Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.

#276:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:10
PDO-Power писал(а):
но для дроселей нужны высокие обороты

заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...

#277:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:38
х123ас писал(а):
PDO-Power писал(а):
но для дроселей нужны высокие обороты

заблуждение, приход ощутимый с самых низов, отзывы многих пользователей...


Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.

#278:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:38
PDO-Power писал(а):
Я имею ввиду крутить можно высоко высоко по оборотам.

так это скорей от валов зависеть будет...

#279:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:48
Валы не валы, но у кого на дроселях отсечка на 7 тысячах стоит))
Но суть не в этом.
Что лучше будет на низе супер авто - рес Лада Спорт или дроселя???

#280:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 01:11
PDO-Power писал(а):
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.

Например если сделать так:



Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.

Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.

Маслофорсы

Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.

Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.



Будет ли это жить???


#281:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 01:18
Судя по таблице 7-7,5 для хорошо собранного Супер авто ничего страшного
#282:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 19:28
Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128

Добавлено спустя 39 секунд:

128 с дудками вставными

#283:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 19:54
halkman писал(а):
Кир-кук
Можешь посвятить как жор масла победить, сам собрался такой низ собирать, только на ковке

Кир-кук писал(а):
Чибис писал(а):
Кир-кук вроде одно время озадачивался этим вопросом, так же он по секрету делился со мной как автраматовские поршни сделать правильными, если интересно - в личку.

Не надо в личку..., не помогло это от угара, не помогло... facepalm
И поршни иномарочные я тоже не подобрал...
Это не так просто, как кольца скажем Pardon
Мой последний совет :
если уж собираете сами мотор, берите всё-таки СТИ ковачку..,
точите в 0.05 и..... может быть, только так угара не будет Smile
Ну и ещё одно моё последнее предположение...
Не в поршнях и кольцах дело... Ага Smile
Может быть так,
что диким разрежением в цилиндрах - масло засасывает в камеру отовсюду...
Клапаны и их окна у нас с мотора 1.5 facepalm
Ну..., это уже не мне проверять Pardon


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&start=1050

halkman писал(а):
И еще, вопрос, какой рес воткнуть? Сток? Или 128
128 с дудками вставными

Надо бы туда канеш нештатный рес, но какой - я не берусь советовать Pardon

#284:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 21:36
Т.е. биг клоп может снизить жор? Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски. От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?
Подумываю на 82-м колене мутить и 133 ковку, уж больно я винтить люблю facepalm
Хз как мне трактор будет.
Пока маюсь выбором и коплю деньги. Но все же жор будет изза короткого шатуна, сильно давит он походу при перекладке, длинный шатун мех потери уменьшит=жор меньше масла на оборотах будет.
Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?

#285:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 22:02
halkman писал(а):
Я думаю воткнуть канеш, но ценник какой за переседловку и фаски.

конский 63 как целый бушный турпамотор с вага facepalm
поэтому - ответить на эти вопросы
halkman писал(а):
Т.е. биг клоп может снизить жор?

halkman писал(а):
От этого приход то должен быть вместе с правильным запилом гбц?

halkman писал(а):
Винтить хочу без опаски в 7000, 82 колено даже на 131 можно так крутить?

не могу, ибо не имею шопометрических измерений, а в теории....
Да кули ту теорию вспоминать,
если всё тюнжелезо тазовское - гнильё галимое,
а переброс бигклопов с ауди в тазбашку = бушному ауди-мотору в сборе.
Проще - взять вовремя в руки свою голову.... Потерпеть...Подкопить...
и взять ту же ауди в сборе... ROFL или опять таки субару hehe
Там это всё в гараже - интереснее, продуктивнее и не так смешно со стороны facepalm

#286:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 00:01
Кир-кук
так какой угар масла в итоге? И при какой езде? ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?

#287:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 10:23
х123ас писал(а):
так какой угар масла в итоге?

в итоге...к 130ткм мотор снова хавал поллитра синтетики на 1ткм,
хотя поршни-пальцы-кольца были заменены на 60ткм пробега
и угар тогда был - 100-200 мл.
х123ас писал(а):
И при какой езде?

гражданская, на ГБО - редко крутил выше 5500.
х123ас писал(а):
ТЫ при сборке какой зазор заказывал, между поршнем и цилиндром?

поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.

#288:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 13:45
ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?
#289:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 13:52
х123ас писал(а):
ну нормально в общем, угар не такой уж большой, тем более на таком пробеге... А ты случайно не промерял поршни, на износ, те которые снимал?

там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы Wink
самый куёвый - даже на пальце не качался Smile
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок facepalm

#290:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 20:27
Кир-кук писал(а):
там только один был "как новый", один чуть похуже...,
а 2 поршня...ну я просто вовремя полез...они уже к дефу были готовы
самый куёвый - даже на пальце не качался
Цилиндры были соответствующие таким поршням...

В принципе, по уму..., уже тогда надо было точить блок

т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?

#291:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 22:46
х123ас писал(а):
т.е по большому счёту была проблема в поршнях, а потом ты подкинул другие поршни без расточки, и при всём при этом был вышеуказанный расход?

gpn
до переборки хавал литр Good

#292:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:29
Smile 21128 мотор зло?!
#293:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 13:00
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.
#294:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 18:00
Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.

#295:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 21:09
DarkLord
это чтобы сразу литр на тыщу хавало hehe

#296:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 21:37
Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия hehe
#297:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 21:47
х123ас писал(а):
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.

Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?

#298:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 22:05
DarkLord писал(а):
х123ас писал(а):
однозначно сложно сказать, надо его нормально приготовить, тогда говорить.

Кто- же всё таки даст этот рецепт приготовления?

видимо, только автоваз Pardon
это новый блок, новая гбц, усиливать колено и сцепление...
Suse писал(а):
Кир-кук то где? главный возмутитель спокойствия

я уже начал забывать многое по 128-му... ROFL
DarkLord писал(а):
Кстати про тепловой зазор,пришли мне поршня Автраматовские
на 128 движок . Там вкладыш , рекомендуемый зазор вообще
0,05 - 0,07, как на ковку. Если это литьё то зазор великоват,
а с другой стороны они эти цифры тоже не с потолка взяли.

ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне supercool

#299:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 22:20
Кир-кук писал(а):
ну так надо узнать про сплав и обязательно - в каком месте делать замер на поршне

Сплав , я не помню первую букву , а цифры после букв 10-12.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

Вспомнил , АК12М2гН , АК10М2Н это сплав .Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости , перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня, должен составлять
0,05-0,07 мм. Это у них так в толмуте написано.

Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:

А вообще вид у них не очень , может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?

#300:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 23:04
DarkLord писал(а):
может пока есть деньги , обратиться к СТИ ?

я бы сейчас так и сделал supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU