Arthur13 писал(а):
Chud
ошибка... ну как сказать... глушил - заводил, снова появлялась...
этло как, повторяющейся считать?
Таким методом не сотрешь.Надо или с БК стереть или скинуть клемму АКБ минут на несколько.Вот если после этого она опять вылезет,то тогда надо думать,если больше не появится,то считай это глюком.Arthur13 писал(а):ошибка... ну как сказать... глушил - заводил, снова появлялась...
этло как, повторяющейся считать?
Нет, читай инструкцию БК, как обнулить.
По теме, датчик менять ненадо, покатайся, заправься нормальным бензом, должно пройти.Arthur13 писал(а):1.Значил ли это, что ДД помер?
Вполне может быть, если будешь брать бери от волги Бошевский, а то я в своё время 3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.
Arthur13 писал(а):2.Если нет, то что это обозначает? и как с этим бороться? и как проверить жизнеспособность ДД
Можно проверить тестером, но думаю оно того не стоит.
Arthur13 писал(а):3.Если все таки помер, то вообще где этот датчик находится, и сколько он стоит? самому поменять его легко? или там есть где дров наломать?
Рядом с щупом(чуть правее) шпилька на ней датчик, некоторые выкручивают шпильку и притягивают его болтом с шайбой.
Arthur13 писал(а):4. Сколько с такой бедой можно ездить?
Сколько хочешь пока будет ехать но хорошего мало, вроде УОЗ по нему контроллер выставляет.-=Worm=- писал(а):3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.
блин, та же история, Калужские не работали, все писали "низкий уровень или обрыв". Оставил в итоге старый. Очень редко ошибка вылезает, потом пропадает, забил. По прозвонке ХЗ, ведь датчик по-сути- это микрофон, только на основе пьезоэлемента, а напруга там очень маленькая. Чисто на прозвон, между живым и дохлым разницы не нашел...El Dron писал(а):-=Worm=- писал(а):3шт наших купил по 100р а они мёртвые изначально были.
блин, та же история, Калужские не работали, все писали "низкий уровень или обрыв". Оставил в итоге старый. Очень редко ошибка вылезает, потом пропадает, забил. По прозвонке ХЗ, ведь датчик по-сути- это микрофон, только на основе пьезоэлемента, а напруга там очень маленькая. Чисто на прозвон, между живым и дохлым разницы не нашел...
Надо сразу было бош брать 300р стоит зато навсегда. Его надо не звонить а мерять импульс напряжения постукивая по нему слегка.Arthur13 писал(а):Короче резюме из всего этого - купить бошевский датчик, поменять самому и забыть об этой проблеме навсегда?
Сотри для начала ошибку,смени заправку...а поменять всегда успеешь. Arthur13 писал(а):Короче резюме из всего этого - купить бошевский датчик, поменять самому и забыть об этой проблеме навсегда?
Ну типа того.