adav писал(а):4. Х.з. что под этим автор понимает.
Значит валит остальные тачки.Arxivator писал(а):Этот мотор делался из полторашки.
Ну это из первых серий, а потом когда появился "высокий" калиновский блок 1.6, из него и стали делать 1.8Демон123 писал(а):У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.
Гыыыы, если он привык тошнить.......Diman_74ru писал(а):Сформулирую иначе. К примеру много езжу по пекинке М5. Урал. Фуры, горы, повороты и слепые обгоны прилагаются. Все нужно делать быстро, поэтому двиг должен на 4000 иметь макс момент, так легче выстрелить в гору 12% из за фуры на второй скорости ИМХО. А поскольку фуры по одной в гору не ползут, то приходится сразу 2-3 обгонять и причем быстро. Двенаха с двиглом 1,8 от зубилы далеко ушла бы в данных условиях? Кстати зубило полегче двенахи килограмм на 150 вроде.
На обгонах она просто класс. Два года подряд ездил на дальняк (по 1700-1800 км в одну сторону), обгоны с этим мотором просто песня. Если нет экстриму, можно вообще с пятой не переключаться, ну а если 3-ю подтыкнуть то выстреливает до 120 очень быстро. Стандартное зубило уж точно рядом не лежит Демон123 писал(а):У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.
Педаль газа пускай выгнет :-D
Я после обкатки сразу её вытянул в салон сантиметров 5. И то вот щас маршрутник поставил - 90% дросселя максимум - это если ковролин продавить до посинения! Надо ещё тянуть