Уходит тосол. Баян конечно же. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тосол. Баян конечно же. Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:38
Стал уходить тосол, заливаю литр в день. Под ковриком у пассажира и водителя сухо,, под машиной капель нет (машину оставлял на сутки в сухом гараже чтобы определить где течь), патрубки все сухие, выхлопная не дымит, уровень масла в норме, недавно поменял масло почернело быстро за 500 км пробега.

Вот и думаю, неужели всё таки в двигатель уходит, надо наверно голову снимать и смотреть. Кто что думает?

#2:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:47
Попробуй при прогретом двигателе прогазовать очень энергично, наблюдая за расширительным бачком. Если увидишь пузыри, то дело в прокладках. (головки или коллекторов)
#3: Re: Уходит тосол. Баян конечно же. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 21:54
Павлун писал(а):

Стал уходить тосол, заливаю литр в день. Под ковриком у пассажира и водителя сухо,, под машиной капель нет (машину оставлял на сутки в сухом гараже чтобы определить где течь), патрубки все сухие, выхлопная не дымит, уровень масла в норме, недавно поменял масло почернело быстро за 500 км пробега.

Вот и думаю, неужели всё таки в двигатель уходит, надо наверно голову снимать и смотреть. Кто что думает?


Если б движок, да такими объемами - дымила б мама не горюй, сметаны и увеличения уровня масла не возможно было б не заметить! Течи искал на холодную?

#4:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:11
Все течи искал прежде всего на холодную, проще найти, но ничего нет.
А вот на счёт пузырей в бачке это да, на погретую если газуешь побулькиевает, да и печка завоздушивается постоянно. Буду голову сымать, больше ничё не остаётся.

#5:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:14
Да и ещё, после того как начал уходить тосол, машина стала на холодную заводиться плохо, вся троит пердит, но потом просирается.
Свечки выворачивал, сухие, без какго-либо нагара.

#6:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:21
когда я прокладку под голову менял, сняли голову а там первый цылиндр куда уходил тосол, блестел как новый :-D , про нагар ваще намека небыло
#7:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:23
Павлун писал(а):

А вот на счёт пузырей в бачке это да, на погретую если газуешь побулькиевает, да и печка завоздушивается постоянно. Буду голову сымать, больше ничё не остаётся.


Проверь еще прокладки коллеторов (впуск и выпуск). Удачи!

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 01:13
Stoun писал(а):

Проверь еще прокладки коллеторов (впуск и выпуск). Удачи!


+1,может и вообще все в выхлопную вылетает.

#9: тосол Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:15
нашол куда тосол уходит ?
а то такая-же конитель и у меня появилась уходит 1л за 2-3 дня

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:26
Для начала советую проверить около термостата, там больше всего соединений патрубков..
#11:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:43
У меня на 21083 была пробита прокладка ГБЦ, но не в двигатель, а наружу. Тосол попадал на блок, с которого и испарялся (течи не было). Но динамика поменьше была не литр в день, а литр на 1 тык.
#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:25
У меня тоже уходил. Всё перерыл. 2 раза ГБЦ скидывал. В 1й раз пузырился некисло, во второй раз нет. В 1м случае оказалось, что я недотянул (я аж офигел).
Во 2м случае продолжал уходить, но я нашёл трещину в расш. бачке. ВНизу под ним оказалась - увидел только когда снял - вроде около него было сухо - непонятно как уходило. ПРосто однажды мама заметила лужицу около машины сверху когда я домой приехал (Около общаги когда ставлю то на землю - ниего не видно).

#13:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:29
Serduk
А почему у тебя на фотке восьмерка, а в инфе девятка?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:25
Павлун
Сними кожух ГРМ, и после поездки обрати внимание на помпу.

#15: тосол Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:04
т,е если пошли пузырьки это 100% что уходит в масло или нет?
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:56
зубилист писал(а):

Serduk

А почему у тебя на фотке восьмерка, а в инфе девятка?


Просто пому что это не моя восьмёрка. Smile
Обвес ну оччень нравицца, правда ставить не буду, т.к. слишком низко получицца, а я не хочу выделяться -раз, и не хочу отказать себя в езде по бездорожью в лес/на озеро - это два ;)

2Денис1. Если пузырьки, то это говорит только о том, что при прокладка травит из цилиндров в охлаждающую систему. Ни о каком масле речи нет.
Но когда у меня была тупо недотянуто ГБЦ, то сифонило по всем направлениям Smile

#17:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 01:51
Отчёт.

Сегодня снял голову, пробило прокладку возле первого цилиндра. Тосол уходил вместе с отработнными газами, в двигло слава богу нет, масло чистое, без эмульсии, но на всякий случай промыл и залил новое.

Итог: тосол больше никуда не уходит, ПЕЧКА ЖАРИТ!!!
В машине снова Ташкент! Я счастлив!

P.S. Прокладку пробило из-за тосола! В местах где тосол контактирует с прокладкой, она превратилась в труху, её просто растворило! Тосол был залит Аляска из авто-49 30 тыщ назад. Делайте выводы...

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 01:59
Павлун
:cool:

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:51
А в такой ситуации белого дыма получается не бывает? В принципе выпускной разгрет нехреного, неужто этого недостаточно для дымовой завесы из глушака?
#20:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:13
Serge! писал(а):

А в такой ситуации белого дыма получается не бывает? В принципе выпускной разгрет нехреного, неужто этого недостаточно для дымовой завесы из глушака?



Сам удивляюсь. У меня один раз на волге пробило прокладку. Я это заметил сразу же, т.к. сзади машины образовалась дымовая завеса!
А здесь до конца не был уверен что дело именно в прокладке ГБЦ, уж больно симптомы были не характеные.

#21: тосол Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:02
ура я тоже нашол эту течь между термостатом и двиглом патрубок вот от туда и уходит ценная жидкость
#22:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:54
Павлун писал(а):

Отчёт.

Сегодня снял голову, пробило прокладку возле первого цилиндра. Тосол уходил вместе с отработнными газами, в двигло слава богу нет, масло чистое, без эмульсии, но на всякий случай промыл и залил новое.

Итог: тосол больше никуда не уходит, ПЕЧКА ЖАРИТ!!!
В машине снова Ташкент! Я счастлив!

P.S. Прокладку пробило из-за тосола! В местах где тосол контактирует с прокладкой, она превратилась в труху, её просто растворило! Тосол был залит Аляска из авто-49 30 тыщ назад. Делайте выводы...


как мало надо человеку для счстья Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU