Корабль призрак писал(а):но как ни странно, исчез и небольшой провал, досаждавший хрен знает сколько времени!!!
Именно по этой причине чаще всего люди и обращались в сервис (относительно этого клапана).ALEX_69 писал(а):Serduk
Вот, блин, крышки СОЛЕКСовские у них валяются, да ещё с нормальной резьбой. Тут со всех разборок соберёшь, так больше 2 недель не лежат.
ага...так и есть...а на разборе так ваше пипецц.... короче....они нафиг никому не нужны...сам скупщику рублей по 50 карбы в сборе отдавал .... 8-)ALEX_69 писал(а):Если холостые настроил, то нормально, резьба очень мелкая.
Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?ChaynikS писал(а):Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?
Если имеешь в виду под шпильки резьбу, явление обычное, режешь М6 и ремонтную шпильку на краску, ерундово только над пусковой диафрагмой резать, там отверстие глухое, приходится резать метчиком с отломанным конусом. Да и другие можно конечно, было-бы желание. Pastuh писал(а):Это ты крышку вроде как тиски используешь?
Ага, жиклёр туда как в своё родное место садится. Лёгким нажимом, или ударами (очень лёгкими) вокруг отверстия деформируем метал, потом иглой расправляем до нужного диаметра. Это фигня конечно, но работает.