DidJ писал(а):Как вариант, сертификация через МАМИ.
что это, можно поподробнее, адреса, телефоны, ссылки...DidJ писал(а):Как вариант, сертификация через МАМИ.
Может НАМИ?maxtor писал(а):вот что мне там ответили
"Добрый день, Максим! Вопрос не по адресу, мы производитель а учетем занимается ГИБДД"
Вот ...-то!maxtor писал(а): да и чем так принципиально блоки 183 и 083 отличаются?
183 выше на 2,3мм.Вот и всё отличие.Vik писал(а):Ну тогда можно купить документы от Самары-2 и оформить замену кузова и движка.
Затраты сопоставимы с покупкой блока 083.Человек не ради тюнинга 183 блок купил.И средств в обрез у него насколько я понялG-Unit писал(а):Не уж то не было вариантов взять по газете с обьявления б/у с документами????
У нас вот таких вариантов нет.Вообще блок б/у не купиш, я сам себе искал.х123ас писал(а):У нас вот таких вариантов нет.Вообще блок б/у не купиш, я сам себе искал.
Ну! Возможно!
В Челябенске не был, а в Сочи ездил не для поисков БЦ.
В у нас в Туле, открой газету "Моя Реклама" и обязательно один- два варианта найдешь.
И вообще не поверю никогда что в более менее крупном городе нет ни одной разборки.G-Unit писал(а):И вообще не поверю никогда что в более менее крупном городе нет ни одной разборки.
Х.з,может и есть,да я не знаю где.Я ГБЦ вон искал месяца три наверно))потом один человек с местного форума продал мне её.На классику проблем нет найти,постоянно объявлени я в газете появляются,и блоки и головки,и ещё много чего.А вот для ПП проблематично почему то.r1p писал(а):даже РПД можно поставить и зарегить в ГИБДД
Так вот на РПД добро автоваз давал,а на блок калино нет...Бюрократия...