заклинило КПП( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заклинило КПП( Автор: ZeroCHy СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:42
заклинило КПП на задней передаче( машинка 21128 1.8 16 клапановая. пробег - 995 км,ездию 2-ой месяц всего!

после задней передачи не врубается нейтралка,т.е. она почти доходит на нее,но не встает,будто во что-то упирается(

дело было так,подъехал,припарковался,включил заднюю чтобы встать новнее,отъехал,остановился и все,на нейтралку не встает(

машина стоит на задней скорости. что это может быть? гарантийный ли это случай? в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней,хотя хруста и чего-либо друго не было,отъезал без проблем"!

подскажите!

Последний раз редактировалось: ZeroCHy (24 Декабря 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:48
ZeroCHy писал(а):

в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней


Ну это уж бред совсем Shocked

#3:  Автор: ZeroCHy СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:51
они говорят что или недоконца врубил заднюю или вот между первой и задней! если бы недоконца врубил,то был бы звук соответствующий! а если вот между передачами,я тоже не пойму как это!
#4:  Автор: MakaОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:54
merlock писал(а):

ZeroCHy писал(а):

в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней


Ну это уж бред совсем Shocked

+1
Я тоже не могу понять как это? Shocked

#5:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:07
Если бы не до конца заднюю врубил,оно хрустнуло и выскочило бы обратно на нейтраль.
#6:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:41
Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.

Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.

#7:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:11
AndreTG писал(а):

Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.

Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.


+1
Проблема 100% не в коробке, а в фиксаторе.

#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:34
а может на ходу попробовать её выключить без сцепы ? .. может вылитит :ooo:
#9:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 00:00
Так сними кожух дермонтосовый рычага кпп и посмотри. Увидишь слева пластмассовая направляющая. Может подклинивает просто.
#10:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 01:03
У меня такое было, когда сдавал задом с помощью стартера и с включенной передачей (была сломана вилка сцепления). Заглушил естественно ключом. Долго не мог вытащить рычаг, пока не качнул машину.
#11:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:29
Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.

#12:  Автор: ZeroCHy СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:07
Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.



прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)

#13:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:14
ZeroCHy
ПиндеЦ! Неужто гарантийщиков было не нагнуть? Считай за свой счет нулячую коропку перебрал...Эх , мля, совдеповский сервис + качество!
Сорри за флуд.

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:39
Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.


Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.

#15:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:26
ZeroCHy писал(а):

прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)



как обосновали отказ в гарантии?

#16:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:50
sevaru писал(а):

Ганс писал(а):

Я склоняюсь к кончине механизма выбора передач! Примерно так же попал еще не зубилке - поднявши зад машины на дамкрате ( с барабашками возившись) а пепелац ыл на скорсти ( задней) Shocked
Вот и результат. правда пробег был 130-150 ккм на тот момент.


Т.е. при поддомкрачивании машины нельзя её стопорить передачей? Всегда при работах, связанных с домкратом, ставлю на ручник и на передачу.



Думаю не стоит ставить на заднюю скорость, особенно когда корму сильно задираешь и надогло. В моем случае пипелац в таком положении часов 6 отстоял ( пока я носился за з/ч, пивом, и проч.) обязательно подложить под передние колеса упоры. А может просто уставший за 150 ккм. механизм ( коропка ни разу до этого не делалась, машина была только в моих руках с момента продажи). Но воопщем лучше подстаховаццо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU