DyUK писал(а):а воздушная заслонка открыта?
да, с учетом проверки, что не слетел ли (обрыв и т.п.) тросик
AlexYur555 писал(а):до самого краника и до патрубка,
а после радиатора???Вот только что тема была: холодно
Санtа писал(а):Разобрал печку-стоит люминивый радиатор,поменял на медный.Все ок стало.
Не факт, что медный стал лучше. Факт - новый и чистый!Владимирыч писал(а):Вот только что тема была: холодно
Санtа писал(а):Разобрал печку-стоит люминивый радиатор,поменял на медный.Все ок стало.
Не факт, что медный стал лучше. Факт - новый и чистый!
+1.
У друга на старой 4-ке тоже печка не грела. На ночь залили в радиатор печки какой-то очиститель системы охлаждения и утром дунули туда компрессором. Теперь печка греет как новая...A6PAMOBu4 писал(а):
хороший способ, надо бы попробывать, а то когда на улице -20-30 прохладно в тачке становится.
Гы-гы-гы...
Скорее всего у тебя с печкой все нормально, поможет разве что установка насоса от печки ГАЗели.
Для остальных: можете попробовать насос от печки ГАЗели (хотя его тоже придется покупать). Насос от омывателя не подойдет: у него производитьельность низкая (например насос "Бештау" выдает ведро воды за 15 секунд). Кто-то помнится для обеспечения циркуляции приспосабливал 2 пластиковые бутылки (гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).Otto Frija писал(а):У ребят, занимающихся ремонтом газовых колонок и котлов,
цеж опять не гаражный вариант :)
Вова Длинный писал(а):(гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).
он же сладкий... потом хреново его вымывать будет наверное...Вова Длинный писал(а):(гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).
он же сладкий... потом хреново его вымывать будет наверное...[/quote]
Клоунов всяких хватает.
У меня, кстати, на другой шестерке был такой прикол: залипала пробка радиатора (вернее ее клапан), отчего тосол, выдавливаемый "на горячую" в расширительный бачек, не хотел возвращаться обратно в радиатор. Замена пробки не помогала. Приходилось "на холодную" открывать радиатор и через горловину в расширительном бачке вдувать все обратно. При этом ТОСОЛ был непонятно-коричневого цвета. Потом я обратил внимание, что ОЖ у меня пахнет карамелью (жженым сахаром). Это меня сильно удивило и натолкнуло на мысль, что прежнему хозяину впарили левый тосол, состоящий из раствора синьки и сахара. Решил промыть. Открыл все отверстия и стал проливать воду из шланга. Все время выходила коричневая вода. После промывки и замены на заведомо хороший ТОСОЛ проблема с залипанием пробки ушла в небытие.Вова Длинный писал(а):Я на днях так решил проблему с печкой: у меня на шестере была замечательная печка, грела как черт и никаких проблем с ней не было. В этом сезоне стала хреново греть, в машине реально холодно. На выходных я отсоединил от печки патрубки. подключил водопроводные шланки, набрал в ведро воды, воткнул погружной насос "Бештау" и давай гонять воду, периодически меняя направдение потока и по мере загрязнения воду. Срани вышло очень много. Потом я развел в воде 7-минутную промывку и стал по-новой гонять воду через радиатор печки. Потом все промыл, собрал и залил антифриз. В машине стало невозможно ездить. Жара как в бане (тем более что у меня тросик краника отопителя соскочил). Способ рекомндую всем По затратам он мне обошелся в 120 рублей. Это намного дешевле чем менять радиатор.
Сей способ я подсмотрел в общих чертах на одном из корейских сайтов, за что очень благодарен аффтару. Адаптировал под себя исходя из собственных возможностей.
Респект! Для этого, как уже отмечали, моторчик от Газели отлично подойдет, правда покупать придется! А что твоя подпись значит? :-D , Самара-плохая машина? NEXUS_1090 писал(а):А что твоя подпись значит? , Самара-плохая машина?
Отвечу так: во мне Эзоп не воскресал,
В кармане "фиги" нет, не суетитесь.
А что имел в виду - то написал.
Вот выверну карманы - убедитесь.Вова Длинный писал(а):Отвечу так: во мне Эзоп не воскресал,
В кармане "фиги" нет, не суетитесь.
А что имел в виду - то написал.
Вот выверну карманы - убедитесь.
8-)Леша тверской писал(а):Интересно, от чего зависит степень прогрева радиатора печки? Почему же тогда прогреваясь до 90 градусов эфект от печки не очень-то хороший? Или с повышением температуры жидкость начинает быстрее циркулировать? И еще - как определить - вскипел я или не вскипел?
степень прогрева будет зависеть - от температуры ОЖ, от пропускной способности радиатора, от открытого краника, от подачи воздуха через воздушную заслонку.... ну помпа тоже будет влиять (её работоспособность) и термостат еще - возможно его как раз и подклинило... в общем факторов много... что мне не очень нравится...