DNKDNK писал(а):
...в законе невозможно все прописать.
если в законе дыры - значит закон хреновый. В данном случае никаких дыр я не вижу.
Цитата:
Serge! писал(а):пояснять нечего. При абс тормоза в пол...ну и маневрируем если надо.
кошмар какой то
Почему же? АБС для того и придумывалась, чтобы бошку не забивать!
Ты мне свой алгоритм проверки перед поездкой-то выложи! Интересно ж, чего той блондинке на новом жипе сделать нужно, чтобы получить право выезда на дорогу по твоим понятиям! А пока что твои запреты звучат как: "не знаешь закона Ома в диф.форме - на дорогу ни ногой!" логики ноль, а ехать нельзя J_rockiN писал(а):Serge! писал(а):глубинные познания
Здесь еще ни разу не заикнулись про глубинные знания. Только вот если у блонди на жипе загорится лампочка неисправности ГУРа, а она этого не знает, в лучшем случае пострадает только она...
И вообще, понятие "знания" имеет разное значение для всех.
А что, существует лапма неисправности ГУРа (не путать с ЭУРом)? Чего-то я такой пока ни у кого не встречал. Ладно, тут спорить не буду, мож найдется какая-нить акура, на которой действительно такая лампочка есть.
Кстати чего мы опять про лампы-то? Лампы она все знает, если красная горит - не едет (если конечно это не ручник. Тогда просто с него снимается) Это условие мы обговорили н-цать страниц назад и опять-двадцатьпять?
З.Ы. Если гур откажет - думаю дамочка откажется от поездки даже без лампочки (которой хоть и не существует). Руль тяжелеет нехило - с непривычки тяжко.Svisor писал(а):Mir писал(а):На эту лампу можно вообще забить .
А также на наличие масла в движке.
Я бы посоветовал, так сказать - малой кровью, попробовать сменить масляный фильтр (желательно на соответствующий автомобилю). 8-)
По крайней мере поставить двухклапанный. А лучше трех.
На горячей посмотреть по щупу, либо чуть выше середины, либо по макс должно быть. Хотя если по макс, то уже как минимум попадалово на датчик уровня масла. Стоит возле маслянного фильтра, вытаскивать осторожно, чтоб не сломать пробковый поплавок, а то уйдет в поддон и будет точно клиника. Вставлять полчаса и с матом, он хитро проворачивается. Посмотреть разьем на этот датчик, может весь в масле, вот и не контачит иногда.Адвер писал(а):огда масло заливали - в фильтр не налили. Вот чуть-чуть и не хватает.
Это юмор? Если нет - то глупость.Svisor писал(а):Почитал тут тему и понял: не буду покупать машину с АБС. Ну её нафиг. Мало того, что нужно знать нюансы торможения в различных режимах, так еще и диагностировать.
Дурдом, ей богу...
Пацаны, прежде чем хаять АБС, просто поездите денек на сем девайсе.Svisor писал(а):Адвер писал(а):огда масло заливали - в фильтр не налили. Вот чуть-чуть и не хватает.
Это юмор? Если нет - то глупость.
В фильтр масло заливается обязательно.
1. Во избежании воздушной пробки и пузырьков масла в тракте маслоподачи.
2. Во время первого старта двигателя, обеспечивая минимальное время задержки масла для маслонасоса.
Наливать 300 грамм!
И читать инструкцию на масляном фильтре.Гопник на зубиле писал(а):Я кода токо права получил и машину купил - такие тут вопросы задавал! Позорищще! Автор темы просто гений по сравнению со мной...
Было такое тож. Ничего, все познается со временем. (даже АБС).
Пошел тему создавать специальную.rover писал(а):В фильтр масло заливается обязательно.
Адвер писал(а):Не юмор, не глупость...жизнь.
По крайней мере двоих видел, которые масло не льют в фильтр.
Я имел в виду это:
Адвер писал(а):Вот чуть-чуть и не хватает.
Чуть-чуть "не хватать" будет секунд пять, не более. А потом он полностью заполняется маслом.rover писал(а):
Пацаны, прежде чем хаять АБС, просто поездите денек на сем девайсе.
Ну поездили,и даже не денек...и не два.
Пока сей девайс не оценил на предмет полезности. 8-)