Блок управления новый и старый взаимозаменяемы? Снять легко! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блок управления новый и старый взаимозаменяемы? Снять легко! Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:37
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.
Возникло 2 вопроса:

1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?
2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?


С уважением, Алексей

Последний раз редактировалось: Koba (22 Декабря 2007 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:38
Koba писал(а):

1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?


нет
Koba писал(а):

2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?


да... тащи и вытащишь
Koba писал(а):

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.


смахивает на резистор у моторчеГа

#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:39
Цитата:

Koba писал(а):

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.


смахивает на резистор у моторчеГа


Нееееееееет Sad

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:43
Koba писал(а):

Нееееееееет Sad


крик отчаянья?

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:45
ага ... я просто помню как я всё это разбирал, в такую погоду это пипец
#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 19:14
Вытащил блок легко, отсоеденил два разъёма.

Вскрытие показало, что есть видимые повреждения дорожек на плате, на рисунке отмечено красной стрелкой... Запаял. Вторая скорость начала работать. Первая почему то работает через раз по прежнему.

http://i033.radikal.ru/0712/19/b436f1a7f3fd.jpg

#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:28
хаааа..... точно такая же фигня была и у меня. тоже там же весь припой оплавилися и пропала 2-ая скорость. но с 1-ой проблем не было. скорее всего дело именно в резисторе
#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:35
а может фтулки в моторчике разбило и подкарачивало уже по немногу?
так и припой поплавился Sad

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:44
Планирую так проверить:
- подключаю заведомо рабочий блок. Если всё работает то это мой блок глючный, значит буду его добивать пока совсем не крякнет.
- если ничего не измениться, значит моторчик или резистор парят. Значит заберусь в бокс и вдумчиво , неспеша поменяю и то и другое.

#10:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:25
кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке
#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:47
kallahann писал(а):

кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке


на фишке которая в блок втыкается ?

#12:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 23:17
пропяй все контакты этого разъема на плате. С виду они могут быть нормальными, а на деле контакт плохой.
#13:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:23
OFF
да

#14:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 17:59
Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:09
skayfaks
какой на какой.. скажи точнее.

#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:26
Так, насколько я понимаю блоков 3 разновидности

у меня 0-A-1-2, есть 0-A-1-2-3 , а есть 0-1-2-3 (-4??)

Я только что попробовал блок "0-A-1-2-3" работает на моей машине без проблем. 1-я как моя, вторая неработает, 3я как моя 2-я.
Будет ли пахать "0-1-2-3 (-4??)" непонятно. ИМХО будет.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:29
Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..

#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:33
ну главное работать будет, а в какую сторону крутить хрен с ним.
#19:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 19:40
Gloom писал(а):

Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..


Прально, у меня как раз так и работает: при установке холодного воздуха - дует теплый, и наоборот. Мне не критичны эти различия ))

#20:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:44
skayfaks
А точнее номер старого и номер нового, как минимум при замене должно поменяться управление температурой наоборот.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Там есть все номера блоков, и их взаимозаменяемость....

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:57
Блоки с "А" взаимозамениямы, блоки без А с блоками а "А" не взаимозаменяемы (инверсия режима работы заслонок как минимум)
#22:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 07:54
skayfaks писал(а):

Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы


Блоки не "старые" и "новые", а просто с разными индексами. Схема управления отопителем практически одна и та же - различаются:
- блок управления САУО с управлением кондиционером (без индексов) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без управления кондеем (индекс -01) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без режима "Авто" (индекс -02) 0-1-2-3-4, к выводу управления кондеем подключается доп резистор для 4-й скорости...

Первый из них (а я просмотрел их достаточно много) - самый сложный по устройству: управление кондеем, автовключение 2-й скорости вентилятора при большом перепаде температур и т.д. - его назвали "старым", никто не знает почему, наверное, из-за низкого спроса на кондиционер "в базе", к которому этот блок и комплектовался. У меня стоит именно такой блок в машине.
Самый простой блок - 1-2-3-4, у него все положения скорости вентиля-тора включаются напрямую переключателем без вообще какой-либо автоматики. Его назвали самым "новым". Тенденция ясно просматривается: упрощение при равной цене.
Схема включения всех блоков одинакова, но в блоке 1-2-3-4 мотор заслонки регулируется в обратную сторону - необходимо перебрасывать контакты в колодке, т.е. сделано не по схеме, а как получилось "с бодуна". :-D Аналогия здесь с псковским монтажным блоком, где на плате перепутаны местами силовые контакты реле БС и ДС - с того же бодуна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU