Машина не заводится. Черный нагар на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не заводится. Черный нагар на свечах Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:13
Недавно столкнулся с такой вот проблемой.

Машина ВАЗ 21099 инжектор.

Выехал из гаража (завелся нормально).
Заглушил, пошел закрывать ворота. Закрыл, запускаю - заводится, но двигатель как будто "троит" (трясется, работает нестабильно).

Дай думаю запущу еще рас, чорт его знает что это.. Confused
Заглушил, завожусь.. а всё.. стартер крутит, а толку чуть.

В общем так и не смог запустить, закатил в гараж и на работу поехал.

Там знающие люди сказали на что смотреть. Выкрутил свечи.. Surprised черный нагар. Все 4 покрыты.... ндаа

Накануне заправился, но на проверенной заправке. Заливаю 95й.
Ну что-ж, подумал подумал, и решил, что запартачилось со временем.. мало ли бензин какой плохой бывает.. накапливалось, накапливалось и вот, здрасте.

Купил новые свечи Бошевские, вкрутил, завелся сразу. Порадовался и домой пошел (был вечер).
Утром завелся так-же хорошо как вечером, сразу. и на работу.

Сейчас выхожу после работы, а она не заводится... только стартер крутит.. 8-)

Выкрутил свечку.. опа.. то же самое.. черная вся, да еще мне показалось, что влажная. Т.е. нагар вроде как нагар, но чуть влажновато однако.

Теперь вот незнаю в чем дело. Честно признаюсь, что в машинах не селён, но руки прямые, голова на месте.

Помогите разобраться, что это? Как бороться, кто виноват и что делать? ))

Моё такое предположение, что типо-бензин надо сливать.. и заливать "нормальный"..

Хотелось бы понять физику процесса, хотя-бы в двух словах.
Заранее большое спасибо.

#2:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:21
Ты заводишься как, без педали газа ?
#3:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:26
Завожусь без подгазовки, всегда
#4:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:30
А если с подгазовкой?
#5:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:32
Непомогает. Незнаю как в первый рас, а седня вечером не помогло..
Толку 0.

Просто крутит стартер, никаких намеков на то, что там есть двигатель

#6:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:38
Господа, вы ж не просто так спрашиваете? Есть какие-нить предположения??
#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:41
автор : не понятно... что есть завёлся выехал из гаража и заглушил? вопрос нахуа глушил? дай машине хотябы нагреться:)

а так я думаю: с датчиком каким-то проблема не правильно у тебя смесь готовится, вот свечи и закидывает.

автор темы, заполни профиль. каким мозги у твоего таза:)

#8:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:50
а. "завелся, выехал из гаража и заглушил" значит вот что:

1. Прогрелся до 60, выехал. Заглушил чтобы ворота закрыть.
2. Мозги у моего таза такие (если ты про контроллер):

2111-1411020-72
НПО Ителма
VS 5.1
(аналог Январь 5.1)

3. Имею бортовой компьютер. Ошибок не выдаёт.

#9:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:54
2004 год выпуска
#10:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 10:17
Ну вот у меня как было - поменял РХХ - пару раз заводился, обороты под 3000 и глохла, потом вообще перестала...выкрутил свечи все черные, поменял - завелась...

попробуй почисти свечки и вставь снова, у тебя не заводится из за них, а чего они чернееют то похоже действительно льет при заводке, чек не горит - может ДМРВ чего не так делает, при нем чек не всегда горит, есть у кого взять на проверку ?

и какой шаг РХХ когда зажигание включаешь ? (не заводишься а просто включаешь) - позырь по компьютеру - если показывает такое

#11:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 10:28
У меня был косяк с РХХ однажды.. Обороты на холостом то нормальные, то 1500.. поменял, проблема исчезла. Причем было по компу видно, что датчик гонит.

Свечи чистил. Венее купил новые, но вечером черные-черные и не завелась пока не почистил. Замерз как собака. Сегодня на трамвае, как то нехочется повторять эксперемент.. )

Чек не горит, с этим всё ок.
Взять ДМРВ увы негде.. но на крайняк, всегда взять можно в магазине.

"и какой шаг РХХ когда зажигание включаешь ? (не заводишься а просто включаешь) - позырь по компьютеру - если показывает такое"

-Схожу в гараж, посмотрю. Комп показывает всё. И данные ДМРВ показывает также. Погляжу.

А всё такие такое не может быть из-за палёвого бензина?

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:14
богатая смесь
ошибки есть? Дк чонить грит?
может повышенное давление в рампе?

#13:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:19
Может искра слабая?Черный нагар полюбому будет обеспечен.Когда ставил новые свечи зазор проверял?Поставь 1,1 мм.

Последний раз редактировалось: rodvins (21 Декабря 2007 11:26), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:25
rodvins

Из-за чего искра слабая??
как бороться?

Boriskin

Смесь богатая.. значит мало воздуха поступает.. так?
Ошибок нет. Комп ничего не говорит no error (что такое Дк?)

Повышенное давление в рампе проверить только в сервисе можно.
Куда еще посмотреть можно перед поездкой в сервис?

#15:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:27
Сможешь сам аккуратно проверить искру?Если 1 см(старайся не превышать указанный зазор,иначе есть шанс сжечь катушку или даже мозги,следи,чтобы искра была в любом случае иначе она прошибет там где совсем не надо)легко прошибает,то с зажиганием все в порядке.Поставь зазор 1.1 мм,заводские свечи обычно идут 0,7 мм,может для поджига им элементарно не хватать энергии искры.Если с зажиганием и свечами все в порядке,то должна схватывать даже при херовом бензине или неисправной(не убитой конечно)системе питания.Шарить самому всякие датчики,без видимых на то причин,не проверив зажигание,последнее дело.А бензин походу действительно был паленый.

Последний раз редактировалось: rodvins (21 Декабря 2007 12:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:48
Что лучше сделать? Слить весь бензин. (~15 литров)
Или долить до полного бака, в надежде что палево разбавится??

ИМХО Первый вариант оптимальней, но сложнее реализовать.
Второй хуже, но прост к выполнению

#17:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:59
Ну 15 литров не так уж и много.С полным баком пришлось бы наверное сливать.Я бы разбавил.Причем наверное 92 бензином,с проверенной заправки.В нем теоретически должно быть меньше металлизированных присадок,которые добавляют для повышения октанового числа,которые выводят из строя свечи,форсунки,клапана...Тем более на нем ты уже ездил и заводился,значит не все еще так уж и плохо.Если 92 бензин нормальный,то поджигаться и гореть он должен не хуже нормального 95,октановое число,экономичность и мощность в этом случае это уже вопрос десятый.
Зы.У меня была точно такая же ситуевина как и у тебя.Случайно заправился каким то бензином ЭКО назывался.Вообщем паленка.Плохо заводился,двигло троило,потом вообще отказался заводиться,свечи как и у тебя были черные.Привел систему зажигания в идеальное состояние,заменил свечи,провода,крышку,бегунок,но пока не выставил зазоры на свечах 1,1-1,2 мм,завестись не мог.Разбавлять не стал,двигло начало нормально заводиться,хотя работал движек кое как,пока до конца этот бенз не изездил,после следующей заправки к машине приделали крылья...И свечи очистились сами.

#18:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:41
Спасибо, очень интересная информация!
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:19
на прогреве ващето глушить не айс. а проблема появилась не по холодам ли? да и зазор по холоду надо 1мм на инж. ИМХО если на этом бензине ездил, еще и утром завел - это не он. как-то залетел на паленый, так от заправки на 5 км только и хватило. ну и меня на полчаса мата на заправке тож хватило. Very Happy ты б съездил на диагностику, пусть посмотрят СО и СН, мож перепрошить придется.
#20:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 12:29
Так я вроде не глушу при прогреве.. стандартная процедура. Я чищу снег, курю. Машина греется. Прогрелась до 50-60.. выехал из гаража.

Проблема случилась не по холодам) Давно уже не жарко.

Зазор строго 1мм. Свечи новые. Бош.

Что я предпринял на текущий момент.
Сегодня поехал на работу на машине. Завелась беспроблемно,
Пару рас останавливался у магазина и киоска. Заводилось норм.

Съездил в автосервис к знакомому. Сказал следующее:
1. Свечи БОШ не факт что хороши (хотя и самые дорогие что были, в 2 раза дороже NGK). Ибо - много подделок, и просто некачественные бывают. (Хотя все мои автомобилисты знакомые говорят что Бош самые лучшие)

Причем всё это плохо настолько, что он посоветовал вкрутить старые и поездить.

2. Посоветовал разбавить бензин. Что и сделал.
3. Если повторится, уже приезжать чтоб смотреть по серьезному))

Пока всё

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 13:01
Фильтр воздушный давно менялся последний раз???
#22:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 15:26
Хорошая мысль. Фильтр сегодня купил. Поменяю
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:12
CTPEJIOK-74 писал(а):

Свечи БОШ не факт что хороши


У нас не продают хороших свечей бош для наших машин,только если с Германии привозить.NGK не поленые покупай и будет айс.

#24:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:39
Гы, а если не уверен что нжка не паленые то покупаешь ваще а17дрвм - и ездишь блин и не паришшшся Smile
#25:  Автор: CTPEJIOK-74 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 15:00
Что за а17дрвм ??

Насчет паленых свечей. Во первых не факт. Во вторых с Бошевских субъективно, стала лучше работать. Пока не вернулся на NGK. Остался на новых




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU