akcount писал(а):Кстати - кнопка блокировки в двери водителя, она все двери блокирует или все, кроме водительской? Вот есть у меня подозрение, что должна блокировать все. А у меня - только пассажирские.
Не совсем понял вопрос?
Если нажать пипку на водительской двери, то все двери сразу блокируются, если отжать (у меня стоит двухшаговое открытие) то разблокируется только водительская, а чтобы разблокировать все, надо нажать кнопку на водительской дверке (где управление зеркалами).akcount писал(а):Взамен убитой (по вине тупорылой овцы на шестерке) в ДТП матрехи прикупил в семью автомобиль марки ВАЗ-21703 LADA PRIORA.
Отъездил пока чуть больше 100 км.
Восторг на данный момент вызывают:
1. Мотор. В сравнении с предыдущими вазовскими автомобилями просто шепчет, а прёт - моё почтение. На данный момент, конечно же, не кручу больше 2500 и не превышаю указанные в руководстве скорости.
2. ЭУР. Как я раньше ездил без такого полезного изобретения - ума не приложу. Руль реально крутится мизинцем левой руки, стоя на месте. Уже проверял.
Из разочарования:
1. Задние аммики. Стучат. Правда, работают. Но с таким звуком, как будто они пробиты 5000 км назад. Неуверен, что удасться сменить по гарантии.
2. Глючит ЦЗ. Сел, завел, опустил грибок водительской двери, все двери заблокировались. Останавливаюсь, глушу мотор, жму кнопку открытия дверей (в обшиве), открываются все двери, кроме водительской. Грибок не шевелится вообще, запал наглухо. Похоже, свезло с браком.
Выброшенные деньги, еще остаются люди поддерживающие производителя, который должен стать историей....Александр-Яр писал(а):Самое смешное, что восхищение сродни радости папуаса, увидевшего пустую банку из-под Кока-Колы...
Усилитель! Ух ты! АБС - ура! Двигатель не гремит (коробка правда попа, но потерпим...). Надпись OPEN - прям по-бусурмански, прям пАчти ино! В 21-то веке живем, или куда? ВАЗ изголяется, а мы крепчаем...
так то верно написал vazer101 писал(а):Читать умеешь? Аммы работают у него.
вынужден Вас разочаровать уважаемый, но исправные аммортизаторы не издают никак "чавкающих" звуков и шума. а зная как Ваз относиться к гарантийным случаем, уверен что поменять их будет не возможно.sxc писал(а):вынужден Вас разочаровать уважаемый, но исправные аммортизаторы не издают никак "чавкающих" звуков и шума. а зная как Ваз относиться к гарантийным случаем, уверен что поменять их будет не возможно.
Вы посмотрите где автар живет, при сейчасных морозах, что-то говорить про аммики бесполезно......BitalKu писал(а):sxc писал(а):вынужден Вас разочаровать уважаемый, но исправные аммортизаторы не издают никак "чавкающих" звуков и шума. а зная как Ваз относиться к гарантийным случаем, уверен что поменять их будет не возможно.
Вы посмотрите где автар живет, при сейчасных морозах, что-то говорить про аммики бесполезно......
Там не ниже 15. При таких условиях все работать должно.Вадя? писал(а):akcount
да собстна и не оффтопик ни разу.
Есть наблюдение, основанное на многолетних наблюдениях.
Кто больше всего ругает ВАЗы? Ну, кроме владельцев, конечно же
Больше всего ругают ВАЗы:
1. Пешеходы (у доброй половины и водительского удостоверения нет);
2. Владельцы прулек, недомарок, 10летних европейских тойотов и прочих автовладельцев, имеющих автомобиль стоимостью ниже нового ВАЗа, но, типа "классом повыше".
Что характерно, 95% населения вообще не в состоянии оценивать вопрос разносторонне и наблюдает все в ч0рно-белом цвете. Иначе говоря - остановившиеся в развитии на уровне 14летнего подростка.akcount писал(а):Вадя? писал(а):akcount
да собстна и не оффтопик ни разу.
Есть наблюдение, основанное на многолетних наблюдениях.
Кто больше всего ругает ВАЗы? Ну, кроме владельцев, конечно же
Больше всего ругают ВАЗы:
1. Пешеходы (у доброй половины и водительского удостоверения нет);
2. Владельцы прулек, недомарок, 10летних европейских тойотов и прочих автовладельцев, имеющих автомобиль стоимостью ниже нового ВАЗа, но, типа "классом повыше".
Что характерно, 95% населения вообще не в состоянии оценивать вопрос разносторонне и наблюдает все в ч0рно-белом цвете. Иначе говоря - остановившиеся в развитии на уровне 14летнего подростка.
это все самовнушение.. я думаю на самом деле в глубине души ты понимаешь насколько ты лоханулся, и с каждой поломкой это чувство будет все сильнее к сожалению люди не учатся на чужих ошибках 8-)Цитата:это все самовнушение.. я думаю на самом деле в глубине души ты понимаешь насколько ты лоханулся, и с каждой поломкой это чувство будет все сильнее к сожалению люди не учатся на чужих ошибках
Ты эта.. Давай, не сдерживай себя - жги ураганно. А уж перепись умников я веду, ты не волновайся.
Фокуса на свои бабки купил?
С салона?
Какую долю годового дохода составляет стоимость покупки?akcount писал(а):Цитата:это все самовнушение.. я думаю на самом деле в глубине души ты понимаешь насколько ты лоханулся, и с каждой поломкой это чувство будет все сильнее к сожалению люди не учатся на чужих ошибках
Ты эта.. Давай, не сдерживай себя - жги ураганно. А уж перепись умников я веду, ты не волновайся.
Фокуса на свои бабки купил?
С салона?
Какую долю годового дохода составляет стоимость покупки?
а чего тут жечь то?
у меня не фокус а фьюжн
купил новым в салоне
долю дохода считать ломает, и вообще это коммерческая тайна 8-)akcount писал(а):Цитата:это все самовнушение.. я думаю на самом деле в глубине души ты понимаешь насколько ты лоханулся, и с каждой поломкой это чувство будет все сильнее к сожалению люди не учатся на чужих ошибках
Ты эта.. Давай, не сдерживай себя - жги ураганно. А уж перепись умников я веду, ты не волновайся.
Фокуса на свои бабки купил?
С салона?
Какую долю годового дохода составляет стоимость покупки?
Да не сцепляйся ты с ними...это тупиковая ветвь...Купив иномарку ты начисто теряешь трезвость мысли... Всего лишь несколько человек встречал, которые не утеряли логику... Так вот они же правильно говорят, преимущества владения иномаркой далеко не так однозначны как считают многие... И ты прав - 95% видят в черно-белом свете, аргумент один: "ИНО-это лучше, чем ТАЗ!" Многое еще могу сказать по этому поводу... но тема совсем другая, незачем уводить смысл в сторону...так чта не ведись на провокацию.
Теперь по теме!
Все таки установщики тебе напорхали и, судя по всему, не только в электронике, но и в железе. Кстати, тупо неправильно установленная сига, как раз и дает на Приоре эффект плавающей неисправности...
Автозапуск на Приоре сделать можно без труда, но тогда вы сознательно лишаетесь ИММО, т.е. приносите в жертву удобства эксплуатации - один из барьеров безопасности...Matvei писал(а):Ну почемуж теряеете иммо???7 Он ативируется только при подаче сигнала автозапуска, а уж куда ты обходчикспрячешь это и будет твой секрет, моя же ИМХА, что искать обходчик иммо, что новый чистый блок ставить, по времени одно и тоже...
Т.е. ты хочешь сказать, обходчик иммо - это и есть чип ключа и его прятать где либо в авто.
Помоему это тоже самое, что потеря этого самого иммо ...Цитата:...Купив иномарку ты начисто теряешь трезвость мысли... Всего лишь несколько человек встречал, которые не утеряли логику... Так вот они же правильно говорят, преимущества владения иномаркой далеко не так однозначны как считают многие... И ты прав - 95% видят в черно-белом свете, аргумент один: "ИНО-это лучше, чем ТАЗ!" Многое еще могу сказать по этому поводу... но тема совсем другая, незачем уводить смысл в сторону...так чта не ведись на провокацию.
Верное наблюдение. Я стараюсь быть обьективным, пересев на ино. Т.е. образно говоря вкусив "вкус устриц" (причем свежих устриц). Однако я всегда помню сколько это стоит!
Фразу "ИНО-это лучше, чем ТАЗ!" можно перетирать бесконечно...
Зачем сравнивать Орку с фокусами, Лансерами, это ведь другая ценовая категория. Сравнение с б/у -отдельная тема... Лучше свравним её с прямыми конкурентами по цене.
Ведь "ино" бывают всякие, я не вижу никакого фатального преимущесва над Оркой вских "недомарок" типа Нексии, Ланоса, Логана не говоря об Амулетах. Что-то лучше в одной, что-то в другой, но рассуждения в стиле "небо и земля" это бред и неконструктив.
Заходил в салон пару дней назад, пристально изучил Орку как десятковод со стажем. Кузов сварен так себе, не то чтобы плохо, но и не идеально. Порадовала аккуратная сборка салона, не нашел к чему осбо придраться. Обратил внимаение на мелочи - напрмир на уплотнительные резитнки на окнах. Они совсем иные чем на 10-ках.
В общем Орка, являясь рестайлинговой 10-кой сделала полшага вперед. Это мало за такой срок, но прогресс есть и глупо отрицать его. Если сравнить с первыми 10-ками, то разница огромная, ничего не топорщится, палец никуда не просунете. Но всё ооооченььь мееедлееенно меняется.akcount писал(а):Что характерно, 95% населения вообще не в состоянии оценивать вопрос разносторонне и наблюдает все в ч0рно-белом цвете. Иначе говоря - остановившиеся в развитии на уровне 14летнего подростка.
DerDen писал(а):это все самовнушение.. я думаю на самом деле в глубине души ты понимаешь насколько ты лоханулся, и с каждой поломкой это чувство будет все сильнее к сожалению люди не учатся на чужих ошибках
...Вечные споры... Извиняюсь за флуд, но всегда с интересом наблюдаю за этим процессом 8-) ...akcount писал(а):Вадя? писал(а):akcount
да собстна и не оффтопик ни разу.
Есть наблюдение, основанное на многолетних наблюдениях.
Кто больше всего ругает ВАЗы? Ну, кроме владельцев, конечно же
Больше всего ругают ВАЗы:
1. Пешеходы (у доброй половины и водительского удостоверения нет);
2. Владельцы прулек, недомарок, 10летних европейских тойотов и прочих автовладельцев, имеющих автомобиль стоимостью ниже нового ВАЗа, но, типа "классом повыше".
Что характерно, 95% населения вообще не в состоянии оценивать вопрос разносторонне и наблюдает все в ч0рно-белом цвете. Иначе говоря - остановившиеся в развитии на уровне 14летнего подростка.
Для такой категоричности маловато, вы, батенька, на этом свете коптите...
Я брал всякие ВАЗы - и в советском автомагазине, и реэкспорт в Бресте, и в современном салоне - так что лечить не нада...
Выбор в пользу праворульки сделал осознано, почувствовав, что с каждым годом ВАЗ все больше и больше измывается над рядовым автовладельцем. Мне надоело видеть, что мне в душу плюют все - конструкторы, инженеры, сборщики, продавцы, сервисмены. Я не хочу быть слесарем. Я хочу водить машину, а не "прикладывать к ней руки". Я хочу открывать капот только для залива омывайки да еще для того, чтобы с пафосом вынуть маслощуп и с умным видом убедиться, что долива масла не нада от замены до замены. Я не хочу ерзать рычагом КПП - у меня ДВЕ ноги, зачем мне ТРИ педали? Я хочу летом не глотать пыль, а наслаждаться чистым кондиционированным озонированным воздухом.
Я не хочу ездить на курорты Краснодарского края, чтоб рассказывать всем потом, что отравился только один раз и никто не ограбил.
Я этого больше НЕ хочу... Я хочу ощущать себя человеком, а не пиплом, который "всё схавает"...
Извините за излишний пафос, наболело...