вопрос по выхлопу ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по выхлопу ... Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:11
Всем доброго времени.

Вопрос следующего характера. В последнее время стал замечать по утрам такую вещь - прогреваю машину у дома, а "задница" (машины) стоит к газону и вот на этом газончике, рядом с выхлопной трубой, все черное становится, т.е. снег чернеет хорошо в тех местах, куда выхлоп идет. По наблюдениям вроде бы дым идет белый, ну или сероватый. К чему бы это?

Последний раз редактировалось: Se.Zh. (19 Декабря 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:16
Se.Zh. писал(а):

К чему бы это?


К дождю!
Se.Zh. Извини - не сдержался... pray:

#3:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 15:31
Максс писал(а):

К дождю!



5 баллов :-D

#4:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:50
Sad Есть у кого-нибудь более конктретные мнения? Или вопрос слишком глупый? (не ругайте меня, "я еще маленькой" (с))
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:52
Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо
#6:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 16:57
Bart2 писал(а):

Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо


а вот это уже интереснее ... как раз недавно появились провалы на 1й и 2й передачах при резком нажатии газа .... теперь ясно кто виновник всего этого дела.

Bart2 Спсб

#7:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:29
Bart2 писал(а):

Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо


+1

можно еще и зажигание проверить и отрегулировать до кучи.

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:31
Se.Zh. писал(а):

провалы... ...при резком нажатии газа


Ускорительный насос карбюратора надо посмотреть.
Правда с черным дымом это не связанно.

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 18:27
Se.Zh. писал(а):

а вот это уже интереснее ... как раз недавно появились провалы на 1й и 2й передачах при резком нажатии газа .... теперь ясно кто виновник всего этого дела.


Так как три года юзал полуавтомат карб,то позволю предположить что это мембрана мощностных режимов....сбоку находиться,возле ЭМК

#10:  Автор: isОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:48
Ты карб сними промой ,перебери,продуй и нормально отрегулируй особое внимание на писун первичной камеры и на резинки.
Цитата:

можно еще и зажигание проверить и отрегулировать до кучи


Зажигание если не лазил не трогай. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:26
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, 99% запорный клапан подтекает.
#12:  Автор: isОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 08:21
Цитата:

Проверь уровень бензина в поплавковой камере


после разборки обязательно

#13:  Автор: Se.Zh.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:46
Эм, столько советов ... я вот по железкам за полгода разобрался нормально уже, а вот с карбом еще ничего не делал. Точнее пшикал туда чистящим средством и все.
Тогда вопросы дальше:
Хорошо, карб как снять - понял уже, но что значит отрегулируй? Я понимаю там какие-нибудь жиклеры сменить (вынул старый, поставил новый), но как его регулировать?
Старик-Хаттабыч писал(а):

мембрана мощностных режимов....сбоку находиться,возле ЭМК

... Электромагнитный клапан, этот тот что сбоку (справа, если лицом к "моьске" машины стоять) между двумя камерами? А мембрана тогда где и как выглядит? Sad
is писал(а):

Зажигание если не лазил не трогай


Зажигание было установлено 2 месяца назад - не трогал больше, т.к. все работало отлично до того как я карб решил "пшикалкой" почистить.

Как резюме всемы выше сказаноному, где можно хороший ФАК найти по карбам? .... ну чтобы понимать что делаю, когда карбюратор сниму. Или купить ремкомплект и впуть? Very Happy
Просто Карбюратор, это единственное место, куда я еще не лазил основательно Smile

#14:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:39
хобот уск. насоса не меняй. то что в магазинах лежит - барахло. если чтото с топливным клапаном - то поменяй на ИКАР, который для твоего карба. блин уже успел забыть номер...он короче с голубенькой бумажкой вроде был. Обычный клапан не покупай. Все равно рано или поздно будет залипать. Что там еще. мануалов по переборке и регулировке карбов за глаза в принципе и в самом карбе все просто.
аккуратно надо быть со шпильками кастрюли - не перетяни... ну и верхнюю часть карба к нижней прикручивай через 1 болт. ну и не перетягивай Very Happy

успехов!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU