Проблема с маслом или может я чайник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 02:20
Дождались... 8-)
#77:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:14

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:33), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:27
DNKDNK писал(а):


...в законе невозможно все прописать.


если в законе дыры - значит закон хреновый. В данном случае никаких дыр я не вижу.
Цитата:


Serge! писал(а):

пояснять нечего. При абс тормоза в пол...ну и маневрируем если надо.


кошмар какой то


Почему же? АБС для того и придумывалась, чтобы бошку не забивать!

Ты мне свой алгоритм проверки перед поездкой-то выложи! Интересно ж, чего той блондинке на новом жипе сделать нужно, чтобы получить право выезда на дорогу по твоим понятиям! А пока что твои запреты звучат как: "не знаешь закона Ома в диф.форме - на дорогу ни ногой!" логики ноль, а ехать нельзя Wink

#79:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:12

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:33), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:36
DNKDNK
Да какая связь между умением проверить уровень жидкостей и знанием устройства машины??? Ответ: НИКАКОЙ! Ты твердишь как попугай: надо знать, надо знать, а зачем и как применить сам не в курсе! Ей глубоко пофигу, что станет с авто, если кончится масло или закипит движок т.к. до этого дело не дойдет, приборы читать оно умеет!
Вот опять кто-то кого-то куда-то унесет...только потому что мы не знаем принцип работы ДВС и прочих "кишков". Бред сивой кобылы.
И снова...давай по пунктам ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ, чтобы авто по-твоему мнению считалось безопасным и для чего требуются невъеб@$ные теоретические знания?
З.Ы. Про абс больше писать смысла не вижу. Если оно есть - давим тапку и не о чем не думаем. Остальное - выдумки. Как с ней не изголяйся - меньшего тормозного пути, чем при "тапке в пол" не получить...

#81:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:00

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:33), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:42
Спорить действительно бесполезно. Я не могу понять, а ты объяснить, зачем для проведения "ежедневного техосмотра" нужны глубинные познания в области "автомобилестроения"...
#83:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:15
Serge! писал(а):

глубинные познания


Здесь еще ни разу не заикнулись про глубинные знания. Только вот если у блонди на жипе загорится лампочка неисправности ГУРа, а она этого не знает, в лучшем случае пострадает только она...
И вообще, понятие "знания" имеет разное значение для всех.

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:21
J_rockiN писал(а):

Serge! писал(а):

глубинные познания


Здесь еще ни разу не заикнулись про глубинные знания. Только вот если у блонди на жипе загорится лампочка неисправности ГУРа, а она этого не знает, в лучшем случае пострадает только она...
И вообще, понятие "знания" имеет разное значение для всех.


А что, существует лапма неисправности ГУРа (не путать с ЭУРом)? Чего-то я такой пока ни у кого не встречал. Ладно, тут спорить не буду, мож найдется какая-нить акура, на которой действительно такая лампочка есть.
Кстати чего мы опять про лампы-то? Лампы она все знает, если красная горит - не едет (если конечно это не ручник. Тогда просто с него снимается) Это условие мы обговорили н-цать страниц назад и опять-двадцатьпять?
З.Ы. Если гур откажет - думаю дамочка откажется от поездки даже без лампочки (которой хоть и не существует). Руль тяжелеет нехило - с непривычки тяжко.

#85:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:27
8-)
#86:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:48
Svisor писал(а):

Mir писал(а):

На эту лампу можно вообще забить .


А также на наличие масла в движке. Very Happy
Я бы посоветовал, так сказать - малой кровью, попробовать сменить масляный фильтр (желательно на соответствующий автомобилю). 8-)


По крайней мере поставить двухклапанный. А лучше трех.
На горячей посмотреть по щупу, либо чуть выше середины, либо по макс должно быть. Хотя если по макс, то уже как минимум попадалово на датчик уровня масла. Стоит возле маслянного фильтра, вытаскивать осторожно, чтоб не сломать пробковый поплавок, а то уйдет в поддон и будет точно клиника. Вставлять полчаса и с матом, он хитро проворачивается. Посмотреть разьем на этот датчик, может весь в масле, вот и не контачит иногда.

#87:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:53
Я кода токо права получил и машину купил - такие тут вопросы задавал! Позорищще! Автор темы просто гений по сравнению со мной... Smile
#88:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:54
Почитал тут тему и понял: не буду покупать машину с АБС. Ну её нафиг. Мало того, что нужно знать нюансы торможения в различных режимах, так еще и диагностировать. Sad Very Happy
#89:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:01
Где твоя тачка, чувак? Smile

Может, когда масло заливали - в фильтр не налили. Вот чуть-чуть и не хватает.
У меня на классике было - масло "посередине", а в...эээ..правом, что ли, повороте завсегда лампочка зажигалась. Глюк.

#90:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 15:48
Адвер писал(а):

огда масло заливали - в фильтр не налили. Вот чуть-чуть и не хватает.


Это юмор? Если нет - то глупость.

#91:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 18:59
Svisor писал(а):

Почитал тут тему и понял: не буду покупать машину с АБС. Ну её нафиг. Мало того, что нужно знать нюансы торможения в различных режимах, так еще и диагностировать. Sad Very Happy


Smile
Дурдом, ей богу...
Smile Smile Smile
Пацаны, прежде чем хаять АБС, просто поездите денек на сем девайсе.

#92:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:01
Svisor писал(а):

Адвер писал(а):

огда масло заливали - в фильтр не налили. Вот чуть-чуть и не хватает.


Это юмор? Если нет - то глупость.


В фильтр масло заливается обязательно.
1. Во избежании воздушной пробки и пузырьков масла в тракте маслоподачи.
2. Во время первого старта двигателя, обеспечивая минимальное время задержки масла для маслонасоса.

Наливать 300 грамм!
И читать инструкцию на масляном фильтре.

#93:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:03
Гопник на зубиле писал(а):

Я кода токо права получил и машину купил - такие тут вопросы задавал! Позорищще! Автор темы просто гений по сравнению со мной... Smile


Было такое тож. Ничего, все познается со временем. (даже АБС).
Пошел тему создавать специальную.

#94:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:48
Не юмор, не глупость...жизнь.
По крайней мере двоих видел, которые масло не льют в фильтр.
Один в гаражах - ну мне-то безразлично, он на своей машине масло менял, а второй - "мастер" в сервисе, был пойман мною за руку, когда насухую закручивал фильтр в МОЮ машину.

#95:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:14
rover писал(а):

В фильтр масло заливается обязательно.


Адвер писал(а):

Не юмор, не глупость...жизнь.
По крайней мере двоих видел, которые масло не льют в фильтр.


Я имел в виду это:
Адвер писал(а):

Вот чуть-чуть и не хватает.


Чуть-чуть "не хватать" будет секунд пять, не более. А потом он полностью заполняется маслом.

#96:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:19
rover писал(а):


Пацаны, прежде чем хаять АБС, просто поездите денек на сем девайсе.


Ну поездили,и даже не денек...и не два.
Пока сей девайс не оценил на предмет полезности. 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU