Zippo2 писал(а):Да розетка то есть, но я краем уха слышал что в 4 цилиндре что то с циркуляцией ОЖ, какой то не порядок.
Что там может быть с циркуляцией? Всё там нормально ставь и не слушай никого! Зимы в Новосибирске я думаю не теплее чем в кургане...Zippo2 писал(а):Прошу прощения если тема обсуждалась, но в поиске и факе не нашел ничего подходящего.
Так вот собственно вопрос, есть электрические подогреватели, где то 1 кВт. мощностью, насколько оправдано их применение и не вредно ли оно для двигателя?
Слабоват он. 2х киловатник веселей греть будет )) А так вещь незаменимая когда за -30 переваливает.
Р.с Хомуты получше протяни, а то у многих после установки тосол уходить начинает ))Zippo2 писал(а):Прошу прощения если тема обсуждалась, но в поиске и факе не нашел ничего подходящего.
Так вот собственно вопрос, есть электрические подогреватели, где то 1 кВт. мощностью, насколько оправдано их применение и не вредно ли оно для двигателя?
киловаттник маловат у меня 1,5 (вообщето вебасто по 3 квт). минусы следующие горячая, теплая головка холодный низ (картер масло). Такой же подогреватель у меня на Соболе (406 двиг) подогрев снизу вверх( горячий тосол подается в боковую пробку слива тосола) , класс, весь блок теплый. а вот на 10 ке прикол (104 (2004) 1.6, 16 клап) например мороз -30 а уменя вентилятор работает пока до 50 температуру не догоню. эбу типа с 2 что ли датчиков температуру снимает( года 2-3 назад мне объяснял один чел толковый на форуме) ну вот результат. но плюсов больше в любой мороз движок заводишь без насилия.