Region150 писал(а):Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.
мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-DStorm писал(а):Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...
и поменяй их местами, должно помочь"Oleg" писал(а):Region150 писал(а):Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.
мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D
Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему GenarekK писал(а):"Oleg" писал(а):Region150 писал(а):Че парни у меня сыпаться наверно начинает таз.То датчики все по парядку наепнулись,то одно,то другое.За скока продам 2005 года,есть все.
мда...сыпится ...сыпиться...пипец....да и продашь не дорого....так что продавай скорее и как можно больше сбрось цену!....да и самое главное ...продавай мне... :-D :-D :-D
Накрайняк мне,если цену сильно сбросишь,а то ведь рассыпится)))
А по делу,если все поменяешь то и сыпаться будет не чему
я на 100 руб больше дам ! :cool:
А по делу,если все поменяешь ....то сыпаться конечно мож и нечему будет...но блин походу ща новые запчасти хуже старых....rvs99 писал(а):Storm писал(а):Region150
сними кужух подрулевой, и отсоедини 2 провода, которые идут в контактной группе сигнала...
и поменяй их местами, должно помочь
верный совет. у меня было то же самое, дело в том, что у сигнала вроде разрывается минус и если провода подключены наоборот контактная площадка замыкается с рулевым валом (соответственно, с землей) и раздается звуковой сигнал.Цитата:
и поменяй их местами, должно помочь
Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?[M210?] писал(а):Я может чего то не понимаю, но так там один контакт(!), соединяющий внешнее контактное кольцо с внутренним, а сами контактные кольца прижимаются к штырькам в рулевой колонке...если эти штырьки замкнуть, то тоже сигнал начинает орать. Так вот что там менять местами то?
Менять местами эти "штырьки"
Попробую убедить что там не один контакт нарисовав следующую схему:
[+батареи]------------[клаксон]-------------[выключатель]---------[-батареи(масса)]
исходя из весьма примитивной схемы приходим к выводу, что с одной стороны выключателя - "+" , с другой - "-"
Повторюсь, по моему мнению, подсоединяя клеммы неправильно от нормального состояния - у нас цепь время от времени замыкается сама собой так как одно из колец в неправильном положении проводов соединяется с рулевым валом (массой). Оговорюсь, это не у всех - так как допуски при изготовлении индивидуальны - у кого-то и не доходит это кольцо до массы