Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:38
Stels_dust писал(а):

это из-за маховика сцепа буксует. Когда то я об этом писал...

Boriskin писал(а):

ну я в целом думаю аналогично......да пофиг, на новом моторе уже сток)


Ну, раз сам Борискин снял Laughing , базару нет - оставляю сток.
С хонинговкой ещё не решил 8-)

Ладно, куйссым, с этими мелочами,
выскажите своё мнение по последнему вопросу и я ушёл Smile ,
- Почему 2112 двиг крутицца, а 21124 - нет ???

#77:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:55
Мой ответ, у 124 rs меньше + у него фазы газораспределения сдвинуты на низы. Поэтому тухлее на верхах... ИМХО
#78:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:31
дроссель на 128-х моторах стоит от шеви-нивы, диаметр 54, насколько он нужен в плане прироста мощности не знаю, но через него система свентиляции картера сделана по другому маленько, чем на стандарте.т.е ДМРВ будет жить дольше, у самого родной уже ходит 80т.км и недавняя диагностика показала,что чувствует он себя прекрасно)))
#79:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:24
хм..........поглядеть бы этот дросель
#80:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:24
Goha012 писал(а):

но через него система свентиляции картера сделана по другому маленько


ДМРВ дохнет не от той вентиляции что на дросселе, а от той что на гофре. И насчет 80ткм - мой проходил около 100тыс на стандартном дросселе Very Happy

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:59
У меня на GM трубочка вентиляции шла не в гофру, а в ресивер. Предполагаю что на 21128 так же сделано. 8-)
#82:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:39
Kirill111 писал(а):

У меня на GM трубочка вентиляции шла не в гофру, а в ресивер. Предполагаю что на 21128 так же сделано.



гм, после дросселя штоле? Confused

#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:01
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня на GM трубочка вентиляции шла не в гофру, а в ресивер. Предполагаю что на 21128 так же сделано.



гм, после дросселя штоле? Confused

Ога, так точно 8-)

#84:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:13
хм.....у друга на жм вентиляция с завода вообще заглушена и никуда не идёт)
#85:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:51
Boriskin писал(а):

хм.....у друга на жм вентиляция с завода вообще заглушена и никуда не идёт)

Не гони, там коротенькая трубочка идет (сантиметров 8 длиной) гнутая от головы прям в ресивер 8-)

#86:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:42
блиа, может тож переделать? Confused
#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:46
Shes110 писал(а):

блиа, может тож переделать?


Не надо - разгерметизируешь задроссельное,
будет на хх колбасик малёха Smile

#88:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:50
Кир-кук писал(а):

будет на хх колбасик малёха



дык вот, с одной стороны не хотелось бы, а с другой ДМРВ легче буит.

#89:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 18:44
Boriskin писал(а):

Stels_dust
ну я в целом думаю аналогично......да пофиг, на новом моторе уже сток)


А мне моск выносил! Мол бери, куле кроишь...

#90:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:50
у мну надуф, много маменда, поетому сток, был бы атмо я бы полегче поставил
#91:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:02
Boriskin писал(а):

у мну надуф, много маменда, поетому сток, был бы атмо я бы полегче поставил


Борискин, ты три предложения написать можешь, ставить мне или нет,
чё за приход ловицца ???
У меня атмо двиг будет 8-)

#92:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:23
ставь, максимум 1-1,5кг облегчения балансированный с коленом!
раскручиватца будет пореще, но никакого мяса в 3 кг Laughing

#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:38
Boriskin писал(а):

ставь, максимум 1-1,5кг облегчения балансированный с коленом!
раскручиватца будет пореще, но никакого мяса в 3 кг


Их продают два вида : мясо (4кг) и облегчённое мясо (ещё легче) 8-)
4кг - пойдёт 8-) ???

#94:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 20:46
многа буит
сток ставь Laughing

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:35
Boriskin писал(а):

многа буит
сток ставь


Я тя щяс западъёпую, буш как на тУрбе подпрыгивать Smile

Твой облегчённый сколько весит 8-) ???

#96:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 23:07
3.2 Laughing
#97:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 07:00
Boriskin писал(а):

сток ставь



адназначна!

я на волгу Very Happy ставил облегченный, ниайс ниразу. как ехало так и поехало, а вот хх попортил Sad

#98:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 08:25
Shes110 писал(а):

я на волгу ставил облегченный, ниайс ниразу. как ехало так и поехало, а вот хх попортил


На Волге ХХ - шысот оборотов :-D

#99:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:06
Кир-кук

и тех не стало :-D

#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:31
Отцы моторофф Smile ,
это чё такое,
точнее - для чего внутренняя фаска на 2 компрес.кольце,
я не врубаюсь ниразу 8-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU