2112 1,8 стоит ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: 2112 1,8 стоит ли Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:00
Знакомый по весне планирует продать 2112 1,8, 2006г цвет какой-то чорный металлик за 220тр. Если продать мое зубило и добавить 85 штук, то как раз хватит. Но терзают сомнения по следующим вопросам:
1 Можно ли такую тачку во дворе на ночь оставлять, велика вероятность угона? До стоянки далеко идти, зубило спокойно ночует во дворе, никто еще не зарился.

2 Как вообще двиг 1,8? Экономичен, эластичен, масло не жрет? Ресурс высокий? На каких оборотах макс. момент?

3 Какой ряд КПП устанавливается с двиглом 1,8?

4 Валильная ли тачила вобщем?

5 Цена осенью опустится и если да то насколько?

Спасибо всем за ответы.

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:07
Машина от Супер-Авто что-ли?

1. Угоняют/не угоняют наверное так же, как и остальные десятки. Ну может чуть поменьше криминальный интерес.
2. Двиг хороший. ОЧЕНЬ экономичный (не прожорливее полторашки), ОЧЕНЬ эластичный, но масло ЖРЕТ. Ресурс х.з., момент макс походу на 3000-3500, с 2500 уже идёт хорошая тяга (наверное процентов 90 момента).
3. КПП ряд стандартный, коробка усиленная + сцепа ЛУК.
4. Х.з. что под этим автор понимает.
5. Вот насчет цены - что-то подозрительно дешевая Very Happy Похоже запарился масло вёдрами подливать, а ремонтировать лень (з.ы. читать поиск 21128)

#3:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:09
Не стоит.
У меня Премьер с 1,6 мотором,а у товарища 1,8 проблемный мотор.
Поршневые кольца дорогие,а насчет ресурса я бы не сказал что он выше.Этот мотор делался из полторашки.

#4:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:18
adav писал(а):
4. Х.з. что под этим автор понимает.

Значит валит остальные тачки.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:53
Arxivator писал(а):
Этот мотор делался из полторашки.

Ну это из первых серий, а потом когда появился "высокий" калиновский блок 1.6, из него и стали делать 1.8

#6:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:54
Сформулирую иначе. К примеру много езжу по пекинке М5. Урал. Фуры, горы, повороты и слепые обгоны прилагаются. Все нужно делать быстро, поэтому двиг должен на 4000 иметь макс момент, так легче выстрелить в гору 12% из за фуры на второй скорости ИМХО. А поскольку фуры по одной в гору не ползут, то приходится сразу 2-3 обгонять и причем быстро. Двенаха с двиглом 1,8 от зубилы далеко ушла бы в данных условиях? Кстати зубило полегче двенахи килограмм на 150 вроде.
#7:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:56
У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.
#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:28
Демон123 писал(а):
У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.


Гыыыы, если он привык тошнить.......

#9:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 00:57
Без "Гы", он не тошнило.
#10:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 01:21
Эээээ... дружок! послушай что я тебе скажу:
не стоит. ни за какие деньги. ну если тока обмен твоего зубила на неё.
двиги - смысл хороший, а реализовать не смогли. масло жрет эт еще пол беды. ресурс меньше чем у 1.5. двиг не валит них-на. я не понимаю тех людей которые покупают тачки у супер-авто. про то что они даже масло в кпп не доливают я вообще молчу.

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 02:39
Демон123

На пальцах объясни -КАК 1.51.6 может объехать 1.8 при прочих равных.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 09:57
SH
кривая реализация...
Тут как повезет, или едет и не жрет, или жрет масло как бенз и не едет.

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:06
Gloom
Shocked

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 10:12
SH
да чтож ты удивляесся то всему так... это ведь ВАЗ, тут и рейка не мазана, и балка не прикручена, и двиги это лотерея.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:42
Парни, сильно-то не увлекайтесь
- двиги 1.8 автотаз не делает Smile

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:47
Кир-кук
делает Супер-Авто, но качество сборки никто не отменял... Smile

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:44
Gloom, есть качество сборки, а есть - технология Smile
Так вот, когда масло в свечных колодцах не у всех - это качество,
а когда повальные стуки на холодную - это технология :-D
Те - когда масло жрёт у всех, это тоже - технология,
суперавтоффская Smile

#18:  Автор: Art_16RОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:54
У нас служебка Премьер 1,8
Прошёл 210.000 - стал жрать масло, разобрали, поменяли колечки.
По динамике - с низов едет однозначно лучше чем 1.5 16V
На верхах так-же примерно...
Итого - быстрее получается.
Расход ~11л как на спектре.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:48
Diman_74ru писал(а):
Сформулирую иначе. К примеру много езжу по пекинке М5. Урал. Фуры, горы, повороты и слепые обгоны прилагаются. Все нужно делать быстро, поэтому двиг должен на 4000 иметь макс момент, так легче выстрелить в гору 12% из за фуры на второй скорости ИМХО. А поскольку фуры по одной в гору не ползут, то приходится сразу 2-3 обгонять и причем быстро. Двенаха с двиглом 1,8 от зубилы далеко ушла бы в данных условиях? Кстати зубило полегче двенахи килограмм на 150 вроде.

На обгонах она просто класс. Два года подряд ездил на дальняк (по 1700-1800 км в одну сторону), обгоны с этим мотором просто песня. Если нет экстриму, можно вообще с пятой не переключаться, ну а если 3-ю подтыкнуть то выстреливает до 120 очень быстро. Стандартное зубило уж точно рядом не лежит Smile

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:54
А вообще разговор ни о чем, сядь да проедься на машине - сам для себя всё поймешь в плане динамики.
Приехать бы на ней к двигателисту хорошему, чтобы он послушал мотор. Я думаю, если поршни "просажены" он услышит Very Happy

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:25
adav, по трассе хотя бы на 600км бака хватает???
#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:51
:-D
Тольятти-Сочи-Тольятти - ~3700 км, 5.3 средний вышел (по заправкам! компа тогда ещё не было).
Тольятти-Питер-Тольятти ~столько же по киломтеражу, 5.8 средний вышел, но тогда я по Питеру и пригородам покатался.
Я ж писал - она бензина хавает как ПОЛТОРАШКА. Но - с условием! Если ехать как на полторашке Very Happy Если все кобылы юзать, то конечно расход больше.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:01
adav, я так и думал.., но 5.3-5.8 Shocked

Последние к тебе вопросы и я отстану Smile
Стоит ли у тебя катколлектор-катализатор
и что за прошива в мозгах ???

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:12
Питерский заезд был ещё с катализатором (в 2006 году). Сочинский (в этом году) уже без, вместо него трубку воткнул. Т.е. у меня выпуск был Евро-II, хотя колодка с К-линией калиновская, под Евро-III.
Прошива стандартная которую ещё в коперативе (Супер-Авто) зашили :-D Вроде ASUPER11 называется. Контроллер Я7.2.
Вот всё перешить машину хочу под Р83. Зависания оборотов иногда парят прилично Surprised Где б только у нас Паулюса найти :-D
З.Ы. Бенз только 95-й. На 92 расход был бы больше.

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 16:48
Демон123 писал(а):
У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.

Педаль газа пускай выгнет :-D
Я после обкатки сразу её вытянул в салон сантиметров 5. И то вот щас маршрутник поставил - 90% дросселя максимум - это если ковролин продавить до посинения! Shocked Надо ещё тянуть Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU