[M210?] писал(а):Люди, скажите как ездить на экономном режиме..
[M210?] писал(а):.20л на 100км
Никакой режим не спасёт, это баги в машине...
[M210?] писал(а):каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
Мля ну это ж не Баржо, то есть волга... Димoн писал(а):Мля ну это ж не Баржо, то есть волга...
там ваще больше 90 незя ехать и переключаться ваще надо на 1500,иначе там начинает давить масло отовсюду и жрать его она наинает Димoн писал(а):Потому что это дичайшее г@$но, а не машина.
за-то если заниматься их ремонтом,то можно хорошие бабки иметь [M210?] писал(а):Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км
Может стоит на диагностику съездить?Димoн писал(а):лучше их все собрать и в космос отправить.
тады у моего знакомого работы не будет,а так они приезжают,и меньше чем пару чемоданов денег на ремонт не оставляют.[M210?] писал(а): что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана
Вот это я понимаю экономия ))).
В общем к стандартному состоянию надо машину приводить, промыть и отрегулировать карб.
Выше 2000 не крутить это не экономичный режим нифига. Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.Tony писал(а):У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно.
По прбкам плоне. Как раз примерно так и получается. Особенно когда стоишь много.DidJ писал(а):Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.
Ну хоть теперь буду знать, как он реализуется
А с двиганом реально надо будет чтото делать ChaynikS писал(а):ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.
А кажется на пятой передаче экономнее получается[M210?] писал(а):ChaynikS писал(а):ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.
А кажется на пятой передаче экономнее получается
не в этом диапазоне скоростей, двигатель работает экономно, когда он на макс крутящем моменте, а для 21083 - это 3500об/мин, на 5 передаче это будет 120км/ч[M210?] писал(а):А кажется на пятой передаче экономнее получается
Проштудировал темы похожие, дык если подвести итог, то - на пятой передаче вообще нет экономии ни при какой скорости. На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим). После 120 км из-за сопротивления воздуха расход возрастает непропорционально, так что пятая не спасает. А если ехать на "5" при 90-100км то эконометр как правило в жёлтой зоне, что говорит о повышеннов расходе.
Я так понял "пятая" для того чтобы хоть как-то снизить расход на больших скоростях. Ну или если едешь с горы, или ветер попутный, тогда можно 110-120 на пятой.
Вот такое у меня впечатление (для 1300) ИМХО. Для 1500 - незнаю.