Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 13:47
Kirill111 писал(а):

А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?


+1 8-) Вообще нет смысла получается.

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:02
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?


+1 8-) Вообще нет смысла получается.


А прокатитесь на Приоре, а потом сразу бумц - в десятку 1.6/16
- сразу всё станет понятно 8-)
Легкую ШПГ - легче раскрутить,
а продуктивно крутицца оно, как известно уже с ХХ.
Там прицепом ещё ряд преймуществ,
таких как - экономичность, меньше вибрации,
ресурс.., кароч неспортивные приколы Smile

Вы мне лучше другое скажите,
лёгкий маховик - чё даст 8-) ???

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:05
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile
#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:12
Kirill111 писал(а):

То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile


Ясно. Значит, дорого он стоить не должен Smile

#55:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:36
Кир-кук писал(а):

mike_E, ну ты-то хоть меня поймёшь, а Smile ???

У меня нет права на ошибку, понимаешь... 8-)
Если этот бульдозер у меня стуканёт где-нить в Крыму или на Кубани,
я ващще в лужу сяду
- побегу на близжайший рынок-свалку покупать безномерной блок... Confused

Такшта, я его буду собирать из лучших деталей
и образцово-показательно, а там будь что будет... Smile

Пока одно могу сказать точно,
масло двиг жрать не будет, работать будет "тиха-тиха",
а вот про ресурс пока помолчу... 8-)



:-D С этими поршнями все что угодно можно ожидать... Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...а то кусками будешь доставать их из поддона :ooo:
По маховику - лучше оставь родной - не стоит менять 100%.

#56:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:59
Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?

#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:26
NWorker93 писал(а):

Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?

В принципе +1, есть куча гораздо более доступных и проверенных вариантов. 8-)

78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью. Confused

#58:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:11
Kirill111
+500

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:52
NWorker93 писал(а):

Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?


Первая и главная причина - 21124 - дерьмо, законченное дерьмо 8-)
Какой двиг не дерьмо ???
Пожалста : 2111, 2112, 21126.

Теперь почему хочу "эксклюзив", а не
Kirill111 писал(а):

78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью.


Двигатель 21128 - это не эксклюзив,
это мотор, который делает фирма Супер-Авто.
Куёво делает, ибо надо бюджетно и не сильно вдумчиво.
Но даже так, двиг этот уматовый - королевский в линейке Smile .

И потом, я не догоняю,
если получицца собрать чёткий низ 1.8,
кто сказал, что на него нельзя будет поставить дохлые валики Smile

Вобщем, парни, я уже почти всё купил,
мне остались кольца и в башке шатания по поводу поршней.. 8-)
Stels_dust писал(а):

Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...

До 5000 можно ???
Я щяс психану и куплю приоровские (если палец влезет)
СЖ будет - 11, пойло - только 95... 8-)
нафиг этот цирк на объёме 1.8 - лонжероны оторвуцца накрен Smile

#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:58
Kirill111 писал(а):

То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile


Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается. Поэтому если поршень лечше то КПД выше и мощность. А маховик влиять будет только на скорость увеличения оборотов и не особо на мощность повлияет.

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:25
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. Smile


Не путай одно с другим. Поршень туда-сюда двигается, а маховик вращается.

Фига се, ты мне глаза открыл! Smile
З.Ы. Эффект тот же, только облегчать ШПГ есть гут, а облегчать маховик не есть. ИМХО. 8-)

#62:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 09:51
Ну положим, от облегчения поршня и маховика разные эффекты, ибо маховик, как правильно здесь заметили совершает вращательное движение, а поршень поступательное. И Kirill111, что это мы о ХХ задумаваться стали? По-моему при "низеньких", и тем более, "высокиньких" Smile валиках об устойчивости можно забыть.
Кир-кук, понятно низы хочешь, но низам воздуха бы добавить, а то у тебя тот же "трактор", что и 124-й получится.

#63:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:16
Да бы трактор не получился, последние штрихи Smile
Помогайте, кароч 8-)

Итак,
первое - облегчённый маховик (4кг против 8 штатных)!!!???
Кажущиеся плюсы :
лёгкость вращения на ХХ, быстрый набор оборотов,
быстрое падение оборотов, снижение массы в целом,
недорогая приблуда Smile
Минусы:
"дырявость" конструкции, возможно незаводское исполнение,
отсутствие инерции на высоких оборотах и быстрое падение,
возможная нервозность на ХХ и ПХХ.
(кароче, хочу попробовать, уговорите Smile )

Второе,
понадобится ли увеличенный дроссель ???
В Супер-Авто говорят, что ставят,
однако, я его сегодня на моторе не заметил...
(кароч, не хочу покупать, отговорите 8-) )

Третье,
при точилове блока, плосковершинным хонингованием морочицца
или идут они нахрен с новомодными приколами Smile ???
(знаю, что надо хонинговать по-старинке, но... 8-) )

#64:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 01:15
1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.

#65:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 03:18
маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг
#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 08:35
Un-real писал(а):

1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.

+1 по всем пунктам :cool:

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:32
Чё-та слабенько уговариваете, тут типа не опрос ни разу :-D
Un-real писал(а):

1) не нужен он


Аргументы - ставил, не понравилось то и то - снял нна 8-) ???
Un-real писал(а):

3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.


Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор Smile
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор 8-)
Boriskin писал(а):

маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг


Boriskin, сам пробовал Shocked ???

ПыСы. Парни, я понимаю, что весна, но хотелось бы поподробнее....что ли Smile

#68:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:42
Кир-кук
Маховик нафиг. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.

#69:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:50
Xpert писал(а):

Кир-кук
Маховик нафиг. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.


Как взаимосвязаны высокие обороты ХХ и лёгкий маховик Shocked ???

Xpert, если я Паулюса очень попрошу,
то он сделает прям любые обороты на ХХ, и маховик трогать не будет Smile

Н-да уж, надо задать вопрос прямо Smile
- Кто, сам лично, ездил на облегчённом маховике ??? 8-)

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 10:58
Какой-либо приход от маховика только на ХХ, без нагрузки. И то прикол сомнительный. Как только ты включил передачу - ты повесил на колеса 1000 кг. И совершенно покую скока при этом килограмм весит твой маховик. Smile
Зато если когда-нибудь маховик поломается на куски - мало не покажется. Хорошо если эти куски не полетят в сторону ног водителя. Very Happy

#71:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 11:00
Кир-кук
Инертность тяжелого маховика вкупе с прочими факторами позволяет двигателю не глохнуть на низких оборотах. Легкий маховик эту инертность обеспечить не может, поэтому обороты приходится поднимать.

#72:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 12:33
Кир-кук писал(а):

- Кто, сам лично, ездил на облегчённом
маховике ???


Я ездил и езжу с ним. Были проблемы с принудительным хх, и думаю одна из причин это как раз маховик.

Кир-кук писал(а):

Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор


Более точный зазор будет, т.к. практически не будет изменения диаметра в результате износа при обкатке. Так же получается более правильный профиль хона, что благоприятно сказывается как на расходе масла, так и на смазывании колец.

#73:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:46
у меня маховик 3.2 кг.....после пробки, сцепа буксует просто аххтунг
2 варианта
сцепа г@$но (она новая)
или из за мегагёкого маховика всё это дело греетцо шо песдец)

#74:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:06
Boriskin
Я тебя разочарую....это из-за маховика сцепа буксует. Когда то я об этом писал...

#75:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:16
Stels_dust
ну я в целом думаю аналогично......да пофиг, на новом моторе уже сток)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU