RoN писал(а):А можно ли вылечить простым подтягиванием?
неа, стучит не там где вал входит в рейку, у меня тяги болтаюцца уже как дерьмо в проруби :-?
В Авто 49 рейка 3600 (типа ЕЕС, кто-то говорит, что это Кетай ), в Z24 - 2600+ , говорят, что Тольятти, пока в руках не крутил....
Darth писал(а):неа, стучит не там где вал входит в рейку, у меня тяги болтаюцца уже как дерьмо в проруби
Надо будет тоже пошатать... у меня то вообще ппц. Боюсь, что скоро руль перестанет выполнять свои функции.
А у меня еще засада... не снять ее... шпильки все заломлю. Одна уже заломана при попытке установить УЩП.shalian писал(а):Гайколомы не пробовали?
Что это такое? Не пробовал.
gli-ok писал(а):В наличии видел ее в "инжектор спорт".
Подтверждаю. 4500 р.RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
Вообще, стаб планировал по весне менять, так что не скоро отчет будет.
Я только вот что подумал, там хомут стоит, который рейку держит, не факт что подлезет гайколом (надо по месту смотреть, хватит ли растояния для захвата).
Еще, как вариант, есть такая штука как дремель (небольшая дрель, без ручки), можно им попробовать срезать. Но на 16v туда довольно сложно подлезать. Этот метод наверно самый надежный, хотя и самый сложный.
Вариант с пояльником может прокатить, еще есть балончики с замораживающими жидкостями, можно погреть гайку и охладить шпильку.gli-ok
А кстати тебе-то наверно и не потребуется этот гайколом. У тебя 114, как минимум 2004 год. Думаю ВД-40 хватит. 8-) Это мне выпендриваться надо.
gli-ok писал(а):есть такая штука как дремель (небольшая дрель, без ручки)
Думаю не особо этот дремель поможет. Не подобраться им.Graf de'Kiseloff писал(а):Ребята, а как смазать рейку? И какой смазкой? Рейка с ГУРом.
:ooo:
Расслабсо ! Там уже все смазано за нас :-DSH писал(а): :ooo:
Расслабсо ! Там уже все смазано за нас :-D
точно? ты уверен?Darth писал(а):блин, 4500 как-то кусаеццо
Бери SS-20. Я вот перебрал, но чувствую что это ненадолго. Уже что-то немного в руле стало ощущаться.
PS: У меня на валу (тот что от рейки в салон) подшипник немножко с люфтом и крутится с небольшим звуком. Но ремкомплект с таким подшипником стоит 1000р. Ещё его напрессовывать надо этот подшипник на вал. Причём напрессовка с виду очень плотная. А гарантии что этот новый подшипник хороший - нет, т.к. там тоже есть небольшой люфт. Поэтому я его и не поменял.RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
мне довадилось пользаватся
такой хнёй гайки режет на ура :cool:
но вот к рейка с ней врятли подлесть сможете
лутши всё же попробывать нагревать
там-же гайки со фторопластом
строительный фен разогревает легко
и даже BD-40 необезательна
(но желательна).rmnv писал(а):RoN писал(а):gli-ok
Хм... довольно интересная штука. Не думал, что такое бывает. Это же тогда более реальный выход из ситуации, чем паяльник.
Опробуешь если сей продукт в действии, отпишись в форуме! 8-)
мне довадилось пользаватся
такой хнёй гайки режет на ура :cool:
но вот к рейка с ней врятли подлесть сможете
лутши всё же попробывать нагревать
там-же гайки со фторопластом
строительный фен разогревает легко
и даже BD-40 необезательна
(но желательна).
ИМХО, фен там не катит, тк площадь нагрева очень большая. Краска обгорит и резинки.Darth писал(а):Мужики , ну у меня 2005 год, авось открутиццо... Какую рейку брать-то, сс-20 кусаеццо
Я кроме как от СС вариантов не вижу, к сожалению. Вазовская выйдет в 3500. Разница в 1000-1500р, но риск поиметь гемор с ВАЗовской имхо в разы больше.