Установка ксенона на 21099.(фото отчет)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 01:55
Storm писал(а):

просто не смотрите в фары встречных авто



Хм, а никто спецом и не смотрит, но боковым зрением видишь эту херь... А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.

#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:03
Димoн писал(а):

А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.


не, ну отворачиваться-то тоже нЕзачем Very Happy
впрочем меня зубилы с ксеноном не напрягают. меня больше напрягают жыпы, у которых фары настроены как пишут в мурзилках про зубилу, т.е. светят акурат на уровне моих зеркал Angry и неважно ксенон или не ксенон!

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:13
Storm писал(а):

меня больше напрягают жыпы,



Само собой, у них ведь фары выше вот и светят хз куда... Confused

#29:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 02:27
G-Unit, кстати, а блок розжига как крепил? Болтами или клеем?
#30:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 04:46
Ксенон весчь хорошая,после штатного света,видно все,вот тока в сырую погоду чуть похуже.
#31:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:15
Всем кто говорит что ксенон можно настроить в стоковой оптике идти лесом. Пусть также поставит автоматический корректор и омывайки фар как того требуют правила.

Прожектор штука наверное хорошая только боюсь генератор не потянет Very Happy , да и гибддшники против будут

#32:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:42
а чо как ТО с ксеноном проходиться? или проявляется неуважение к органам?
#33:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 10:56
В Самару-2 ксенон устанавливается аналогично?
#34:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:08
зубилист
Один в один...

Знакомый на 15 прошел с би ксеноном ТО сам... Может повезло конечно, но факт есть факт.

#35:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:17
Ну а габаритов тоже лишаешься с ксеноном или как?
#36:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:38
зубилист
нет, габариты останутся, ты меняешь только лампу H4.
Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин) Т.к. при включенном ксеноне, некая желтизна видна.
Ксенон 5000K, настраивали в сервисе, не по стенке, а по прибору. 300р. Езжу больше месяца, и часто по шоссе, ни разу никто не жаловался.
Корректор в макс. верхнем положении, когда везу кого нить сзади опускаю пониже.
Ближнего визуально хватает до 80 км/час, в абсолютной темноте (проверял на лесной дороге) Думаю что делать с дальним... В городе не нужен вообще нафиг, а вот за городом...

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.

#37:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:30
r1p писал(а):

купи дополнительные фары дальнего света (типа противотуманок) и поставь на бампер



Что мне подсказывает, что смотриться сей девайс немного колхозно!

#38:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:35
Impylse писал(а):

Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин)



Это как?

#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:48
Impylse писал(а):

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.


Света больше не становится как в галогене, он просто шторкой отправляется дальше по ходу движения.

#40:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:08
-=Worm=-
Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.
G-Unit
Стандартные габариты в желтизну отдают.
Т.к. при включении ближнего габариты то не выключаются.
Надо с голубым напылением на лампочке брать (НЕ ПУТАТЬ С ГОЛУБЫМИ ЛАМПАМИ) - это светофильтр для желтого света.

#41:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:23
Цитата:

Стандартные габариты в желтизну отдают.


У меня стоят габаритные бело-лунные лампочки...в принципе подходят в тон к ксенону. Осталось поставить только его. А в фотоотчете надо было подробней с расключением проводов расскзать. Тоже думаю сам попробовать поставить.

#42:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:37
bmp-1
Да там рассказывать то нечего по большому счету, все подключается через разьемы, мама/папа. У меня они были своеобразной формы, по другому не воткнуть.
Нужно только сделать было дырки в колпачках пластмассовых, чтоб протянуть провода, и закрепить блоки розжига на кузове.
Подключал в рабочее время, отвлекаясь на звонки и прочую офисную лабуду за 45 минут. А так... ну макс. 30 минут времени. Процедура до ужаса проста!

#43:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 15:49
Impylse писал(а):

Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.


Я бы не сказал что недостаток, для Н4 только так. Просто нужно понимать как это рабоает и что не стоит ждать прибавки в свете, а просто перенаправление его дальше.

#44:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:16
Тоже подключил себе такой же ксенон. Все до ужаса просто и быстро, правда дырки пока проковыривал провозился. Щас стемнеет пойду регулировать.
#45:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:26
владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь? и как вообще на мокром асфальте?
#46:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:33
Perevertops писал(а):

владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь?


Хорошо.
Perevertops писал(а):

и как вообще на мокром асфальте?


Хуже чем 6тыщ, зато на сухом лучше, думаю по сухому больше ездишь. Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.

#47:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:07
6 тыщ лучше светит на мокром асфальте, чем 5??? сам видел 6 тыщ - вообще не видно ничего!
#48:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:11
Perevertops
Ну это всего лишь моё мнение. По моим оценкам так. И брал бы я 5тыщ

#49:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:11
-=Worm=-
Световой поток у 6000 и 5000 одинаковый! На коробке у меня так написано (2700Лм)
А самый лучший 4300 (2900Лм), но он больше в желтизну отдает.
У меня 5000, реально лучше чем галогенки (штатные филипс)

Последний раз редактировалось: Impylse (26 Декабря 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:13
Impylse писал(а):

Световой поток меньше у 6000 чем у 5000.


А я разьве не так сказал?
-=Worm=- писал(а):

Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU