Экономный режим [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Экономный режим Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:49
Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда Smile
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км

#2:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:56
[....

Последний раз редактировалось: "Fill" (21 Декабря 2007 01:57), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:56
[M210?] писал(а):

20л на 100км


это не здорово,надо начинать уже искать причину.

#4:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 01:56
[M210?] писал(а):

20л на 100км


карб отрегулируй ! клапана не стучат?
[M210?] писал(а):

втыкаю после 2000об.мин


да трех крути

#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:09
[M210?] писал(а):

Люди, скажите как ездить на экономном режиме..


[M210?] писал(а):

.20л на 100км



Никакой режим не спасёт, это баги в машине...

[M210?] писал(а):

каждую передачу втыкаю после 2000об.мин



Мля ну это ж не Баржо, то есть волга... Confused

#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:14
Димoн писал(а):

Мля ну это ж не Баржо, то есть волга...


там ваще больше 90 незя ехать и переключаться ваще надо на 1500,иначе там начинает давить масло отовсюду и жрать его она наинает Smile Smile Smile

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:30
Потому что это дичайшее г@$но, а не машина. Smile Smile
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:40
Димoн писал(а):

Потому что это дичайшее г@$но, а не машина.


за-то если заниматься их ремонтом,то можно хорошие бабки иметь Smile

#9: Re: Экономный режим Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:50
[M210?] писал(а):

Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда Smile
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км



Может стоит на диагностику съездить?

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 02:51
Спасибо, лучше их все собрать и в космос отправить. Smile
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 03:17
Димoн писал(а):

лучше их все собрать и в космос отправить.


тады у моего знакомого работы не будет,а так они приезжают,и меньше чем пару чемоданов денег на ремонт не оставляют.

#12:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:21
Клапана вроде не стучат, хотя прошлый хозяин машины оворил, что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана, потом ему это надоело и он убрал эту функцию, может че осталось и поэтому она так жрет. Самый дешевый способ обратиться к нему и спросить в чем может быть проблема Smile
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:32
[M210?] писал(а):

что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана


Вот это я понимаю экономия ))).

В общем к стандартному состоянию надо машину приводить, промыть и отрегулировать карб.

Выше 2000 не крутить это не экономичный режим нифига. Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.

#14:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:46
20 литров - это неисправность двигателя, а не то, до скольки кто крутит Smile
#15:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:01
Меняй карб целиком, перетряхивай зажигание и клапана. Если прежний хозяин ковырялся в карбе с целью сэкономить, в топку этот карб.
#16:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:11
У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно. Хотя всё-равно, многовато, наверно.
#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:28
Tony писал(а):

У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно.


По прбкам плоне. Как раз примерно так и получается. Особенно когда стоишь много.

#18:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 14:13
2 000-пипец мало, самые экономичные обороты-на которых максимальный крутящий момент. при 2 000 переключился, обороты упали до 1 500 и ты пытаешься растошнить с таких оборотов сжигая кучу лишнего топлива..
3 500-норма переключения

#19:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:02
DidJ писал(а):

Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.



Ну хоть теперь буду знать, как он реализуется Very Happy
А с двиганом реально надо будет чтото делать Confused

#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:28
[M210?]

Помоему тебе однозначно в карбюратор лезть (если он есть).

У меня взяла по трассе 10Л на 100км, при том, что ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче. При поверхносном осмотре, оказался открученный электроклапан ХХ.
Сегодня разобрал, смотрю а поплавок "раком" стоит, задран так, что там уровня вообще не должно быть. Наверно от этого обратный эффект был, она не едет. а я давлю чтобы ехать, от этого она наверно ещё больше хавала.

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:50
ChaynikS писал(а):

ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.

А кажется на пятой передаче экономнее получается

#22:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:13
[M210?] писал(а):

ChaynikS писал(а):

ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.

А кажется на пятой передаче экономнее получается



не в этом диапазоне скоростей, двигатель работает экономно, когда он на макс крутящем моменте, а для 21083 - это 3500об/мин, на 5 передаче это будет 120км/ч

#23:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:49
r1pнадо же, а я думал чем меньше момент, тем экономнее))) спасиб за инфу Smile
правда ревет она при 3500...неприятно становится Confused

#24:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 20:55
каждое утро еду через полицейских (лежачих =) ) и каждый раз встает вопрос.. а тк рядом никого нет(езжу один) то вечно забываю потом у кого-нить спросить))

кароче, что экономичнее 3к на 2ой или 2-2,1 на 3ей?

#25:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:32
[M210?] писал(а):

А кажется на пятой передаче экономнее получается



Проштудировал темы похожие, дык если подвести итог, то - на пятой передаче вообще нет экономии ни при какой скорости. На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим). После 120 км из-за сопротивления воздуха расход возрастает непропорционально, так что пятая не спасает. А если ехать на "5" при 90-100км то эконометр как правило в жёлтой зоне, что говорит о повышеннов расходе.
Я так понял "пятая" для того чтобы хоть как-то снизить расход на больших скоростях. Ну или если едешь с горы, или ветер попутный, тогда можно 110-120 на пятой.

Вот такое у меня впечатление (для 1300) ИМХО. Для 1500 - незнаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU