Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:41
Pioneer 111 писал(а):

Татарин
Прошивка какая от Паши? Название не подскажешь?


Точно не скажу сейчас, за 2008 год HL34 по моему, это с датчиком кислорода.

#227:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 18:57
что лучше взять, из расчета что возможно дальше пойдут валики и т.д

купить высокий блок + поршни литье харьков= 5 блок + 2 поршни

оставить свой низкий блок + 9000 сти ковка поршни...

разница в 2 тысячи и стоит ли мороки с гибдд, искать где купить, искать кому продавать? мой то блок уже никому не нужен будет... если только расточить, собрать с новыми вазовскими поршнями и т.д... - продать..

что думаете?

#228:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 22:11
Думаю что мороки с гибдд никакой нет. У меня на блок даже документов нет.
#229:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:09
все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...
#230:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 09:07
Пока никто в живую не видел. Это вобщем то главный камень преткновения в суперавтовском 1.8 колене.
#231:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:05
Откуда 9к за поршни СТИ, я брал за 6900 прямо с Тольятти?
#232:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:18
Xpert
На какой мотор брал?
23.8-24.1 под палец 19 стоят как раз 9 с чем то

#233:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:02
23.8 под палец 18
#234:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 18:29
Vermilion писал(а):

все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...


жива Smile
Ремонтные вкладыши стоят... 5500р, те - новое колено Pardon

#235:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:29
почитал про вкладыши...

оказывается есть http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10805

от опеля подходит, ремонтные 0.13, 0.27, 0.34, 0.5, 0.7, 0.8 и т.д
а также есть от тойоты раст - 42 мм...

или я путаю?

#236:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:13
Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?
#237:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:04
Adelko писал(а):

Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?


Пальцем в небо.
Вкладыш может быть шире или уже,
с замками или без замков, под рванный шатун или пиленный...
Стоят иновкладыши от 1000р, за расточку колена под нестандарт - мне кацца, ещё 2000р попросят....
И после этого ещё и засыпай с мыслёй - А можно ли было точить такую узкую шею Smile

Повторяю - новое колено стоит 5500р Drinks or Beer

#238:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:18
Кир-кук
узкая шейка это 41.5, 43 нормальная.
и к тому же не зря сти указала толщину шейки, а в скобках opel, да и тема про 1.8.
я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!
а вообще я уже подумываю о турбо на своем родном низе + нивопоршни.
пока насчитал на 30 к.

#239:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:33
Vermilion писал(а):

я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!


тогда надо про вкладыши спрашивать у Закиева Wink

#240:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:22
жаль то чтоб сделать турбо 1.8 потребуется блок выше стандартного и комплект шпг за 30 к.
#241:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:00
Vermilion
Это колено вроде не СТИ делает. Так что вопрос "дураки или нет" остается открытым.

#242:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 16:36
Vermilion писал(а):

пока насчитал на 30 к.


Нулик забыл? Smile

#243:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 20:20
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

пока насчитал на 30 к.


Нулик забыл? Smile



не не... все будет б\у

поршня, кольца и т.д по мелочи - 5000р.
турбокомпрессор от Subaru - TD04L - 12000р.
интеркуллер - 4000 р.
весь выхлоп - 7000р.
всякие шланги и т.д остальная сумма...

самое главное перебрать движок, обкатать, купить, докупить недостающие части и делать...

пока турбина будет работать, буду копить на новую или контрактную... а там может и еще чего куплю...

#244:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:24
Vermilion
не уложишься ты в 30 Wink Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))

#245:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:07
х123ас писал(а):

Vermilion
не уложишься ты в 30 Wink Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))




стой стой... для самого начала - чтоб встать на колеса хватит и 30, но потом придеться все равно покупать насосо, форсунки, инженерник блин придеться брать...

если честно, то просто занимаюсь авторемонтом и хочу освоить онлайн прошивку...

для этого желательно своего коня боевого иметь...

#246:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 20:50
заимел я седня суперавто низ. Перед покупкой промерял колено и вкладыши в шатунах, получисля масляный зазор 3-4 сотки. Кстати шатуны колотые, с маркировкой 1119-...., эт че за шатуны???? Нашел контору в челябе для динамической баллансировки колена - полтора рубля, про мойку колена не узнавал. Думаю залить каналы винсом на пару суток, потом керхером дунут?, норм будет???? В ебурге тоже контора есть баллансирующая, но ни цен ни отзывов пока не нашел. Теперь буду копить на поршни СТИ и кольца npr с наборным маслосъемом. По поршням тож думка, брать плоские или с выемками?? вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.
#247:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 21:06
Matvei писал(а):

вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.


правильно мыслишь, особо циковки нет смысла резать. Разве что за невтыком гоняться...

#248:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 21:14
дак валы ж, на втык ваще пофиг на втык. ММ 42\38 с 3500 уже добавляют, ща перекрытия чуть больше 1мм. Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.
еще вопросик, может кто знает, где болты на шатунные крышки раздобыть???

#249:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:08
Matvei ты герой, желаю всячески тебе удачи, 1.8 на 84 колене моя мечта )
#250:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:14
а моя мечта турбо 1.5.... считаю 1.8 очень недоработанным - по поводу кушанья масла и цены на комплект... да и с прочностью колена сомнения..




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU