байпас термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: байпас термостата Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:07
на 5 дырочнике была дырень, на 6 дырочнике ее уменьшили... сейчас точных цифр не помню... вроде как 16 мм и 11 соответсвенно...
а что мешает его вообще заглушить? насколько я знаю на некоторых иномарках на малом круге вся ОЖ идет через отопитель.
По производительности (типа шоб печку не разорвало:shock:) - в запасе к печке идет пароотводящий печки и радиатора охлаждения (который (патрубок) работает и на малом круге)
подключение соотвественно с обраткой на термос - по дефолту нельзя - попросту большой круг никогда не откроется...
кто что думает? ну или как варинт
уменьшить байпас до 3-5 мм.

Кто что думает 8-)

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:21
Зачем ИМХО. У меня отопитель на шестидырочнике жарит со страшной силой.
#3:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:46
Tom669
+1

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 04:03
Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 07:34
А если на стоке в сакс врезать шаровой кран-получится искомый вариант с возможностью переключения режимов зима-лето и промежуточной регулировкой.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:51
Glan писал(а):

Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить

Если ответы и личные мнения тебя уважаемый не интерисуют то зачем вообще эту тему ты создавал.

#7:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 17:48
Glan
Когда делали еще 5-ти дырочники и речи не было про 6-ти дырые термосы, народ собственно и мудрил с этими байпасами(еще эту хрень называют дроссельным отверстием термостата - привет ~ALX~! Smile ).
Один умник под ником MaximA в итоге собственно и намудрил 6-ти дырый термос и уменьшил отверстие.
Говорят(точнее писали - на форуме auto.ru где-то в 2002 году...), что более менее без шухера отверстие можно уменьшить до 6-ти мм. Правда якобы летом не проверяли. Если глушить полностью, были спортсмены, писали вроде бы, что движок мгновенно перегревался.
Можно даже объяснить почему - жижа несжимаяемая, проходное сечение одного контура печки мало - у помпы производительность на ХХ выше. Вот качал насос впустую, вследствие чего очень быстро происходил локальный перегрев двига.
Ссылок сейчас не найду, лежат на работе, да и блин, для меня это больная тема зимы 2006-го, я свой термостатный вопрос решил (печка старая, радиатор люминь дааз, термос 6 дыр со штатным дросселем, выходной патрубок печки как на стоке).
Как у вас печные дела после переборки отопителя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU