напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение бортовой сети Автор: DalaiLama СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:14
Подскажите плиз, какое напряжение является нормальным в бортовой сети. Авто ВАЗ 2114.
Недавно заметил следующее:
1. Включен ближний свет фар;
2. Обогрев заднего стекла;
3. Печка на 1;
4. Магнитола на среднем уровне громкости.

Напряжение скачит. Иногда около 13В.
Если включить поворотник, да еще и печку на 2, 3 поставить, то напряжение прыгает около 12 - 12,5В.

Нормально ли это?
И должно ли прыгать напряжение при включении поворотников (понимаю что увеличивается нагрузка на генератор, но при моргании напряжение меняется примерно на 0,2 - 0,4В)

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:23
Ненормально совершенно. Во первых прыгать ничего не должно, во вторых в борт сети должено поддерживаться напряжение 14.2В для свинцовых аккумуляторов и около 14.5В - для кальциевых. Тогда аккум будет нормально подзаряжаться и морозным утром не будет проблем с запуском. Скачки при моргании поворотников скорее всего говорят о плохой массе в одном из задних фонарей.
А вообще пользуйтесь поиском, проблема нвпряжения в сети решена уже разными людьми и тут в форуме все изложено

#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:22
mikh2 писал(а):

во вторых в борт сети должено поддерживаться напряжение 14.2В для свинцовых аккумуляторов и около 14.5В - для кальциевых.



С указанной выше нагрузкой это нереально ни разу. Но должно быть не ниже 13.6 где-то так.

Нафиг обогрев стекла включать я только не знаю, оно центральным дефлектором от печки отогревается быстрее в разы... Confused

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:51
Димoн писал(а):

оно центральным дефлектором от печки отогревается быстрее в разы...


+1,я ваще им не пользуюсь,протопил салон и все ОК.

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:53
SPGEAR писал(а):

+1,я ваще им не пользуюсь,протопил салон и все ОК.



Я это понял этой осенью, что это явно круче обогрева долго думающего и не всё стекло греющего...

Я вот ток не понял про массу фонарей и скачков от поворотников, она вообще где? Confused

#6:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:53
со всеми выше перечисленными потребителями у меня напряжение 13,4-13,6

mikh2


Цитата:

напряжение 14.2В для свинцовых аккумуляторов и около 14.5В - для кальциевых

это называется регулятору напряжения хана Very Happy

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:11
Димoн писал(а):

про массу фонарей


загляни на досуге в задниефонари под обшибкой увидешь черный прводок который гайкой прикручен к кузову.
LambadA писал(а):

это называется регулятору напряжения хана


+1

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:16
SPGEAR писал(а):

увидешь черный прводок к



А точняк, я уже видел его, когда чистил контакты. :cool:

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:19
Димoн писал(а):

уже видел его, когда чистил контакты.


ваще если кузов не гнилой,то проблем не должно быть,не парься тебе в ближайшие лет пять не грозит проблема с массой в задних фонарях.

#10:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:20
SPGEAR писал(а):

Димoн писал(а):

уже видел его, когда чистил контакты.


ваще если кузов не гнилой,то проблем не должно быть,не парься тебе в ближайшие лет пять не грозит проблема с массой в задних фонарях.



Да остаётся одна проблема с пропадающим контактом ламп из за дурацкой конструкции....

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:22
LambadA писал(а):

одна проблема с пропадающим контактом ламп из за дурацкой конструкции....


но она решается модеррнизацией и впихиванием патронов.

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:22
SPGEAR писал(а):

не парься тебе в ближайшие лет пять не грозит проблема с массой в задних фонарях.



Да я вот о том же подумал, просто не сразу догнал через что там идёт контакт на массу... Smile

#13:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:24
SPGEAR писал(а):

LambadA писал(а):

одна проблема с пропадающим контактом ламп из за дурацкой конструкции....


но она решается модеррнизацией и впихиванием патронов.



Лучше уж фары другие... С патронами сразу.

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:26
LambadA писал(а):

Лучше уж фары другие... С патронами сразу.


тож вариант,обсуждалась недавно тема,с такими фонарями,похожими на сток,только с патронами.
Димoн писал(а):

что там идёт контакт на массу...


на кузов 8-)

#15:  Автор: DalaiLama СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:27
LambadA писал(а):

это называется регулятору напряжения хана



в каком направлении копать?

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:29
DalaiLama писал(а):

в каком направлении копать?



В направлении РН. Very Happy

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:31
DalaiLama писал(а):

в каком направлении копать?


начинать с регулятора,поставить новый.

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:32
Ток поясните мне насчёт прыгания напруги при поворотниках, это баг или куда? Confused
#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:33
Димoн писал(а):

прыгания напруги при поворотниках, это баг или куда?


а че прыгает?

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:33
Ну ваще есть такое...
#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:36
тады
Димoн писал(а):

или куда?


поробуй там сзади гаечку подкрутить.А сильно прыгает?На свете как-то отражается?

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:38
Сзади чего?

SPGEAR писал(а):

А сильно прыгает?На свете как-то отражается?



Неа не сильно и ни на чём не отражается, кроме как на показаниях напряжометра... Confused

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:43
Димoн писал(а):

показаниях напряжометра...


тады и не зааривайся,вот когда будет моргать со всем освещением и в салоне и за бортом,тады обсудим.
Димoн писал(а):

Сзади чего?


SPGEAR писал(а):

гаечку подкрутить.


которая крепит минусовой провод к кузову 8-)

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:52
SPGEAR писал(а):

тады и не зааривайся



Ок, так и сделаю. Very Happy
В общем всем щаслива, я спать! :cool:

#25: Re: напряжение бортовой сети Автор: Nick_ki СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 04:01
DalaiLama писал(а):

Подскажите плиз, какое напряжение является нормальным в бортовой сети. Авто ВАЗ 2114.
Недавно заметил следующее:
1. Включен ближний свет фар;
2. Обогрев заднего стекла;
3. Печка на 1;
4. Магнитола на среднем уровне громкости.

Напряжение скачит. Иногда около 13В.
Если включить поворотник, да еще и печку на 2, 3 поставить, то напряжение прыгает около 12 - 12,5В.

Нормально ли это?
И должно ли прыгать напряжение при включении поворотников (понимаю что увеличивается нагрузка на генератор, но при моргании напряжение меняется примерно на 0,2 - 0,4В)



Это не нормально, но просмотрев подобные темы на форуме, я так понял, что встречается таки проблема эта не только у Вас. У меня на 21093 с 2112 генератором такая же проблема наблюдается. Напряжение около 13 В. А то и меньше. Причем гена менялся на новый.
Вот интересная тема:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%EE%F0%F2%EE%E2%FB%EC+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5%EC
Пробовал так делать. Позже постараюсь описать, что получилось

Насчет задних поворотников, не уверен, что в них проблема. Думаю, Вас не правильно поняли. Имелось ввиду просадка напряжения во всей борт.сети в момент свечения поворота?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU