Adelko писал(а):турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))
30-50? Да это бюджет нормальной улитки с коллектором
Там остального еще набежит на соточку примерно, если нормальное собирать, не из говнаMatvei писал(а): Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.
я всегда выступал за балансировку даже абсолютно стоковых моторов, а тут сам бог велел. Я бы по возможности установил нижнюю плиту, только по уму, с корректировкой посадочных мест вкладышей...Matvei писал(а):х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.
как каким, она обвязывает все точки крепления колена на блоке между собой, плюс обвязка с корпусом блока.
Matvei писал(а): Желательно б фото установленной плиты
http://www.tuning-lada.ru/articles/16/Matvei
решать тебе Узнай хотя бы сколько данная операпция стоить будет, может не так дорого. Как ни крути ты валы планируешь, а это значит что хоть иногда под 7 тык будешь крутить.
Levsha621 писал(а):Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю
тоже время от времени размышляю. Как то прикидывал, вроде 84*146 лезет в мой блок х123ас писал(а):под 7 тык будешь крутить.
ну планировал отсечку 6500
х123ас писал(а):вроде 84*146 лезет в мой блок
у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???
Levsha621 писал(а):супер-авто можно крутить до 7200.
знаю мотор бюджетом 100 тыр, тож 1.8, тока чье там колено, супирафта или СТИ, не знаю, крутили в 8000, через 20 ТКМ знатно дриснуло, правда поршнем, а не коленомLevsha621 писал(а):если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.
Где там будет выход на момент будет зависеть от всего остального.
С валами фазой за 320 с 7000 только ехать начнет.Matvei писал(а):у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???
ну да, бутер у меня.PDO-Power писал(а):Желательно чтоб было норм)))
тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.Matvei писал(а):PDO-Power писал(а):Желательно чтоб было норм)))
тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.
Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:
Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.
Будет ли это жить???PDO-Power писал(а):Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:
Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.
Будет ли это жить???
Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будетх123ас писал(а):PDO-Power писал(а):Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:
Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.
Будет ли это жить???
Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет
Всё это сделать вполне реально.
Если это реально всё будет работать и крутиться до 7-7,5 без последствий, то сборка будет в ближайшее время.
Так же думал на счёт впуска... Какой лучше впуск для этого конфига??? Была мысль по дроселям на Левиновских заслонках, но для дроселей нужны высокие обороты, которые этот конфиг не переживёт. Сейчас пока остановился на ресе от Лада Спорт