Санtа писал(а):...Поменял,по началу все было ок...
Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит...
Ну и причем тут поршня?
Если не карб - значит зажигание. А зажигание - это не только угол. Меняй катушку на исправную (для проверки) и ищи где пробивает...Зазор на прерывателе смотрел? Состояние пятаков, крышки трабмлера? Бывает проводок прерывателя/площадка/кондер пробивает на массу. Да мало ли чего...Хотя лечится не сложно и дешево... Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...Serge! писал(а):Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
+10
может ещё подшибник на трамблере мозг ест, если контактное зажигание...Санtа писал(а):Я менял полностью зажигание на бесконтактное...
проблемы начались до или после замены зажигания?zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?Санtа писал(а):Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.
У тебя значит старое контактное зажигание осталось. Попробуй его поставить, проверить как с ним будет холостой ходDyUK писал(а):zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?
офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2Санtа писал(а):Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
Компрессия конечно не ахти... Во всех цилиндрах такая?dima_spb писал(а):DyUK писал(а):zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?
офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2
Компрессия зависит от зазора между стенкой/поршнем и плотности закрытия клапанов. А степень сжатия нужно расчитывать исходя из объема камеры сгорания.