движок
а симптомы какие?vladomsk
Эт ты блеснуть хотел что ли ?
http://www.taktikagroup.ru/production/res/cabels/pv3.doc
Код:ПВ-3 ГОСТ 6323-79
1. Токопроводящая жила-медная, круглая, повышенной гибкости.
2. Изоляция - ПВХ, разноцветная, атмосферостойкая, стойкая к растрескиванию при t =+150 C и деформации при t =+70 C.
Область
применения:
Для гибкого монтажа вторичных цепей, гибкого монтажа при скрытой и открытой прокладке в машинах и станках, внутри помещений.
Диапазон t: -40 ...+70 С.
Срок службы - не менее 15 лет.
Так называемые автомобильные провода (ПВА, ПГВА) имеют ту-же изоляцию ПВХ, но только более дохлой (тонкостенной), т.к. расчитаны на напряжение до 48 вольт. В остальном та-же гибкость, диапозон температур, срок службы.UDima писал(а):дурью не майтесь
Если теряется полвольта то смотрите
1) контакты массы на двигателе! (а не на кузове),
2) + на генераторе,
3) надёжность обжатия проводов с клеммами которые одеваются на аккумулятор,
4) надёжность обжатия клемм на концах проводов (особенно генератора).
и будет вам шасте, многа-многа шасте (с)
опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!maxxic писал(а):опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!
А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное... Vlad B писал(а):А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное...
зато убедили человека...