Подскажите!Глюк с бибикалкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите!Глюк с бибикалкой. Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 19:43
Парни подскажите,ща такая трабла началась,еду,еду,поворачиваю,тоесть руль кручу и начинает сигнал бибикать.Что в лево что в право кручу. Че за фигня?
#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:12
Проводку, саму бибику смотри. Или сруль поменяй
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:23
кольца контактные смари Smile то есть сруль придецо снять
#4:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 21:00
Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.
#5:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 22:06
Мля че делать то?Завтра ехать в москву а у меня бибикает?!
#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 22:36
Смотри контактные кольца, я когда снимал свой старый руль, там были все винты разшатанные...попробуй подтянуть
Если не поможет, ваще сними контакт к бибикалки, сигналить не сможешь, но и других пугать тоже Very Happy

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 22:41
Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...
потом будет время, снимешь руль и разберешься...

#8:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 23:43
у меня было такое, деформировалось контактное кольцо, откручивай и попробуй выпрямить его, я сначала помучался с выпрямлением а потом забил и поставил новый руль)
#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:00
Сними кожух и подрулевые переключатели двинь чуть вниз и будет тебе счастье.
#10:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:34
У мя с новья глюк был: летом по жаре сама бикать начинала. И не прекрщала. Тем самым создавая реальную опасность для моего здоровья, т. к. после 4 часов непрерывного биканья полпосёлка наточили вилы и лопаты и с нетерпением ждали, когда я с работы доберусь. Приехав в праведном гневе в салон с претензией, был поставлен в тупик вопросом, кот. МНЕ задал "СЕРВИСМЕН", покручивая руль и поглядывая на кнопку бикательную: "А как иё снять-то?". Карочи ремонт ограничился заклинаниями "да вроде нормально всё" и "да х*й знает, чо тут такое". Кстати, помогло. Правда жары давно небыло...
ЗЫ: да, многабукаф

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:41
у мну бибикает, но только в тот момент, когда вынимаю ключ - поэтому ездю без кожуха и каждый раз скидываю клеммы (в попытке сделать заменил: кольца, пластмасску куда они крепятся, руль,контактную группу замка зажигания, провода на сигнал (от руля которые)), но неасилил до сих пор
#12:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:43
Да там все элементарно, кожух и руль снять и все понятно станет. А снять их 2 это минуты делов.
#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 18:41
Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D

#14:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:46
Storm писал(а):

Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...


и поменяй их местами, должно помочь

#15:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 22:05
"Oleg" писал(а):

Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D


Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему Very Happy

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:40
GenarekK писал(а):

"Oleg" писал(а):

Region150 писал(а):

Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.



мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D


Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему Very Happy



Smile Smile я на 100 руб больше дам ! :cool:
А по делу,если все поменяешь ....то сыпаться конечно мож и нечему будет...но блин походу ща новые запчасти хуже старых....

#17:  Автор: Swarog1984Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:55
rvs99 писал(а):

Storm писал(а):

Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...


и поменяй их местами, должно помочь


верный совет. у меня было то же самое, дело в том, что у сигнала вроде разрывается минус и если провода подключены наоборот контактная площадка замыкается с рулевым валом (соответственно, с землей) и раздается звуковой сигнал.

#18:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:02
Цитата:


и поменяй их местами, должно помочь


Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?

#19:  Автор: Swarog1984Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:33
[M210?] писал(а):

Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?


Менять местами эти "штырьки"
Попробую убедить что там не один контакт нарисовав следующую схему:
[+батареи]------------[клаксон]-------------[выключатель]---------[-батареи(масса)]

исходя из весьма примитивной схемы приходим к выводу, что с одной стороны выключателя - "+" , с другой - "-"

Повторюсь, по моему мнению, подсоединяя клеммы неправильно от нормального состояния - у нас цепь время от времени замыкается сама собой так как одно из колец в неправильном положении проводов соединяется с рулевым валом (массой). Оговорюсь, это не у всех - так как допуски при изготовлении индивидуальны - у кого-то и не доходит это кольцо до массы

#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:52
Swarog1984ну теперь ясно, я просто подумал что речь идет о строении руля, нежели самой схемы сигнала. А про + и - - это само собой, цепь до должна быть замкнутая Smile
#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 01:51
Мужики, спасайте!
Ест мне мозг эта бибикалка.
Сначала бибикала сама в положении "70 градусов влево", потом перестало бибикать вообще. На днях с другом разобрали руль, проблем не нашли, собрали всё взад, но она бибикает, сволочь. При смене контактов местами бибикает не переставая. В чём дело?
P.S. Контактики в блоке, куда втыкаются подрулевые переключатели, сильно изношены. Может из-за этого?

#22:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 02:34
.kkursor
ну чудес-то не бывает... смотри контактные кольца. В какой-то момент или они друг с другом замыкаются (может быть через штифт от руля) или просто на массу.

из-за подрулевого врят ли.

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 02:58
Штифт - это тот, который поворотники отклацывает обратно?
Я упорно смотрел туда 10 минут, а друг крутил руль. Бибикает, сволочь, а причина неясна Sad Кольца кривые по ляпису, но совсем не сильно, в основном внешнее.
А зубцы сточены конкретно. Внешний ровно, а внутренний по форме как клык. Миллиметра три зуб на нём.

#24:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 04:25
Была такая фигня, подробностей уже не помню, но когда кожух снял и отрегулировал кольцо (и еще что то там), мало того что бибикать перестало, дык еще и руль легче стал 63
#25:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 09:27
.kkursor
не, штифт - это контакт, который двигается по кольцу вместе с рулем. Если кольца криво стоят, то есть шанс, что там замыкаться они будут между собой.
Стружку-то обрал от сточившихся контактов?

Santa-Claus
сам как-то руль менял, ставлю все обратно и пипец.... гудит Smile но как-то победил очень просто, только тоже забыл как..... но что-то фигня какая-то была...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU