почему пробивает прокладку под головкой у 21099 двиг. 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: почему пробивает прокладку под головкой у 21099 двиг. 1.5 Автор: андрей сураОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 16:37
почему пробивает прокладку под головкой двиг. 1.5
#2:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 16:59
кривая голова-на станок ее
#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:42
max__80@mail.ru писал(а):

кривая голова-на станок ее


+1
У самого тоже самое было

#4: Re: почему пробивает прокладку под головкой у 21099 двиг. 1. Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:20
андрей сура писал(а):

почему пробивает прокладку под головкой двиг. 1.5


Шлифовать голову или под замену ее)

#5:  Автор: андрей сураОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:47
а самому можно отшлифовать её
#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:54
Ну если есть большой шлифовальный круг. Лучше отдать фрезеровщику, да и стоит эта операция 100-200 р
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:56
скорее всего был хороший перегрев. Шлифовать можно и мамому на стекле. Но проще отдать на станов. Дольше ее крепить к столу будут, чем по ней пройдут.
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:02
не всегда! http://www.zr.ru/articles/47618/
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:26
В том же ЗР читал, что даже новые бошки надо шлифовать....
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:46
Тупой вопрос: а рельсорезным кругом (большааая такая "пластинка") если повозить по подошве - отшлифуется?
#11:  Автор: андрей сураОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:49
какая прокладка лучше? есть ли у них разница? и сильно надо затягивать болты на головке а можно её намазать герметиком
#12:  Автор: андрей сураОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:56
это круг которым рельс пилют? у нас на ж.д.только такие
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:19
вы че? с дуба? какой нафиг круг, какой герметик? как ты кругом вытрешь точно до 0,1мм? про затяжку болтов читай, все написано.
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:23
Пацаны нексийную бошку на большом точильном кругу шлифанули и ничего Smile И шлифуется она имхо не для снятия миллиметров а чтобы подошва ровной стала. Не боги горшки обжигают...
#15:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:35
отдаш фрезеровщику он сам все сделает. поставишь на место головку и все будет ОК
#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:10
А еще лучше приедешь "весь в белом" в сервис, мизинцем так вальяжно покажешь: "это, человек! снимите с авто ГБЦ, отфрезеруйте и поставьте назад, а мне принесите чашечку кофе" :)

Вроде как чел интересуется, можно ли самому сделать, а вы заладили - фрезеровщику, фрезеровщику...

#17:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:39
я недавно шлифовал голову большим круглым камнем (он не перекрывал всю плоскость головки сантиметров на 5). Скажу сразу замотался я ее шмурыгать, сильно была веденая. Но сейчас все нормально, ездию и проблем вроде не наблюдаю (ТТТ).
Шлифуется с водичкой. Мне когда давали камень (попользовать) сказали что надо камнем водить по головке, я попробывал мне так не очень понравилось и я наоборот положил камень на верстак и начал глову по нему крутить вертеть.
так что если найдеш большой камень можеш сам шлифануть.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:42
ну, хрен вас знает, мож вы и правда спецы. если руки не из жопы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU