#1: напряжение бортовой сети Автор: DalaiLama,
Добавлено: 21 Декабря 2007 00:14 |
#2: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 21 Декабря 2007 00:23 |
#3: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 02:22 |
во вторых в борт сети должено поддерживаться напряжение 14.2В для свинцовых аккумуляторов и около 14.5В - для кальциевых.
#4: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 02:51 |
оно центральным дефлектором от печки отогревается быстрее в разы...
#5: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 02:53 |
+1,я ваще им не пользуюсь,протопил салон и все ОК.
#6: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 21 Декабря 2007 02:53 |
напряжение 14.2В для свинцовых аккумуляторов и около 14.5В - для кальциевых
#7: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:11 |
про массу фонарей
это называется регулятору напряжения хана
#8: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:16 |
увидешь черный прводок к
#9: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:19 |
уже видел его, когда чистил контакты.
#10: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:20 |
уже видел его, когда чистил контакты.
#11: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:22 |
одна проблема с пропадающим контактом ламп из за дурацкой конструкции....
#12: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:22 |
не парься тебе в ближайшие лет пять не грозит проблема с массой в задних фонарях.
#13: Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:24 |
одна проблема с пропадающим контактом ламп из за дурацкой конструкции....
#14: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:26 |
Лучше уж фары другие... С патронами сразу.
что там идёт контакт на массу...
#15: Автор: DalaiLama,
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:27 |
это называется регулятору напряжения хана
#16: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:29 |
в каком направлении копать?
#17: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:31 |
в каком направлении копать?
#18: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:32 |
#19: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:33 |
прыгания напруги при поворотниках, это баг или куда?
#20: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:33 |
#21: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:36 |
или куда?
#22: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:38 |
А сильно прыгает?На свете как-то отражается?
#23: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:43 |
показаниях напряжометра...
Сзади чего?
гаечку подкрутить.
#24: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабря 2007 03:52 |
тады и не зааривайся
#25: Re: напряжение бортовой сети Автор: Nick_ki,
Добавлено: 21 Декабря 2007 04:01 |
Подскажите плиз, какое напряжение является нормальным в бортовой сети. Авто ВАЗ 2114.
Недавно заметил следующее:
1. Включен ближний свет фар;
2. Обогрев заднего стекла;
3. Печка на 1;
4. Магнитола на среднем уровне громкости.
Напряжение скачит. Иногда около 13В.
Если включить поворотник, да еще и печку на 2, 3 поставить, то напряжение прыгает около 12 - 12,5В.
Нормально ли это?
И должно ли прыгать напряжение при включении поворотников (понимаю что увеличивается нагрузка на генератор, но при моргании напряжение меняется примерно на 0,2 - 0,4В)