Ремонт крышки Солекса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 20:00
Корабль призрак
Всё верно доворачивать необходимо, и насчет провала так и должно было быть, а резинка...... именно из-за неё ты не мог руками посадить жиклёр в седло, да и писал уже про своё мнение относительно неё.

#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 20:03
Serduk
Вот, блин, крышки СОЛЕКСовские у них валяются, да ещё с нормальной резьбой. Тут со всех разборок соберёшь, так больше 2 недель не лежат.

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 20:04
"Oleg"
От спасибочки поглядим. Very Happy

#29:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 20:07
Корабль призрак писал(а):

но как ни странно, исчез и небольшой провал, досаждавший хрен знает сколько времени!!!



Именно по этой причине чаще всего люди и обращались в сервис (относительно этого клапана).

#30:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:11
ALEX_69 писал(а):

Serduk
Вот, блин, крышки СОЛЕКСовские у них валяются, да ещё с нормальной резьбой. Тут со всех разборок соберёшь, так больше 2 недель не лежат.



ага...так и есть...а на разборе так ваше пипецц.... короче....они нафиг никому не нужны...сам скупщику рублей по 50 карбы в сборе отдавал .... 8-)

#31:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 13:46
Да у вас там с этим вообще бардак. Одному джентльмену машинку настроил, он говорит забери запчастишки всё равно валяются потом выбросятся, у брата в москве забрал он гараж расчищал от хлама. Взял мешочек, когда разобрал, не много офонарел, 3 карба практически в сборе( один из них почти новый 053, я на нём до сих пор езжу) и железок ещё на 2. Во как Very Happy .
#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 15:43
Ну у меня то просто в гараже лежат, я ж не занимаюсь их впариванием Laughing
#33:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 15:48
Serduk
Ну скажешь впариванием, сами собой рассасываются, не хватает ещё. Very Happy

#34:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:01
Сёдня боролся с прожорством. Дырку экономайзера внизу проковырял от кокса, иглу заменил, отрегулировал скобой поплавок - дурь пропала :-( . Дошло дело до клапана. закрутил его до упора, ХХ пропал. чтобы заработало, пришлось откручивать винт качества оборотов на 6. Это нормально? Карб нечищеный.
#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:31
ChaynikS
Если холостые настроил, то нормально, резьба очень мелкая.

#36:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:52
ALEX_69 писал(а):

Если холостые настроил, то нормально, резьба очень мелкая.




Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:19
ChaynikS писал(а):

Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?


Если имеешь в виду под шпильки резьбу, явление обычное, режешь М6 и ремонтную шпильку на краску, ерундово только над пусковой диафрагмой резать, там отверстие глухое, приходится резать метчиком с отломанным конусом. Да и другие можно конечно, было-бы желание. Smile

#38:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:26
Шпильки под кастрюлю само сабой хе, хе. Нет ниодной резьбы под болты крепления крышки карбюратора, той самой что мы здесь ремонтируем!!! Surprised
#39:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 21:13
Экспиримент удался! 8-)
Однако не всё так гладко. Выточили мне значит приспособу, просверлил я отверстие, правда не до конца, посчитал что клубина 3-4мм достаточно. Дальше закручиваю клапан, поёрзал там его, чтобы след остался, выкр. смотрю, а след только на половине жиклёра. Толи перекошена резьба, толи пререгородка там не плоская, толи я когда рассверливал запортил короче нет контакта.
Новая резьба.


Вот что там было до того как я приспособами поработал.


Не долго думая, заказал еще приспособу, на этот раз на 7 мм. И "затупив" сверло, наладил геометрию.


Жиклёр завальцевал.





Собрал, прогрел отрегулировал. Провод с ЭМК снимаю глохнет. Даже есть тот момент, когда есть макс. обороты, а закручивание, или выкручивание винта кач. приводит к уменьшению оборотов. Единственное, это то,что винт кач. пприходится выкручивать ещё больше, наверно с уменьшением жиклёра пересторался, ну, это поправимо.
Большое спасибо ALEX69 за наводку.

#40:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 15:17
ChaynikS, а на последней фотке что?
Это ты крышку вроде как тиски используешь?

#41:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 18:51
Pastuh писал(а):

Это ты крышку вроде как тиски используешь?


Ага, жиклёр туда как в своё родное место садится. Лёгким нажимом, или ударами (очень лёгкими) вокруг отверстия деформируем метал, потом иглой расправляем до нужного диаметра. Это фигня конечно, но работает.

#42:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 20:14
Если кому-то интересна моя возня, то вот дополнение.
Проблема была не только в несоосности, но и в корявости сверления. Почему то сверло давало неровную фаску, поверхность прыгала то вверх, то вниз, чем больше я сверлил (ручной дрелью), тем больше была неровность. При этом притирка седла немного улучшала положение, но не сильно.
Вот взял я сверло, и сделал на наждаке полностью плоский конец. Потом осторожно заточил «плечи» стараясь не сточить их по высоте.

Потом взял туже приспособу, и ВРУЧНУЮ, аккуратно стал снимать неровности. При этом приспособу закрутил не до конца, и рукой отклонял её в сторону несоосности. Получилась более менее ровная фаска, почти совпадающая по плоскости с жиклёром.

Даже без притира, получилась приемлимая герметичность, вакуум создаваемый в резиновой трубке ртом, держиться секунды три-четыре. Провалов теперь нет. Вот думаю изготовить балванку из железа вместо жиклёра, и ею притирать дальше внутреннюю поверхность, чтобы была идеальная герметичность.

#43:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 20:33

Выточил балван, вставил вместо жиклёра, притёр. При закрытом клапане обеспечивается герметичность топливного канала.
Итак, крышка отремонтирована, ХХ отрегулирован, провалов нет. Единственное сомнение по поводу сечения жиклёра. Оно у меня скорее меньше чем нужно, так как для регулировки ХХ винт выкручивается больше чем на 4 оборота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU