Впрос знатокам - чем черевато повышенное давление в рампе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Впрос знатокам - чем черевато повышенное давление в рампе? Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:06
Собсно сабж! намерял седня АЖ 3,8! Думаю не причина ли это всех доставшего утреннего троения. Ясно, что регулятор давления фтопку - ниработоет нихрена - ибо выдаеццо паспортная мощность насоса в рампе.
При заглушенной машине давление не сбрасываеццо , соответственно форсы могут подтекать, даже здоровые...или здоровые могут превратиццо в гумно.

#2:  Автор: shalianОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:24
Ганс
3,8 не так много. У меня с пережатой обраткой до 5. Давление сбрасываться и не должно если все исправно. Если сбрасывается то форсы как раз могут теч. Норма до 3,2кг. А так чуть побогаче(ДК должен отловить), ну и нагрузка на насос поболе.

#3:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:29
для 1.6 16клоп 3.8 это норма :-D
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:35
Цитата:

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.


#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:38
Ганс
у тебя всё ок с давлением....

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:00
Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")
#7:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:24
Boriskin писал(а):

Ганс
у тебя всё ок с давлением....


+1

#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:59
Ганс писал(а):

Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")


Жизнь-то идет, системы все новые появляются, вот в новых без обратки 3.8 норма

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 08:00
Ганс
скажу более...эти 3.8 должны быть под нагрузкой, в движении.
И стрелка не должна дергаться при резкой тапке в пол.

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 09:31
Вадя?
Ну в движении не проверяли :-D . А так- погазовал малехо туды-сюды. стоит как вкопанная. Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я Very Happy . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения движка....

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:03
А ты не замечал, что при утреннем старте стрелка тахометра не сразу ползет к 1500 оборотам, а немного постоит на 1000 и потом поднимается. В этом и причина, неправильно работает микропрограмма контроллера. У меня так же.
#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:18
Alexsa91
Не у меня не подвисает на 1000. Наборот сразу стремиццо к 2000 потом сбрасываеццо до 1500 об. Прошива HL-54

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:01
Ганс писал(а):

Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения


Вот ваша беда в том, шо вы РАЗНЫЕ системы сравниваете..
и лекарство ищете общее...
как тут обычно на форуме----- а у меня было...и по фик всем шо и движок другой, и всё разное..

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:52
Вот еще о давлении на 21124:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161800&highlight=.
Одним много , другим мало 8-)

#15:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:35
ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:57
ahim писал(а):

ortodox писал(а):

Одним много , другим мало


Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:


ТОчно. Что для 21102 норма . то для 21124 - смерть :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU