Теперь я - орковод! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:59
Цитата:


Это не ЦЗ глючит, это тебе надо руки отровать тому кто ставил тебе сигналку.



Хммм... Получается, у меня один выход - это снова ехать и предъявлять претензии. Авто гарантийное, сигналку ставил в салоне же.

#27:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:23
akcount писал(а):

1. Задние аммики. Стучат. Правда, работают. Но с таким звуком, как будто они пробиты 5000 км назад. Неуверен, что удасться сменить по гарантии.



2. Глючит ЦЗ.


да уж взять за 360 изначально не рабочий конструктор..

#28:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:46
akcount писал(а):

Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703


это кем нада быть чтоп с одного матреховедра сесть на другое за 360 тыщ???

#29:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:46
sxc писал(а):

Мама, мы все тяжело больны..


в тему! Smile

#30:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:55
нерабочие амморы и цз это не факты?
#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:00
akcount
Ну, что ...
Могу только поздравить с приопритением! Молодец !

#32:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:07
sxc писал(а):

нерабочие амморы и цз это не факты?

Читать умеешь? Аммы работают у него. Просто призвуки не нравятся.
С ЦЗ на Приоре вообще всё ништяк. Кроме тех, кто наставил разных сигналок на 10 крублей.

#33:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:08
sxc писал(а):

нерабочие амморы и цз это не факты?


1. Аммо рабочие, они просто "чавкают", работают с шумом... А если вдруг стучат, то их по гарантии заменят без проблем... Если не по гарантии, то заменить за деньги не накладно... На половине тайот, аммо тоже чавкают, а вот попробуй их заменить по гарантии или через свой кошелек, взгляд быстро протрезвеет!
2. ЦЗ у него рабочий, просто доверился проходимцам... ну те и испохабили девайс... Теперь самая большая трудность ему будет доказать им, что они тупицы с кривыми руками... Такими руками хоть майбах, хоть феррари, вмиг укатать можно...

#34:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:42
Кстати, вопрос есть - Приорка фаза-1 или фаза-2?
Узнать просто- на передней стойке болт есть или нет?

#35:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:06
akcount писал(а):

Gloom писал(а):

akcount
нормальная цена с такими допами... почему то к ино не приплюсовывают все эти расходы..
При том что там раза в 1.5 2 дороже выходит..
P.S.
поздравляю с приобретением... Smile



Просто, некоторые не умеют смотреть реально на вещи. Типа, инно - это обалдеть, как круто. Я на вещи смотрю реально, а кредиты не приемлю вообще.



+1

вопрос - если штатную сигналку на приоре лучше не трогать как быть если нужен автозапуск - на севере живу, а шнурок с девятого этажа кидать нет возможности

в планах осенью брать че нибудь за 300-350 ориентировочно хетч приору- так как хочется новую без кредитов, ино будут или в бедной комплектации с овощными ДВС или китайские, а ланосы и логаны по менталитету не прокатывают- лучше самую передовую отечественныю чем самое дешевое ино сделанными на площадях запарожца и москвича

#36:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:17
Автол писал(а):

Ну а уж как совместить контроллер сиги с блоком электропакета... тут вообще засада для обычных установщиков, для ара-сервисов просто барьер непреодолимый.


+10000!!!!!

Nodvel писал(а):

вопрос - если штатную сигналку на приоре лучше не трогать как быть если нужен автозапуск - на севере живу, а шнурок с девятого этажа кидать нет возможности


Ну не то чтобы не трогать, просто к ней подход нужен электронщика, а не электрика, так же как и к ино. Нет ничего не возможного, все подключается, просто делать надо не тупым обрезанием проводов, а здравым смыслом. Судя по постам (на сайте лады-приоры) народ подключил автозапуск и все работает, причем паралельно со штатной сигналкой и иммо.

#37:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:51
Jackal писал(а):

Кстати, вопрос есть - Приорка фаза-1 или фаза-2?
Узнать просто- на передней стойке болт есть или нет?

Фаза-2 пойдёт в январе.

#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:41
vazer101 писал(а):

Jackal писал(а):

Кстати, вопрос есть - Приорка фаза-1 или фаза-2?
Узнать просто- на передней стойке болт есть или нет?

Фаза-2 пойдёт в январе.


Да, я конечно слышал об этом из вазовских новостей. Но хочется знать ЧТО В РЕАЛЕ. Может они кузов заранее модернизируют, может через полгода-год от обьявленной даты протянут...
короче - вот фотка фазы-2. Обратите внимание на болт на стойке. У вас он есть?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/23_MG_5372_1024.jpg

2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки
Вадя

#39:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:00
Значит Приороводы советуют доп. сигнализацию не ставить?
Я так понял, что сигналка заводская это иммобилайзер, более или менее понятно. А на открытие закрытие дверей и капота какая сигналка Приоре сделана и как она срабатывает, чем орёт?
Опять же хочется обратную связь.
Как к отсутствию доп. сигналки относятся страховые компании при желании иметь КАСКО?

#40:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:14
nnnddd писал(а):

Значит Приороводы советуют доп. сигнализацию не ставить??


Я не ставил (ИМХО).
nnnddd писал(а):

Я так понял, что сигналка заводская это иммобилайзер, более или менее понятно. А на открытие закрытие дверей и капота какая сигналка Приоре сделана и как она срабатывает, чем орёт?


Да уже сто раз писали....ИММО у нее и сигнализация со всеми концевиками (двери, капот, багажник и плюс еще от проворота личинки). Орет отдельным звуковым сигналом, установленным отдельно от основного сигнала (можно поменять на сирену - если очень хочется). ИММО и сигнализация два отдельных устройства в одном ключе, ИММО питается без батарейки, сигналка от батарейки.
А еще она умеет дистанционно открывать и закрывать окошки с брелка, причем если установлены задние, то по очереди, сначало перед потом зад.
nnnddd писал(а):

Опять же хочется обратную связь.


Можно поставить пэйджер паралельно (есть такие которые цепляются поверх любой сигналки).
nnnddd писал(а):

Как к отсутствию доп. сигналки относятся страховые компании при желании иметь КАСКО?


А вот тут самое инетерсное....Одних устраивает встроенная сигналка, а вот некоторые компании ее считаю просто ИММО, и заставляют ставить хотябы самую простую. И в результате получается только хуже, горе-установщики делают все тяп-ляп и на виду......

ЗЫ. Забыл! Штатно не ставится датчик удара, но разъем есть, можно поставить микроволновый датчик, если самому лень унас эта работа на сервисе стоит 300рублей (с сохранением всех гарантий).

#41:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:29
BitalKuу респект, очень грамотно всё пояснил.
#42:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:20
Камрады, таки я думаю, что дело не в кривой установке сигналки.

Ибо выяснилась строгая закономерность. Чтобы добиться глюка ЦЗ надо:

1. Утопить грибок водительской двери на заведенном моторе. Другие двери при этом тоже заблокируются.

2. Заглушить мотор, либо просто вытащить ключ с целью задания "программной нейтрали" для автопуска.

В этом случае возможна (возможна! но не постоянна) ситуация, при которой грибок водительской двери невозможно поднять рукой вообще. Какие бы усилия не прилагать. Правда, я плоскугубцами не пробовал, жалко машину. Нажатие кнопки на ключе "блокировать двери" или "открыть двери" грибок вытолкнуть обратно не в состоянии. Аналогично ведут себя кнопки (раз)блокировки дверей на брелке сигнализации.

При этом, если при программной нейтрали (автомобиль стоит на месте, стояночный тормоз включен, ключ вытащен из замка зажигания, двигатель продолжает работу) воздействие сигналки на систему очевидно, то при простом останове двигателя (без ручника, без программной нейтрали) ее воздействие на ЦЗ никоим образом не прослеживается.

Сигналка - StarLine A9. Для тех, кто удивился от цены, сообщаю, что цена в 10 000 - это включая установку, за которую в салоне содрали 5500 рублей. Грабеж, при условии того, что все концевики и вся разводка уже готова. Но, требования страховой соблюдать надо, а без полной страховки я из салона не хотел выезжать. Ставить самому - негде, некогда и холодно (-30 градусов по Цельсию).

Для тех, кто считает КАСКО лишней - рекомендую посмотреть на статистику угонов (десятки шибко угоняемые) и цену нового автомобиля.

Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик. Тогда и поговорим.

#43:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:27
akcount
Прими мои поздравления!
И еще...:
akcount писал(а):

Ставить самому - негде, некогда и холодно (-30 градусов по Цельсию).


Никогда не оправдывайся - ИМХО! Ты тут никому ничего не должен. 8-)
akcount писал(а):

Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик.


Брат... ты из УрФО! и этим все сказано - мужик! :cool:
Самое правильное в жизни - это умение жить по средствам! :cool:
Роман меня думаю поддержит! 8-)
Ни гвоздя ни жезла тебе!

#44:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:33
akcount писал(а):

Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик.



для Тюмени эта сумма ниачом 8-)

#45:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:58
akcount писал(а):

Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик. Тогда и поговорим.


+100
Поздравляю с покупкой!

Consigliori писал(а):

Самое правильное в жизни - это умение жить по средствам!


+100

DerDen
А какая "о чем"? И кто судья?

#46:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:55
akcount писал(а):

Ибо выяснилась строгая закономерность.


Если есть строгая закономерность, то да.
У себя сейчас попробовал. Сажусь в машину, завел (заодно прогрел), опускаю пипку водительской дверки, замки закрылись. Пробую поднять остальные (не водительские пипки) подымаются с небольшим усилием. Подымаю водительскую пипку, она подымается с темже самым усилием, что и другие, причем как только я ее поднял, через доли секунды, срабатывает активатор водительской дверки (у меня двухшаговое открытие) и на водительской пипке ощушается небольшой такой "удар" и пипка как бы опускается на несколько миллиметров. Делал раз десять так все четко срабатывает.
Может когда тебе ставили сигналку, они просто поставили другой активатор и просто его по тупому прицепили к тяге от пипки, вот тебе сил и не хватает открыть. Хотя если и сама сигналка открыть не может, тогда скорее сама неисправность, может чего там закусывает?

#47:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:29
нейжели на приоре так трудно было сделать нормальные замки, к примеру как у калины? знакомство с авто обычно начинается с откритием дверей и такое впечатление :ooo:
#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:03
ildar83
тогда надо было переделывать все двери и стойки...
А это уже другие деньги...
Это ведь рестайлинг, а не новая модель

#49:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:23
Цитата:

для Тюмени эта сумма ниачом



Тебе из Москвы, конечно же, виднее - спору нет.

В общем, сегодня проводил повторно эксперименты с ЦЗ. Проблемма проявляется именно при такой последовательности, что я и описывал.
Водительская дверь разблокируется путем спонтанного нажатия кнопок на двери водителя или сигналки, а так же дергания других дверей. Закономерность не выявил. Жал все от балды, что называется.

Кстати - кнопка блокировки в двери водителя, она все двери блокирует или все, кроме водительской? Вот есть у меня подозрение, что должна блокировать все. А у меня - только пассажирские.

Всем поздравившим - большое спасибо за добрые слова, камрады.

#50:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 07:54
akcount
Все правильно, при заведенном двигателе штатный брелок не работает. Тож на выходных поставил сигу с автозапуском, но ЦЗ подключить сил не хватило. А почему пипку утапливаешь??? на двери разве кнопка не работает, та что рядом с кнопками стеклоподъемников???? У меня пока так: програмная нейтраль, вышел, поставил на охрану доп сигу, ДВС заглох, брелком штатным закрыл замки, следовательно работают 2 сигналки. А когда заводишь дистанционно, то надо либо перед открытием дверей дистанционно глушить и открывать брелком, либо работающий автомобиль открывать ключем, что я и делаю. А ЦЗ подключю в ближайшее время с помощью 1 релюшки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU