Стакан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стакан Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:50
Че за стакан? Почему он стучит? И что делать?
#2: Re: Стакан Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:19
димка-чайник писал(а):

Че за стакан? Почему он стучит? И что делать?



Как он может стучать, если он приварен к кузову.

#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:23
За какой стакан речь то, и откуда у тебя такой вопрос?
#4:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:37
Мне на диагностике сказали: "Парнишь у тя стакан стучит"
Я-"И че делать?"
Он-"Не че с этим не поделаешь!"
...
Да, он же в движке, точнее впресован в движок?
Или я не правильно понял?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:44
димка-чайник писал(а):

Мне на диагностике сказали: "Парнишь у тя стакан стучит"

Я-"И че делать?"

Он-"Не че с этим не поделаешь!"

...

Да, он же в движке, точнее впресован в движок?

Или я не правильно понял?



Вероятно слесарь просил тебя налить и гремел стаканом, т.к. без стакана в твоей коляске не разберешся... Very Happy

И не ездий больше на сервисы по автомобилям ГАЗ, а то в следующий раз скажут что у тебя кардан оторвало...

#6:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:48
Да, наверняка у него трубы горели и тут я подвернулся... Smile Оч смешно на счет кардана!!
Ну так че со стаканом, в движке который?

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:55
блин..ну на регулировке клапанов ему это сказали..шайба в стакане стучит..качество ваза.ё
#8:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:57
ВО!!! Это ближе к теме! Это ведь ни как не исправишь? Тока весь движок перебирать?
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:59
димка-чайник писал(а):

Ну так че со стаканом, в движке который?



Стаканов там нет точно. Надо узнать у него что он имел ввиду под "стаканом", может он так поршень прозвал, который в цилиндре стучит по стенам из-за износа.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:00
димка-чайник
езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:02
Вадя? писал(а):

езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....



А может вообще распред в пастелях.

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:05
Вадя? писал(а):

езди и не парься...время шелестящих 8 клоповых движков прошло....


+100
Еще аж в 1997 году. Very Happy

#13:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:06
Мужики скажите че делать! Ездить и не париться или в металлолом сдавать?? Smile
#14:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:06
Мужики скажите че делать! Ездить и не париться или в металлолом сдавать?? Smile
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:08
димка-чайник
Да катайся спокойно, с таким траблом мотор 190 000 км спокойно пройдет. По собственному опыту знаю.

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:08
Езди, мужики разрешили Very Happy
#17:  Автор: димка-чайникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 19:12
:cool: отлично!! :cool:
#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:20
Vlad B писал(а):

димка-чайник писал(а):

Ну так че со стаканом, в движке который?



Стаканов там нет точно. Надо узнать у него что он имел ввиду под "стаканом", может он так поршень прозвал, который в цилиндре стучит по стенам из-за износа.



у тя мож и нет...а у него на 8 вэээ как и на карбе есть аж 8 стаканчиковв! 8-)

#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:20
димка-чайник писал(а):

:cool: отлично!! :cool:



сморя как стучит...стакан это куда шайба ложиться регулировачная

#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:41
заедь к нормальным мотористам
#21:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 18:49
OFF писал(а):

заедь к нормальным мотористам



без обид...увожаемый, но смахивает на обычный чайнинский ответ! так на любой вопрос можно ответить...а человек пишет чтоб ему что -то посоветовали и он смог сам разобраться...

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:03
При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:27
Кир-кук писал(а):

При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .



тогда попутный вопрос...вроде как на движках 2111 (инжектор) уже стоит вал 2110 ? что это дает? и как узнать какой вал? какие отличия у 2110 и 2108....
пысы...стакаы тоже могут запросто...было такое ...приходяще - уходящий звук...типа стаканчики крутятся...а шайба да...сидит даваольно плотно...

#24:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:47
"Oleg" писал(а):

Кир-кук писал(а):

При последнем, дотошном, анализе головы о 8 дырках,
пришёл к выводу, что шум не от стаканов 8-)
Шайба в них не болтаецца, как кажется тут многим,
и сами стаканы в своих колодцах сидят достаточно плотно.

Чётко заметил, что шум с головы заметно возрастает с установкой распредвала 2110 8-) .



тогда попутный вопрос...вроде как на движках 2111 (инжектор) уже стоит вал 2110 ? что это дает? и как узнать какой вал? какие отличия у 2110 и 2108....
пысы...стакаы тоже могут запросто...было такое ...приходяще - уходящий звук...типа стаканчики крутятся...а шайба да...сидит даваольно плотно...



На десятом валике подъёмы клапанов другие и развал кулачков иной(полседнее больше влияет на мощностные хар.-ки )Визуально валы отличаются-у десятого прилив у 3 кулачка.
А шум..посмотрите как работает пара кулачёк-шайба и поймёте.
Источником шума могут быть изношенные направляющие.

#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:10
Не ребят вал 2110 тута совсем не причем. У меня была карбовая 21083 с новья подстукивали, думал может зазор.
Регулировал в ноль, кучу шайб напокупать пришлось, в том числе и переходных размеров.
Делал зазоры даже меньше положенного(для эксперемента) - все одно ,подстукивает.
В последствии и вал ставил 2110-подстукивало.
Последним был вал ММ52-одна фигня, брянькает и все.
Бесполезно с этим бороться.
На заводе просто понятия допусков и посадок слишком вольно трактуют-вот и причина.
Но как писал, на срок службы агрегата не влияет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU