Ваз 21065 с поршневой 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ваз 21065 с поршневой 2108 Автор: Санtа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 14:21
Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
#2: Re: Ваз 21065 с поршневой 2108 Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 15:03
Санtа писал(а):

...Поменял,по началу все было ок...
Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит...


Ну и причем тут поршня?
Если не карб - значит зажигание. А зажигание - это не только угол. Меняй катушку на исправную (для проверки) и ищи где пробивает...Зазор на прерывателе смотрел? Состояние пятаков, крышки трабмлера? Бывает проводок прерывателя/площадка/кондер пробивает на массу. Да мало ли чего...Хотя лечится не сложно и дешево... Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 16:03
Serge! писал(а):

Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...

+10
может ещё подшибник на трамблере мозг ест, если контактное зажигание...

#4:  Автор: Санtа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 15:53
Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.Трамплер у меня повернут на самое раннее зажигане,смесь обогатил винтом качества чтобы убить перебои от раннего зажигания,при нормальном уоз у меня хх вообще нет.Клапана отрегулировал,цепь менял,была растянута.Что еще можно сделать?для шутников-по колесам тоже пинал,стекло тоже протирал,пепельницу тоже высыпал.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 16:06
Санtа писал(а):

Я менял полностью зажигание на бесконтактное...


проблемы начались до или после замены зажигания?

#6:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 01:35
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 07:20
zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:14
Санtа писал(а):

Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.


У тебя значит старое контактное зажигание осталось. Попробуй его поставить, проверить как с ним будет холостой ход

#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:44
DyUK писал(а):

zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?



офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2

#10: Re: Ваз 21065 с поршневой 2108 Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:17
Санtа писал(а):

Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться



Компрессия конечно не ахти... Во всех цилиндрах такая?

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:25
dima_spb писал(а):

DyUK писал(а):

zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?



офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2



Компрессия зависит от зазора между стенкой/поршнем и плотности закрытия клапанов. А степень сжатия нужно расчитывать исходя из объема камеры сгорания.

#12:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:42
Степень сжатия величина чисто геометрическая, она показывает во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема цилиндра. Поэтому падение компрессии даже до "0" не изменяет степень сжатия (хоть и самого сжатия уже нет). А вот уменьшение степени сжатия уменьшает и компрессию даже при идеальном состоянии механики, т.к. просто сжимаем уже не так сильно.
Если 9,5 во всех цилиндрах, то вероятно с механикой действительно всё в порядке.

#13:  Автор: Санtа СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:20
Компрессия нормальная,я по книге глядел,соответсвует норме по степени сжатия для двигатель с такими поршнями.Я по формуле расчитал.Когда менял цепь,метки вроде совпали,проверил два раза.Потом еще проверял когда клапана регулировал.И зажигание менял несколько раз с контактного на бесконтактное.изменений нет.
#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:29
Кажется мне, что степень сжатия - это отношение полного объема к камере сгорания. А полный объем - это камера сгорания + рабочий объем.
#15:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 01:29
Правильно кажется, конечно полный объем! Embarassed




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU