Дроссельная шайба в системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссельная шайба в системе охлаждения Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:32
Расскажите ВСЁ пжалста кто что знает!!! Слышал про такую, а какая она и куда ставить не знаю, колхозить 6дырочный термостат не хочу-краном печки вроде как нельзя пользоваться (ТАЗ2114).
Спасибо за ответы

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:38
Есть в факе, ставицо вроде в штуцер приемный расширительного бачка, к к которому пароотводящий шланг подходит от печки.

Или у тебя там по другому?

Народ еще как-то умудрялся на выход из печки канал сужать, но термос 6-ти дырочный лучше держит набранную температуру.

#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:36
Vlad B
Речь не о том идет.

max__80@mail.ru
Установка дроссельной шайбы в шланг ?малого круга? системы охлаждения ? увеличивается поток жидкости через отопитель (что особенно существенно на холостых оборотах). ?Предельный вариант? этого способа ? установка отопителя взамен ?малого круга? системы охлаждения. Как пример, так выполнена система охлаждения двигателей ?Форд СиерраСкорпио?.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15140.new - здесь внизу страницы почитай.

По моему установка 6-ти дырочного - самый правильный путь. Там эта "дроссельная шайба" уже заложено. Краном печки ИМХО можно будет пользоваться по прежнему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU