Помогите по переборке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите по переборке. Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 01:49
Предистория.Купил в январе семёрку с 1,5 литровым двигателем.1996 года.Пробег хрен знает скоко(ща показывает 62 тыка,скорее всего реальный)В феврале месяце перебирал головку - прогорел клапан.Потом в мае менял успокоитель(оборвало и проехал с оборванным около 500 км).Потом отдал машину брату(получил права - ездил пока не купил себе машину).Теперь она вернулась ко мне.
История.Движок сапунил изначально.Но через шланг масло не бросало.Поэтому шланг сидел на кастрюле.Теперь шланг сброшен вниз (движок "задыхаеться" если накинуть обратно,обороты падают с 900 до 750).Но масло не бросает.Свечи слегка подкопчёныеПромерял компрессию по всем цилиндрам - от 9,5 до 10,1.Свалив всё на компрессионные кольца решил перетрехнуть движок.Снял головку - перевернул и залил растворитель - ДЕРЖИТ!!!.Залил в поршня - ушёл (растворитель) минут через пять.Есть маленькая выработка.Знакомый моторист, померяв нутромером,сказал что можно поставить кольца 79,04 мм(первый ремонтный размер как я понимаю).
Проблема.На втором и третьем поршнях на краях есть маленькие сколы(завтра попробую сфоткать).До канавок колец они не достают,вот я и озадачился - менять ли мне поршня или нет.Зеркало цилиндра без задиров и канавок.Если менять поршня гемору не обобраться( качество современных материалов,подборка поршней по весу(ща всё продаёться в комплектах,и подобрать практически не возможно)).Вот теперь думаю - менять,не менять? А что вы думаете?

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 02:18
все зависит от того сколько вы еще планируете проехать на данном автомобиле. Если долго, то мой совет блок расточить под след. рем. размер + хон . И естественно новые поршня и колца.. Поршня развешиваются элементарно. Заодно и колено посмотреть + вкладыши новые. От бюджета зависит.
Если машина долго у вас не задержиться, поменяйте кольца.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 07:35
Vodila, я думаю, судя по состоянию, у этого двигла не может быть пробега в 62 тык, даже с учетом кабака и развала в стране, ему 162 как минимум.
Вывод - на подходе и КШМ.
В остальном присоединяюсь к dima_spb, думайте, сколько будете ездить.

#4:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 18:01
Не могу найти фотоаппарат.А с мобильника не видно.Вечером брат привезёт свой фотик.Ездить долго не планирую.Ещё месяц или два.На подходе к ремонту есть ещё ВАЗ 2105 с движком 1300.Аппарат 1988 года.Масла жрёт столько-же сколько и бензина.
#5:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:00
Перебери двигун , ничего сложного. самое интересное это грамотно уложить коленвал в постель и одеть шатуны с горшками в гильзы. по деньгам мне с расточкой хонинговкой и запчастями всталов 5-6 рублей. движку разобрал-откапиталил собрал за 4 дня
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:01
Blacksmith2110 писал(а):

грамотно уложить коленвал в постель и одеть шатуны с горшками в гильзы.



Confused Very Happy

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 13:21
Vodila, фотоапарата не надо. Попробуй засунуть щуп 0,25 мм между стенкой цилиндра и поршнем. Пролезет - капиталить положено. правда перед капиталкой у меня 0,75 пролазил и выработка была. Привез на расточу - получил п.. , но расточили Сколы краев поршня от детонации. Уверен, у тебя всё впорядке. Коль голову снял, ездить не собираешся, расточи каналы. Сейчас не сезон переборки двигателя. На хорошем масле ещё сотку проездишь! Будь внимателен и предусмотрителен когда будешь одевать цепочку. Можно сделать так, что машина из под себя будет рвать. А как сделать не скажу, чтоб малолетние этим не занимались, только к успокоителю цепи нужно приложить руки.

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Декабря 2007 17:09), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:05
Vodila писал(а):


...шланг сброшен вниз (движок "задыхаеться" если накинуть обратно,обороты падают с 900 до 750).Но масло не бросает...
...
...Ездить долго не планирую.Ещё месяц или два...


Нафига тогда вообще было лезть в движок??? Surprised Обороты падают? Дык прибавить холостых и все. Компрессия нормальная, разброс имхо не критичный. Зачем такая заваруха из-за двух месяцев?

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:44
Serge! писал(а):


Нафига тогда вообще было лезть в движок??? Surprised Обороты падают? Дык прибавить холостых и все. Компрессия нормальная, разброс имхо не критичный. Зачем такая заваруха из-за двух месяцев?



+1

т.е. надо что-то сделать с успокоителем цепи и машина начнет рвать?
ИМХО только если цепь он рвать начнет)

#10:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 22:03
Вот фото третьего цилиндра:

В гараже сыро ,вот и попёрла ржавчинка Sad

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:00
Блок точить и хонинговать, менять кольца и поршня обязательно.
Смотреть и при необходимости менять остальные детали бц.

#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 07:59
Вобщем и короче: в связи с покупкой нового авто:
не сстал особо заморачиватся с двигателем.Просто вставил новые кольца,заменил маслосъёмные колпачки,притёр клапана(так,на всякий случай),заменил успокаитель и натяжитель,поменял абсолютно все прокладки,собрал и поставил Солекс 083.Промыл движок сначала простой водой,затем залил тосол.Сменил все фильтры и масло (полусинька ТНК 5W-40).Завелась неохотно,но завелась.После получаса настроек карба пациент чувствует себя нормально,компрессия по всем горшкам : 10,5-10,7-10,6-10,8 ,что вполне меня устраивает.Обороты вернулись в норму 850 об,но наверно придёться добавить , тк при включении фар-печки-обогрева начинает подтряхивать.Самое главное - выхлоп стал чистым(не видимым),шланг вентиляции картера вернулся на своё законное место.Пока после ремонта пробег 30 км но машина стала как новая(или я от неё отвык).Скорее всего оставлю себе,для жены.
Пока буду устанавливать сигналку на новую машину.На подходе ещё один "полутруп"- ВАЗ 2105,1988 гв с движком 1300.Масло жрёт столько же,сколько и бензина.С этим будет проще тк готовлю к продаже.О вскрытии этого пациента буду рассказывать с фото(тк мало у кого осталась такая машина,практически раритет).

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 13:23
Vodila
все правильно имхо сделал. И поздравляю с галантом!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU