Проблемы в движении на 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы в движении на 21063 Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:58
Доброго времени суток, уважаемые классиководы! Нечасто я темы создаю новые, но здесь увы поиск не помог. Проблема такова:
всё началось с того, что машина начала дергаться, тупить, на холостых глохнуть. Поменял бегунок трамблера зажигания, почистил высоковольтные провода. Заменил старые А17ДВ-10 на новые Denso. Проблема частично исчезла, машина на 80 идет стабильно, не дерагется. НО: холостой ход упал с 1200 об/мин до 700 об/мин. На втрой передаче при разгоне стрелка тахометра скачет, с деления на деление перемещается рывками, то же самое и на спидометре. Разгон идет неуверенно, с какими-то микрорывками. При скорости 105 обороты 4000 /мин.
О машине: 21063, двигатель 1300 (одинадцатый), контактное зажигание, карбюратор ОЗОН.

Помогите советом; заранее благодарю всех участвующих=)

#2:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:15
Если прыгает стрелка тахометра - проблемы в зажигании. Смотри люфт валика трамблера, люфт подшипника контактной группы, саму контактную группу, крышку трамблера и кондер.
У меня разбило посадочное место подшипника контактной группы.

#3:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:23
vlad295 спасибо огромнейшее!!!
#4:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:24
тоже была проблема... окозалось подшипник стал элипсным.... вылечилось заменой трамблера)
#5:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:25
kopkan сколько ориэнтировочно трамблер стоит?
#6:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:52
бери сразу бесконтактную систему. по цене наверное раза в два дороже чем новый трамблер, но себя оправдает
#7:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 12:47
vlad295 спасибо тебе!!! Таки подшипни к полетел на трамблере. Как ты и советовал, поставил БСЗ. Хоршая вещь :cool:
#8:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:32
Однажды у приятеля тоже разбило подшипник в дребезги....так вот если хочешь БСЗ, то немешкая скорее покупай, ставь и радуйся...

А если не хочешь, то чтобы вылечить подшипник совсем не нужно покупать новый трамблер, можно просто поменять подшипник и всё...зачем отдавать 450 - 500 р. за трамблер...У меня в деревне на СТО поменяли подшипник, выставили зажигание и ХХ всего за 150 р...

#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 21:22
Jefferson та ну его нафиг, менять подшипники, тем более я не знал, какой именно полетел: врехний или нижний. По совету классиководов, сразу сменил на БСЗ. Меньше париться, да и машине идёт стабильней. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU