zubilko_08 писал(а):на ранних моделях вроде стояла КСЗ.
Неа.Отродясь на зубилах КСЗ не ставили.Ещё главный баг был у первых зубил это коммутатор.Оч они галимые были.Без запасного люди ездить боялись.ltimer писал(а):и на очень старых самарах
всю жизнь стояла безконтактная сис. зажиг.SPGEAR писал(а):у тебя инжектор,можешь мозг себе не парить.
ну так для общего развития "Fill" писал(а):ну так для общего развития
Для общего развития-безконтактная система зажигания и контактная система зажигания отличаются тем что у контактной искра проскакивает между контактами щеток и они частенько приходят в негодность а у безконтактной бегунок всю эту роль выполняет.SPGEAR писал(а): безконтактной бегунок всю эту роль выполняет.
Бегунок и там и там есть ,если уж на то пошло.SPGEAR писал(а):контактами щеток и они частенько приходят в негодность
SPGEAR писал(а):контактами щеток и они частенько приходят в негодность
Группой контактов И зазор в этих контактах постоянно "скачет".А на безконтактной системе датчик холла подаёт импульс на коммутатор,тот в свою очередь на катушку а уж с катушки через бегунок на свечи.х123ас писал(а):И зазор в этих контактах постоянно "скачет".А на безконтактной системе датчик холла подаёт импульс на коммутатор,тот в свою очередь на катушку а уж с катушки через бегунок на свечи.
с этим инжектором уже и забыл все эти хитрые названия.Именно так.SPGEAR писал(а):с этим инжектором уже и забыл все эти хитрые названия.
Счастливый))SPGEAR писал(а):всю жизнь стояла безконтактная сис. зажиг
спору нет, это скажем так одна из фишек самар. я просто предположил, что на самых ранных версиях авто, могло быть ксзltimer писал(а):что на самых ранных версиях авто, могло быть ксз
нет,у меня есть книжка 84-го по восьмерке,даже там уже написано,что бсз