Батон писал(а):А прочему ты думаешь что гидрокомпенсаторы не могут цокать?Бывает они "залипают"и цокают и даже мерзко стучат.Как правило один,два зараз.Газу даёшь,он под давлением смазывается внутри,звучок пропадает.Вообще если непонятен источник звука можно взять металлическую трубочку и прослушать движок,одним концом на подозреваемое место,другим в ухо.(Про Айболита наверняка в детстве читал) Иногда помогает.
А что значит залипают типа плунжер заклинивает? Как устранить эту проблему только заменой плунжерной пары?WRX писал(а):У меня на холостом ходу слышен какой то "цокот", когда обороты прибавляешь он исчезает! Двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами, значит клапана стучать не должны! У кого-то так было? И что это может быть, подскажите плиз?!
В порядке легкости
1.Убедится что это не клапан продувки адсорбера ты слышишь
2.Замени масло и никогда не промывай,только не масло Esso (мое имхо, спорить не собираюсь)
3.Если не прошло, то открывай клапанную крышку и ищи ГО, которые крутятся от руки.
4.Внимательно осмотри маслоподводящую рампу на предмет трещин у шеек колец рампы.
Можно еще ГНЦ на родос махнуть, на всякий случай ,если ,особено, в момент заводки в первые секунды тарахтенье слышишь.