Pushkar писал(а):Может ли повредиться двигатель.
Конечно!Pushkar писал(а):а что может быть неправильно при замене ремня ГРМ?
Неправильно выставленные метки,вот только я непонимаю причём тут ремень ГРМ при перегреве!?дрюкач писал(а):закипает при негерметичной крышке расширительного бачка.
+1!!!
Автор, у тебя мёртвый клапан в крышке бачка ОЖ, не держит давление и t кипения падает. Менять крышку.Pushkar писал(а):Кто знает че за провод...
седня начал смотреть результаты вчерашнего события при дневном свете и обнаружил что в магнитный клапан вставлен какой то провод неродной. А родной болтается рядом я его вставил на место но не понимаю что это за другой проводок такой...он черный идет от катушки соединение такое же как и у магнитного клапана...
Это ты про ЭМК на карбе, да?
У тебя на него + с катушки заведен был, а не с блока ЭПХХ. Клапан всегда открыт был при включенном зажигании. Это не смертельно...
Ты кинул на ЭМК штатный провод, как я понял. Теперь могут быть траблы с ХХ. Кто-то же специально принудительно открыл ЭМК, может, ЭПХХ нерабочий.
Цитата:Когда менял части, с датчика температуры ОЖ провода не сорвал ...
Я, естественно, имел в виду датчик включения вентилятора, в радиаторе торчит. На него два провода. Если плохо контачат - карлсон не включается.