Цитата:В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Boriskin писал(а):Ганс
у тебя всё ок с давлением....
+1Ганс писал(а):Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")
Жизнь-то идет, системы все новые появляются, вот в новых без обратки 3.8 нормаГанс писал(а):Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения
Вот ваша беда в том, шо вы РАЗНЫЕ системы сравниваете..
и лекарство ищете общее...
как тут обычно на форуме----- а у меня было...и по фик всем шо и движок другой, и всё разное..ortodox писал(а):Одним много , другим мало
Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:ahim писал(а):ortodox писал(а):Одним много , другим мало
Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:
ТОчно. Что для 21102 норма . то для 21124 - смерть :-D