Поставил новый аккум - стала хуже заводиться... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил новый аккум - стала хуже заводиться... Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:20
ситуация такая: стоял какой-то старый ZAFER, потихоньку сдыхал, но машинка заводилась с полтырчка. а сейчас поставил новый мутлу, 60А/ч, пусковой ток 480. и блин приходится стартером крутить теперь 4-5 секунд, прежде, чем он заведется! от чего такое может быть?
#2:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:24
А он заряжен полностью?
#3:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:29
да, зеленая лампочка горит внутри аккума, да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:34
Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума, да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


просто совпадение, или же что-нибудь задел какой-нибудь раз'ем когда ставил аккум.

#5:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:35
да вроде ничего не задевал. от плохого контакта, думаю, такого быть не должно. че ж теперь делать? Sad
#6:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 19:57
Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума


Лампочка? Surprised Это шарик-поплавок Smile

Perevertops писал(а):

че ж теперь делать?


Забей! ведь
Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день



Может дело не в аккумуляторе, а например в свечках.

#7:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:01
MedWed писал(а):

Perevertops писал(а):

да, зеленая лампочка горит внутри аккума


Лампочка? Surprised Это шарик-поплавок Smile


да пофиг, я ведь не знаю Smile
MedWed писал(а):


Perevertops писал(а):

че ж теперь делать?


Забей! ведь


Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ну как-то просто не очень нравится, не посажу ли я такими заводками быстро аккум?
MedWed писал(а):


Может дело не в аккумуляторе, а например в свечках.


свечи недавно менял, поставил НЖК ?13 не палево 100%, на старом аккуме отлично работали.

#8:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 20:40
Когда акк менял клеммы чистил?
#9:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:23
Perevertops писал(а):

я ведь не знаю


Теперь знаишь! Very Happy

Perevertops писал(а):

не посажу ли я такими заводками быстро аккум?


не должен

rvs99 писал(а):

Когда акк менял клеммы чистил?

+1! Хорошо бы еще массу двигла проверить и клему на генераторе, мож затяжка ослабла.

#10:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:30
клеммы почистил, завтра еще буду чистить. клемму на гене тоже посмотрю, а масса двигла - куда смотреть?
#11:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:37
Гы зеленая лампочка Smile У меня тож был аккум с такой лампочкой, посадил я его как то(габариты забыл выключить), даж стартер не крутил, а лампочка была зеленая такая, типа нормуль все... Laughing Не верь этим хреновинам, новый аккум не означает, что он заряжен полностью, проверь плотность ареометром. Долгий пуск может означать большую просадку бортового напряжения во время маслания стартером, при котором контроллер может перезагружаться. Старый аккум мог не давать такой просадки.

Последний раз редактировалось: Evgen78 (21 Декабря 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:39
Perevertops писал(а):

а масса двигла - куда смотреть?


От аккумулятора идёт 2 провода от минусовой клеммы. Один на кузов, сторой вниз к движку, вот по нему и идти. Прийти должен к месту стыка двигателя и КПП в верхней части, чуть в сторону моторного щита.

#13:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:40
DidJ
спасибо! посмотрю!
Evgen78
понял, завтра замеряю.

утром снова пришел, включаю зажигание, подождал, пока бензонасос остановится, ключ на старт - и снова несколько секунд подрачивания Sad

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:45
кстати, на горячую точно также Sad
или на горячую может быть, чуть крутанет, но заглохнет, что на бензе, что на газе, а потом приходится долго крутить снова

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:50
Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз
Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.

#16:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:53
Chud писал(а):

Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз

Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.


т.е. масса двигла и клемма гены либо стартера?

#17:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:54
Perevertops писал(а):

Chud писал(а):

Perevertops
Не в АКБ дело и не в ее контактах,раз

Perevertops писал(а):

да и крутит бодро, даже если машина на улице стоит весь день


ищи в другом месте,просто совпало.


т.е. масса двигла и клемма гены либо стартера?


Клеммы гены и стартеру тут не при делах,раз крутит хорошо,да и масса двигателя думаю тоже.

#18:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:14
Perevertops

а старый аккум вернуть на время можешь?
чтоб ты сам не сомневался в новом...

#19:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:05
Chud
а что тогда может быть?
5510
да вот так и думал - поставить на место старый, попробовать.

#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:12
Perevertops писал(а):

Chud
а что тогда может быть?


Ну сам посуди,стартер крутит бодро,значит АКБ свою работу при запуске выполняет исправно.А что может быть,смотреть надо в обычном порядке,свечи,провода и т.д.

#21:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:26
ок, посмотрю. хотя и свечи новые, и провода тоже. свечи нжк, провода - тесла синие
#22:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 16:18
Perevertops писал(а):

ок, посмотрю. хотя и свечи новые, и провода тоже. свечи нжк, провода - тесла синие



НЖК единственные свечи, которые умерли у меня через 4000. К первым морозам. До того другие разные свечи таких подлянок не делали. По 15000 ходили без проблем.
Синие теслы 6 лет стоят - нормально. На роботающем движке за них хвататься можно без опаски. Хотя сопротивление чуть завышено по сравнению с требуемым.

#23:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 17:11
у меня до нжк стояли финвалы, нормально вроде, но проходили около 25 тыс. уже, вот и решил поменять. на нжк наверное и пару тыс. еще не наездил, но купил не палево, у дилеров официальных брал
#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 17:12
ОФФ:
Цитата:


Валенок

цитировать



Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 727

Авто:


у тебя количество собщений, как у меня номер на машине :cool:

#25:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:40
короче, как ни странно, но прошло все само собой. счас заводится с полтырчка. тьфу-тьфу-тьфу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU