Улучшение управляемости и комфорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:31
Кстати... а что такое УЩП? Confused А то я что-то не в курсе... Very Happy
#102:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:35
Consigliori
ну ты даешь....
Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы.

#103:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:47
Gloom писал(а):

Consigliori

ну ты даешь....

Собираюсь ставить усилитель щитка, есть вопросы.


Тьфу мля нафиг... :-D Уже аббревиатуру придумали... я то его никак по другому, как усилитель передка и не называл, ну еще усилитель рейки... :-D А тут аццкое сокращение - УЩП... :-D

#104:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 21:51
Consigliori
Smile

#105:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 22:20
Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм :-D, судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие Very Happy. Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?
#106:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 03:36
Shinzon писал(а):

УЩП может весьма плохо кончиться - обломленная шпилька это уже не полтора часа работы а весьма гиморная кузовщина.


Кто не рискует Smile А с дури можно и хрен сломать, кто-то тут из наших сказал Smile

#107:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:05
PF писал(а):

Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм :-D, судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие Very Happy. Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?


Ставил. Почувствовал - в лучшую сторону.
Всех с Новым годом! Very Happy

#108:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:10
Consigliori писал(а):

А на базар как-то не тянет.....
Надёжа на магазы...


На самом деле напрасно. Я как-то давно уже тебе рассказывал много чего на этот счет. Мне довелось наблюдать как возникали эти самые магазины, и большие, и маленькие. В подавляющем большинстве случаев у их истока стояли выходцы с тех самых рынков. И закупки производятся на тех же самых оптовых рынках и базах, откуда запчасти попадают и на рынок. С крупными магазинами еще хуже - владельцы очень далеки от запчастей, и закупками/поставками, да и вообще делами занимаются люди левые, финансово незаинтересованные, как правило.
Так что иной раз лучше пообщатся на рынке с грамотным человеком, знающим свое дело, чем с не пойми кем в магазине. Конечно это не правило, но смысл в этом есть. На неплохого спеца можно наткнутся и на рынке, и в магазине. Еще лучше, если есть постоянные люди в этой сфере.

#109:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:32
Тангаж писал(а):

PF писал(а):
Не пробовал я эту распорку, зато есть стаб 21мм , судя по отзывам, ощущения от установки очень схожие . Кто-нибудь ставил эту распорку вместе со стабом? И почувствовались ли изменения?

Ставил. Почувствовал - в лучшую сторону.


Ни фуя не понял :-D
Это про что? Про стаб или распорку нижнюю???
Стаб стоит, есть ли смысл ставить распорку?

#110:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:41
PF
Я ж говорю - кроме всего прочего, вкрячил нижнюю распорку и стаб 21мм. Ощущения только положительные, учитывая, что ставилось все это не единовременно. Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче.

#111:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 22:08
Тангаж писал(а):

Я ж говорю - кроме всего прочего, вкрячил нижнюю распорку и стаб 21мм. Ощущения только положительные, учитывая, что ставилось все это не единовременно. Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче.


Сначала был установлен стаб 21мм, потом распорка, так?
И
Тангаж писал(а):

Становится собраннее, лучше стоит на дороге, но пожестче


Это после установки распорки?
Опиши еще плиз тогда ощущения, от устаноаки стаба

#112:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:42
PF
Нет, сначала нижняя распорка. Она, вообще, уже на второй машине. Там думать ненадо - надо ставить.
Стаб долго валялся в гараже - были сомнения. Поговорил с местными мужиками - поставил. Где-нибудь на площадочке после установки попробуй пройти поворотик пожестче - сразу станет все понятно. Мне нравится. Тем более ставить/снимать его в отличии от распорки много проще.

#113:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 17:54
Тангаж писал(а):

Нет, сначала нижняя распорка. Она, вообще, уже на второй машине. Там думать ненадо - надо ставить.
Стаб долго валялся в гараже - были сомнения. Поговорил с местными мужиками - поставил. Где-нибудь на площадочке после установки попробуй пройти поворотик пожестче - сразу станет все понятно. Мне нравится. Тем более ставить/снимать его в отличии от распорки много проще.


У меня стоит уже стаб, а спрашивал я, если кто сначала стаб поставил, а потом распорку, интересуют ощущения.....
Стаб + распорка, ИМХО, машина будет склонна к заносу

#114:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:41
PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.

#115:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 23:07
RazzoR писал(а):

PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.


Ну вот я о том же Very Happy

#116:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 23:09
PF писал(а):

RazzoR писал(а):

PF
заноса не будет. будет "плужение" передними колёсами, т.е. снос. Ибо жёстче делается морда. ИМХО, для переднего привода это только хуже.


Ну вот я о том же Very Happy


Это по-моему болезнь жёсткой подвески

#117:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 23:53
RazzoR
ИМХО снос куда безопаснее заноса... да и к нему склонны все переднеприводники...

#118:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:07
Gloom писал(а):

ИМХО снос куда безопаснее заноса


Несогласен! Laughing

Из заноса еще можно как-нибудь газом выбраться на ПП и сбросом газа на ЗП. А вот со сносом бороться уже сложнее... ИМХО!

#119:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:20
RoN
незнай незнай, но спереди зона деформации больше чем сбоку.. не дай бог конечно... ТТТ

#120:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:25
Gloom писал(а):

незнай незнай, но спереди зона деформации больше чем сбоку.. не дай бог конечно... ТТТ


Понял тебя... я не в том смысле говорил. Laughing

#121:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 00:34
лана, и снос и занос одинаково опасны, и без должной тренировки не из первого, не из второго не выбраться...
Вобщем вечерком берем тачки и пошли тренькаться на стояках супермаркетов Laughing

#122:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:08
И снос и занос можно побороть. Просто надо приспосабливаться к той или иной настройке. Smile
#123:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:44
Gloom
Без тернировки ты ехать не сможешь Smile
Занос на ПП мнее опасен, особенно если скрость не большая и двиг выкручен в район 3000 или выше, чтобы он тебя выдернуть смог.
Просто перекладываешь руль в сторону увода жопы и ждешь когда машинка начинает вытягивать себя, с упредением ровняешь руль. Газ не отпускать.
А вот если возник снос, то его либо переводить в занос, что врдя ли получится, обычно получается боковое скольжение, либо бороться со сносом, т.е.:
- сбрасывать газ
- не жать тормоз
- распрямить руль

А тепрь прикинь как это все сделать. При этом после схвата передних колес, может очень резко развится занос, причем колеса у тебя будут вукручены влево, а ж#@а пойдет вправо. После распремления траектории, тебе придется ее обратно гнуть, для этого придется загружать передние колеса, резким импульсом торможения. Короче действий больше и на порядок сложнее.

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.

#124:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 02:46
wraithik
так яж написал
Gloom писал(а):

Вобщем вечерком берем тачки и пошли тренькаться на стояках супермаркетов


wraithik писал(а):

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.


+1

#125:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 02:59
снос безопаснее заноса - потому как при сносе вы улетаете в кювет и при заносе на встречку. Поэтому все мировые автопризводители намеренно делают машины склонными к сносу - за редким исключением спортивных машин вроде заднемоторных порше. Есть еще спорткары с нейтральной управляемостью которые не летят ни в снос ни в занос - только в боковое скольжение. Это либо среднемоторные феррари ламборгини и ко, либо более дешовые но уже ИМХО не выпускающиеся компоновки мотор спереди - коробка сзади (порш 924 928 944, альфа джульетта).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU